Тема: HeliMasters 3DX Team  (Прочитано 32376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #90 : 26 Июль, 2011, 11:25:34 am »
Подпись хорошо подходит под последнее предложение.  ;) :D

Главное вовремя остановиться - это девиз оптимистов, какой девиз у пессимистов не знаю...
Это что был ответ на шутку? ::) :o ::) Нда..
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #91 : 26 Июль, 2011, 11:42:11 am »
Подпись хорошо подходит под последнее предложение.  ;) :D

Главное вовремя остановиться - это девиз оптимистов, какой девиз у пессимистов не знаю...
Это что был ответ на шутку? ::) :o ::) Нда..
Дим, очень профессионально обрезаешь цитаты!!! Нда... O0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #92 : 26 Июль, 2011, 11:45:33 am »
Внимательно прочитал тему. Пока мысли такие:  Игорь правильно выразился, надо определить границы. Тут если с конечным пунктом все более-менее понятно, то с началом все совсем плохо. Начинать надо именно с начала. Команда и прочие - это продолжение, которое буде таким, какое под это заложить фундамент. Закладывать фундамент - надо место под него правильно выбрать.
Что мы имеем для начала? Средний возраст пилотов не маленький. Молодежи мало. Надо привлекать, из людей нашего возраста поздно чемпионов растить. Мы обеспечивать и направлять этот рост должны. Далее: надо привлекать молодежь.
Как?
Способ к сожалению только один. Это должно стать "модным". Только это их сейчас заставит повернуть голову в эту сторону. Если этот камень с дороги скинуть, дальше все просто, только отбирай тех у кого это из модного переходит в любимое.
Как сделать "модным"?
Тут самая главная сложность и самые главные камни. После развала СССР уничтожена почти вся структура технических кружков и произошла полная подмена ценностей в этом плане. Финансировать новое развитие всей страны всей страны не под силу и билли гею...тсс...у... По этому подход должен быть в какой-то другой плоскости понимания этого процесса. Нужно использовать имеющиеся доступные силы и средства для запуска и поддержки неких "цепных реакций" в обществе.
Как и каких?
Вот тут вообще жопа. Необходимо привлечение специалистов, хорошо понимающих эти процессы. И еще нужна поддержка этого от всего что имеет отношение к власти. А тут не просто жопа, а жопа-3D, межгалактического масштаба. Хотя жопа она и в африке жопа, и как и люба другая, имеет отверстие, соответственно возможность связи с внешним миром. (я сейчас просто уссусь со своего образного мышления, но уж очень правильные сравнения поперли, по этому не редактирую, а оставляю как есть).
Собственно к чему я это все?
Нужно максимально многогранно использовать свои усилия и средства, чтобы набрать критическую массу, когда цепные реакции поддерживают сами себя. Тянуть за уши искусственно можно, но не долго. И толку не будет. Пока основная цель - популяризация. И основные вложения - мероприятия и поддержка лучших пилотов для рекламы нашего дела. Обязательно лезть сразу на международный уровень. Пока не за местами, пока в основном для получения опыта.

Вот такие мысли пока про это все...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #93 : 26 Июль, 2011, 11:58:45 am »
Антон, надо как то поприличней выражаться! Давай переиминуй Опу в ЗДЦ (задница), как у Семёна Альтова! "И хотя Россия имеет самый большой запас ЗДЦ в мире, но и весь мир из космоса  напоминает большую ЗДЦ - круглый и посередине экватор" (С) С. Альтов :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #94 : 26 Июль, 2011, 12:41:18 pm »
Антон, надо как то поприличней выражаться! Давай переиминуй Опу в ЗДЦ (задница), как у Семёна Альтова! "И хотя Россия имеет самый большой запас ЗДЦ в мире, но и весь мир из космоса  напоминает большую ЗДЦ - круглый и посередине экватор" (С) С. Альтов :D
Не, нельзя...  ЗДЦ не передает так красочно образа. Пропадает ощущения реальности и размеров, которые имеет настоящая "опа"...  Не, ну что это получится? ЗДЦ-3D? Кощунство какое-то! :D :D :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

baratynsky

  • Гость
« Ответ #95 : 26 Июль, 2011, 12:52:24 pm »
Парни. Сразу расставлю точки над I - я ни разу не уходил из хобби. Если бы уходил - ушел бы. Я уходил с форума в те моменты, когда уважаемым софорумчанам казалось, что я не умею летать, поэтому мои вертолеты и падают и чтобы не ввязываться в дискуссию и доказательства, ссоры и дебаты - просто устранял себя на время от общения. Я импульсивен и горяч, чтобы не навредить себе и другим иногда нужно запирать себя в подвал.

