Тема: T-rex 500E проблемы с хвостом  (Прочитано 11427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Miron

  • Гость
« Ответ #30 : 17 Сентябрь, 2011, 22:49:42 pm »
Hа всякий случай проверьте вход разъема сервы в гир.У меня отходил контакт.Из-за слабого разъема провод выходил

Оффлайн chestars

  • Сообщений: 13
« Ответ #31 : 05 Декабрь, 2011, 17:26:19 pm »
Спасибо всем за советы, по мне причиной был гироскоп и хвостовая машинка так что решено заменить родной гироскоп и машинку на что более качественное.
Еще раз спасибо всем откликнувшемся!

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #32 : 09 Декабрь, 2011, 15:43:04 pm »
не буду плодить тем.
Народ - а сколько в оригинальном вальном хвосте подшипников на валу в балке? один или два?

nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 09 Декабрь, 2011, 16:24:15 pm »
1

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #34 : 10 Декабрь, 2011, 22:02:35 pm »
Спасибо.
И еще - в какой упаковке продают оригинальные валы "карданные"? в трубке или просто так?
Просто клоновые возят без ничего и они приезжают сразу кривые.
Есть такая проблема у оригинала?

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 11 Декабрь, 2011, 12:21:11 pm »
Оригиналы в трубке, новые валы ровные. Но сам материал не айс, при малейшем загибе вала, он остаётся кривым. В этом плане хорошо делать валы из стрел. На них лиминь можно слегка загибать и он будет возвращаться обратно.Лиминь там очень жёсткий . Я себе на рекса сделал вал из поломонового касамового, по длине как раз хватило. По весу совсем чуть набрал, естесно крепление карданов и подша другие. Но зато какой вал  :круто:  Колхозил ещё потому, что у меня стреч и штатные валы всё равно надо удлинять.

Оффлайн Biller

  • Сообщений: 23
  • Александр
    • Александр
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #36 : 14 Декабрь, 2011, 01:15:30 am »
Оригиналы в трубке, новые валы ровные. Но сам материал не айс, при малейшем загибе вала, он остаётся кривым. В этом плане хорошо делать валы из стрел. На них лиминь можно слегка загибать и он будет возвращаться обратно.Лиминь там очень жёсткий .

Коля из каких стрел? Для спортивного лука? У Робин Гуда затовариваешься?  Запаривает вал выравнивать. Расскажи , пожалуйста, по подробнее где достать!
Trex 450, Trex 500, Atom 6HV (V-Bar)

nik1

  • Гость
« Ответ #37 : 14 Декабрь, 2011, 09:26:22 am »
Я пока не покупал стрелы. А так вроде  у нас в Декатлоне есть. МОжно зайти на форум лучников, там есть самодельщики стрел. У них подешевле выходит, трубки они покупают американские , как раз тот материал , что вал на касаме. Наверное можно договориться и купить у них трубки с небольшой доплатой. Если нет , то заказать на стрелу самый дешёвый наконечник и оперение и выйдет  подешевле.
Муринский Олег вычитал, что на 6 мм стрелу подш налазит с трудом , но натянуть можно.
На 8мм стрелу подш налазит легко.


Оффлайн Biller

  • Сообщений: 23
  • Александр
    • Александр
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #38 : 14 Декабрь, 2011, 21:46:14 pm »
Я пока не покупал стрелы. А так вроде  у нас в Декатлоне есть. МОжно зайти на форум лучников, там есть самодельщики стрел. У них подешевле выходит, трубки они покупают американские , как раз тот материал , что вал на касаме. Наверное можно договориться и купить у них трубки с небольшой доплатой. Если нет , то заказать на стрелу самый дешёвый наконечник и оперение и выйдет  подешевле.
Муринский Олег вычитал, что на 6 мм стрелу подш налазит с трудом , но натянуть можно.
На 8мм стрелу подш налазит легко.



Спасибки! Бум искать!
Trex 450, Trex 500, Atom 6HV (V-Bar)

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #39 : 11 Январь, 2012, 21:41:35 pm »
Я смотрю проблемы с карданом почти у каждого были или остаются. В основном вибрация начинается с увеличением мощности двигателя.В процессе преодоления такой же мульки, я решил использовать методы не столь популярные в среде вертолетчиков. Как я видел решение проблемы вибрации можно было решить 3 способами. 1-й увеличение жескости и прочности колебательной системы (хв.балки),2-й изменение собственных колебаний (выведение за границу резонанса), 3-й исключить сам источник колебаний. 1-й и 3-й способы способы традиционные. Но зато 2-й способ позволяет проводить испытания на земле и осмысливать некоторые явления. Когда я попытался на оборотах свыше 2600 основного вала балансировать в динамике хвостовые лопатки, то никакого эфекта я не получил. на этой частоте у меня проскакивал мелкий зуд, который правда не раскачивал хвостовую балку, но напрягал, так как в полете эта хрень очень не вдохновляла. По мере балансировки (наклеивал скотч на лопатки) и заметил что частота гуляла с 2400 до 2600 оборотов. Причем наиболее сбалансированые лопатки имеют "зуд" на частотах 2600 и никаким образом зуд не убирался..  таким образом имелся еще один источник вибрации, о котором я ничего не знал. Этот источник вибрации (когда все валы новые ) оказался кончиком кардана. Наконечник кардана, свободно входит в коническую шестерню и имеет естественно свободное пространство.По мере разгона кардана, вал начинает прижиматься к внутренней стенке шестерни, отклоняясь от продольной оси симметрии.В какой то момент колебания кончика кардана совпадают с собственными колебаниями хвостовой балки и она начинает раскачиваться. Вот и все. Решений может быть несколько. Но я выбрал как мне кажется самое простое. Поставил на самом краю хв.балки  2-й подшипник, таким образом исключил колебания кончика кардана. Китайские инженеры мне предлагали 2 подшипника установить  на пропорцианальных расстояниях вдоль хв.балки, что и было сделано в страшно гнутом Коптеровском комплекте.  Ну и еще немного разбалансировал хв. лопатки сместив  теперь уже "условную"частоту к 2400 оборотам. Пока это только предварительно.