Тема: Проблема с настройкой Rce-g600  (Прочитано 12355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Alexius

  • Сообщений: 176
    • Алексей
    • Тибирьков
    • VolgogradRC.ru
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 31 Июль, 2011, 16:59:30 pm »
Набросал таблицу для настройки RCE-G600, должно совпасть с замерами.



Оффлайн Alexius

  • Сообщений: 176
    • Алексей
    • Тибирьков
    • VolgogradRC.ru
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 10 Август, 2011, 00:15:03 am »
Обороты поднялись потому, что топливо кончилось. Так всегда происходит на последних каплях. Я ж не просто так сказал сажать быстро, когда обороты вверх резко поползли.
Сколько у тебя в аппе процентов в канале гувернера стоит?
Когда гувернер включен, диод горит зеленым светом. Если магнит находится под датчиком, диод должен гаснуть. Реакция должна быть только на один магнит. Ну и расходы по тротлу нужно показать гувернеру.

PS Поздравляю с первым осознанно управляемым висением!!!
« Последнее редактирование: 10 Август, 2011, 00:26:08 am от Alexius »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #18 : 10 Август, 2011, 10:39:39 am »
под конец топлива в баке обороты довольно сильно поднялись.

ИМХО, вне зависимости от качества смеси - говернер на загруженом роторе не допустит превышения оборотов. Мораль - говер - не работает.

Оффлайн aaz38

« Ответ #19 : 10 Август, 2011, 21:47:21 pm »
Если канал газа в реверсе,надо поставить реверс и на канал чуйки гувернера.
Похоже в этом причина. Посмотрел сейчас в аппе - канал газа в реверсе, а канал под названием "---- " (один такой безымянный, до этого он был "Gear") был в нормале. Сейчас поменял его на одноименный с газом. При неработающем двигле светодиод горит зеленым, при вращении вручную вала один раз гаснет за оборот. Ждем погоду... у нас опять сильный ветер и жара.
PS В прошедшее воскресенье падение температуры до +30-35 днем и отсутствие сильного ветра было воспринято как похолодание и вся авиамодельная братия была с раннего утра на аэродроме...
PPS И я так понимаю, что проверить работу гувернера можно только на реально работающем двигле?
« Последнее редактирование: 10 Август, 2011, 22:01:56 pm от aaz38 »
TREX-600 Nitro pro


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #21 : 15 Сентябрь, 2011, 14:36:57 pm »
Off: На 600ке можно (и нужно) в ветер спокойно летать...

Оффлайн aaz38

« Ответ #22 : 15 Сентябрь, 2011, 14:47:10 pm »
Off: На 600ке можно (и нужно) в ветер спокойно летать...
Юр, да у нас ветер 6-8-10 м/с дул. Потом его "выключили" на вчера. Степь - раздувает будь здоров. Только планеристы рады такому ветру - вчера встретил одного, так он сокрушался, что ветер кончился: "вот позавчера было 8м/с, я пригрузил планер, он аж со свистом носился!!".
А так я летал уже при ветре 3-4, ну может 5 м/с, нормально, только шагом подрабатывать надо.
Учусь пока висеть в реале, налета почти нет, еще первый галлон не отлетал.
TREX-600 Nitro pro

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #23 : 15 Сентябрь, 2011, 19:27:44 pm »
Тем более учись сразу с ветром.
Иначе не полетаешь.


Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #25 : 11 Август, 2013, 11:22:14 am »
У меня тоже вопрос.
В общем, такая ситуация. Аппа - Hitec Aurora 9, лимиты говера откалиброваны, реверсы все в порядке.
Ставлю в аппаратуре 50%  - говер явно перекручивает мотор (слышно по звуку, тахометра в этот день на поле не оказалось) из-за чего он гад греется даже изрядно богатый. Ставлю 49% - говер не включается. Куда копать? Может в аппе конечные точки пораздвигать и потом заново откалибровать?
Примечательно что у товарища на Тирексе всё работает норм. Аппы, говеры, моторы и передатки - одинаковые.
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #26 : 11 Август, 2013, 11:40:48 am »
А уменьшить значение по каналу чуйки гувернера пробовали?

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #27 : 11 Август, 2013, 11:56:17 am »
Я не так выразился наверно.
Вот чуйку говера как раз и кручу в аппаратуре. Короче между 40 и 50% - огромная пропасть. На 49% вертолёт даже не взлетает - еле ползает, а при 50% чуйки - вышеописанная проблема. Еще меньше чуйки - еще более низкие обороты.
Качнул с дизайна русккий мануал, покурю еще повнимательнее. Жаль только на поле не выберусь ближайшие пару-тройку дней.
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #28 : 16 Август, 2013, 07:53:14 am »
В общем, на будущее - вдруг у кого тоже такой вопрос возникнет.
Проблема была в установке датчика - говаривает народ, что сильно близко к магниту его нельзя ставить, брехать начинает. У меня стоял, наверное, в 0,5мм от магнитика. Увеличил зазор до 1,7 - нормально полетело, нормально регулируется.
Вот такой вот нюанс.
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн pilot

  • Сообщений: 56
    • Виталий
  • Город: Могилёв, Беларусь
« Ответ #29 : 19 Август, 2013, 12:24:52 pm »
Проблема была в установке датчика - говаривает народ, что сильно близко к магниту его нельзя ставить, брехать начинает. У меня стоял, наверное, в 0,5мм от магнитика. Увеличил зазор до 1,7 - нормально полетело,
еще есть нюанс с родным датчиком - он чахлый на счет питания, у меня была проблема с одной сервой которая что-то делала с напряжением и датчик в полете сходил с ума либо горел. Вместо родного поставил датчик от бензинового мотора, если и глючило, но не сгорал уже, нашел проблемную серву, поменял и все стало прекрасно.