Теперь попытаюсь все-таки донести мысль о разнице между увлечением - хобби и спортом - тоесть нацеленностью на результат. Еще зимой я вообще не планировал ехать на Хелимастерс. Потом меня пригласили поработать там ведущим и я согласился. Летать не собирался. Потом коллеги по Ульянковской тусовке увидели что я в принципе летаю и могу выступать. Потом надо мной взяли шефство пилоты и стали подсказывать как лучше и что лучше летать. До этого момента у меня было хобби. Но потом у меня появился тренер, потом появились консультанты, потом видя мой прогресс мне подарили БУ нитровертолет. Вот с этого момента я начал ощущать ответственность за свои полеты перед товарищами. И с этого момента стал целенаправленно тренировать фигуры и внимательно слушать советы всех наставников, а у нас в Ульянково их много. В итоге моя настойчивость, постоянные тренировки на поле и дома в симуляторе, помощь всех Ульянковских коллег привела к совершенно неожиданному для меня лично результату. Я убивался последний месяц ежедневно после работы и до полуночи на поле. Когда у меня сломалась машина Евгений Дьяков за мной ездил на своем авто и каждый день в 8 вечера мы ехали на поле летать. Эта победа не моя, это победа нашей Ульянковской команды. Всех кто вытирал мои сопли, учил летать, давал свои запчасти, деньги, вертолеты, нитру, ключи, пинки, похвалы. Это уже команда. И став членом этой команды - я уже чувствовал большую ответственность. И едучи выступать самым главным считал отразить вложенные лично в меня силы моих друзей и коллег. Вот я о чем говорю.

Командный пилот - это уже не личное хобби. Это ответственность перед командой, это серьезное отношение к тренировкам и однозначная нацеленность на результат и достижение цели. Командный пилот - это тот, кто ставит жирную точку на соревнованиях и гордо несет труд всей команды - от создателя, инвестора и мецената - до механика, который крутит гайки или пиарщика, который продвигает команду.

Поэтому на мой взгляд цель создания команды - формирование группы пилотов, которые добровольно готовы не просто летать в выходные за чужие деньги свою любимую колбасу. А которые будут ответственно относиться к своему развитию, целенаправленно готовиться к соревнованиям и достойно выступать на них, тем самым популяризую хобби и команду.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #96 : 26 Июль, 2011, 12:59:00 pm »
О, Андрюх! Отдохнул, выспался  ;) и начал хорошо артикулированно излагать разумные мысли!
Вектор ты сейчас взял правильный.


Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #98 : 26 Июль, 2011, 13:02:18 pm »
Андрей, все правильно пишешь.  Так и должно быть. Далеко ходить не надо, у вас уже есть все примеры есть практически, осталось поменьше сомневаться и искать причин не продолжать. Как говорится - если есть желание человек ищет возможности, а нет - ищет причины...

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #99 : 26 Июль, 2011, 13:07:44 pm »
Да вот с детями, оно как-то не всегда получается... У меня сын ни вертолетами, ни самолетами не увлекся. У всех знакомых местных моделистов такая же ЗДЦ. Не интересно им. За уши тащить - не очень прививается. Мой вот шахматами занимается с детского сада. И пока других постоянных увлечений нет. Только комп как игровая приставка, телеящик как источник мультфильмов и фильмов.
Кстати, гайки крутить им вообще не интересно. Им бы полетать/поездить по-быстрому... А учиться в симуляторе неинтересно. Прогресса сразу нет, вот и отпадает желание.

Если данный вид спорта будет становится популярнее и доступнее (а он уже доступен для многих), особенно это будет на виду у молодежи, если будет показана атмосфера веселья, соревнований, игры, будут мелькать больше детских лиц с пультом в руках - то уже больше шансов заинтересовать ребенка моделью и всем что с ней связано, а не соцсетями и прочей порноговножестью из  телека и инета...

Поэтому и надо больше это освещать и выносить на вид, чтобы больше людей видело и хотело... Хотя не на забывайте что мы живем в сказочной стране, а это тоже накладывает определенные трудности на всю затею...


Оффлайн woodmin

  • Сообщений: 181
    • Андрей
    • Горин
    • Мой блог.
  • Город: Красноярск
« Ответ #101 : 26 Июль, 2011, 13:25:08 pm »
Я в вертолетах еще новичок, но мне думается что только только комплексный подход тут будет приемлем. Ибо финансовая сторона вопроса здесь играет чуть ли не определяющую роль. То есть разработка, выпуск, реализация и поддержка своих вертолетов. Меценаты и спонсоры это конечно отлично, есть шанс все это организовать, но их финансовые потоки не бездонны (может я конечно ошибаюсь). Про прибыль не знаю, но как минимум это дело должно окупать себя и финансировать команду. Тогда будет Российская команда выступающая на Российских вертолетах.
Так просто высказал мысли в слух.
Align Trex 700E V2, BeastX; Hitec Eclipse 7 Pro.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #102 : 26 Июль, 2011, 13:53:09 pm »
Выпускать российский вертолет - это отдельная ветка, которая может развиваться паралельно с созданием команды и развитием пилотов. Пилоты должны летать на лучших существующих наработках. Футболисты играют в форме адидас, кросовках рибок и профессиональными мячами, а не в отечественных трениках. А если отталкиваться от идеи своего вертолета, своей электроники, своих двигателей - никогда не унаться за мастерами.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #103 : 26 Июль, 2011, 14:08:12 pm »
Я тоже хочу высказать свое мнение, по поводу команды. Для начала хотел спросить, если у нас на форуме люди, в прошлом профессиональные спортсмены, кто был реально в сборных командах? Я был, и тот кто был тот меня поймет, это такие дрязги интриги, нечистоплотность, борьба за место в сборной всеми способами в основном неспортивными. Сейчас все хорошо, все летают в свое удовольствие и все рады, но смею Вас уверить, как только появиться команда, да если еще и со спонсорской помощью, с перспективой поездок и т.д. начнется такое..... лучше даже не думать. Вспомниете хотя бы маленький момент с перелетами на Хелимастерсе, что было?... фигня полная. Бегали, суетились, чего то доказывали, и ни у кого не возникло мысли что это соревнование в техническом виде спорта, ну да ладно пусть что было то было. Поэтому моя мысль заключается в следующем: Как писал Валера, для начала надо организоваться, сделать места для полетов, а по поводу команды у меня видение такое - поскольку мест на 3DM мало (1-2) первыми заявки подают сильнейшие пилоты обьективно сильнейшие а они и так известны и  уже по итогам приема заявок, кто прошел, создается команда чисто для поездки. Все остальные соревнования - летаем каждый в свое удовольствие. Поставил себе цель порвать Кайла, натренировался и порвал, а летаешь в свое удовольствие - летай. В противном случае сразу будет куча обиженных и оскорбленных.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #104 : 26 Июль, 2011, 14:08:43 pm »
Долго мониторил тему с телефона, добрался до компа, теперь выскажу свою точку  зрения.
Команда, иначе говоря объединение единомышленников в количестве более двух - это организация, формальная или нет - не суть важно.
При создании организации нужно определить следующие пункты:
1. Цели и задачи. Нужно четко представлять, что одной целью, даже такой как "надрать всем задницу" организация не заканчивается. Целей видится несколько, например, отбор и подготовка спортсменов РАЗНЫХ категорий, популяризация вида спорта, организация спортивных мероприятий и многое другое.
2. Методы решения поставленных задач - методы тренировок, вовлечения в хобби, а потом и в спорт.
3. Структура организации. Одно дело, когда команда формируется на одной поляне, в одном клубе и т.п. Другое дело - в рамках страны. Да что там страны, в одном городе не всегда есть возможность организовать единую тренировочную площадку. Отсюда сразу еще такие вопросы, как способы и методы руководства, финансирования и контроля организации.
4. Финансирование организации. Слава Богу, есть в России люди, готовые взвалить этот груз на себя, но их единицы (практически, единицА). Нужно определить (создать) вспомогательные источники финансирования и всячески развивать их.
Вот такие вот вопросы видятся мне. Причем по большому счету не важно, что из себя представляет организация - сеть спортивных школ или союз дворовых команд, указанные выше вопросы всегда будут, только решать их с разной степенью успеха будут 2 или 200 человек (к примеру).
Исходя из вышесказанного, давайте определимся, что для нас есть команда и реально прикинем ее возможности, а потом уже будем решать в рамках галактики-Земли-страны-деревни как выполнить поставленные цели. При этом сохраняется основная задача - воспитание спортсменов, а второстепенными задачами организация обрастет по мере укрупнения (я оптимист).
Кто не согласен - пишите свои варианты, родим истину вместе.
Ulyankovo Heli Team