Тема: Мой первый 450. И сразу вопросы.  (Прочитано 34849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Bublik

  • Гость
« Ответ #150 : 21 Июль, 2011, 21:40:02 pm »
А нафига говернер в нормале??? Я на ляктричке айдл еще на земле врубаю...
Дак если он включен, чеж делать. У меня ни шнурка ни понимания в этом нету. А продавец его правильно настроил.
Ну а до айдла у меня еще время не дошло. Еще предстоит в нормале висеть научиться.

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #151 : 21 Июль, 2011, 21:41:29 pm »
А нафига говернер в нормале??? Я на ляктричке айдл еще на земле врубаю...
А что мешает сразу включить, но при этом иметь настроенный "нормал"?
Поначалу наверное все таки проще взлететь и висеть в нормале, не рискуя по неопытности впечатать шасси в землю, очканув и "убрав газ" :d
Тут по моему каждый выбирает свое.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Bublik

  • Гость
« Ответ #152 : 25 Июль, 2011, 14:33:57 pm »
Не знаю где спросить, спрошу тут.
Где можно раздобыть такую штуку?



И может есть у кого логотип Align и Е-Rex в векторах, никак найти не могу.

В догонку...

Вот настояший фанат  :)



GMT

  • Гость
« Ответ #153 : 25 Июль, 2011, 15:54:59 pm »

GanGan

  • Гость
« Ответ #154 : 25 Июль, 2011, 17:31:40 pm »
http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=129_49&products_id=5172 - а это вообще универсальный ))

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #155 : 25 Июль, 2011, 17:31:53 pm »
И может есть у кого логотип Align и Е-Rex в векторах, никак найти не могу.

Бери

Bublik

  • Гость
« Ответ #156 : 25 Июль, 2011, 17:46:44 pm »
http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=129_49&products_id=5172 - а это вообще универсальный ))
Не открывается.

И может есть у кого логотип Align и Е-Rex в векторах, никак найти не могу.


Бери

Спасибо. Только он в формате иллюстратора. Мне б для корела. Ну попробую перегнать.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #157 : 25 Июль, 2011, 17:49:00 pm »
Так в Кореле открой и все...

Bublik

  • Гость
« Ответ #158 : 25 Июль, 2011, 17:52:22 pm »
Так в Кореле открой и все...
И правда..чето я ступил. Спасибо Юр.

Bublik

  • Гость
« Ответ #159 : 03 Август, 2011, 08:13:03 am »
опять вопросы. :-[

1. Вычитал о грузах или утяжелении флайбара, вернее лопаток.
на сколько это оправдано на начальном этапе обучения и как это реализовать правильно.
Толи гаечку какую приделать , толь ось у меня не такая? Обьясните.
В арсенале имеются:



KBDD и вроде родные, какая в них разница в управляемости?

что то можно с ними придумать? Как я понял с более тяжелыми верт будет стабильней и менее резвый.

2. имеются хвостовые лопасти.KBDD,элайн и непонятно что (карбон)



Первые и вторые с виду вроде одинаковые, есть ли какоето принципиальное отличие? или только бренд?
Третие шире и короче. как это скажется на поведении вертолета? И есть ли смысл ставить такие?
Или это от другого вертолета?

3. Нижнее и верхнее расположение флайбара. Есть ли какая то принципиальная разница или это только конструктивная особенность?

4. Что будет если во время авторотоции включить двигатель?

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #160 : 03 Август, 2011, 10:03:26 am »
- Те, которые чёрные (лопатки) со вставками из бронзы - очень плавно и вполне для обучения...
- Можно просто грузики на ось флайбара накинуть ( Элайн их производит).
- Хв. лопасти лучше 1е и 2е. Чем длинее, тем больше производительность хвоста.
Пилот выходного дня

Bublik

  • Гость
« Ответ #161 : 04 Август, 2011, 09:38:15 am »
Вобщем только что пришел с поляны, типа полетал попытался повисеть.
Как говорится, не важно откуда растут руки-крюки...
Усадил 3 акка, испортил себе настроение и теперь буду мучать вас  :)

Ну по порядку....
Как я писал-спрашивал выше, так и осталось. После инициализации гироскопа слайдер хвоста встает по середине. Переключаю в режим удержания, он стоит на месте, но только стоит пошевелить верт влево-вправо или стиком руддера подвигать и его прижимает к балке. При раскрутке ротора приходится давать руль влево иначе его начинает крутить. Пришлось выставлять искать триммером положение в котором он будет оставаться на месте. При этом +/- одно деление и слайдер прижимается к балке или к противоположной стороне. Че с этим делать х.з. Но это как мне кажется не правильно.
Вдобавок его здорово заваливает назад. Тарелка АП стоит ровно. Акк пробовал ставить на самый край.
Пришлось так же выводить триммером. На фото видно как они (триммеры) стоят по рулю и элеватору.



В итоге, что я "налетал"   :-[
Подлетнул на 10-20 см несколько раз. Поездил на лыжах по песку и чуть не положил верт при взлете на бок.
И это по двум причинам-проблемам. Может подскажите что делать.
Во первых. Поведение вертолета совсем не такое как в симе. Даже близко.
Менял экспоненты, толку нет . При отрыве от земли его сносит то в одну то в другую сторону.
Причем на столько резко что мои сторания взлета-посадки в симе никчему.
Я б его конечно поднял, если б небыло цели еще и посадить.  :D
Или сим всеж для выполнения фигур и только?
Или на какой модели тренироваться, какая более похожа на реальную?
Именно взлет-посадка.

Во вторых. Включен гувернер. Стоит полка для нормала 30. Углы -10 0 +11(Айдл не настраивал)
Со взлетом проблем нет, а вот с посадкой как то не так. Или может я ошибаюсь.
Но суть вот в чем: при опускании стика на 40-45% двигатель отключается и если его поднять вверх то обороты набирает достаточно долго.
Получается если близко к земле стик дойдет до этого положения, то верт садится с выключенным двигателем с низкими оборотами двигателя.
Что у меня пару раз и получилось. Он как бы "плюхается" на землю.
Так бы в самый последний момент дать немного "газу" для мягкой посадки, а не получается.
Что не так?

И еще вопрос по экспонента элеронов-элеватора.
диапазон от -100 до +100 но я так и не понял (пробовал по всякому) как сделать чтоб в центре стика не убрать чувствительность, а сделать менее эффективную.








Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #162 : 04 Август, 2011, 09:47:59 am »
Не нужно ёрзать по земле, плавно и энергично выдёргиваем вертолёт из "воздушной подушки". На высоте не ниже 50-60см он уже более стабилен.
Экспоненты больше 25-30% ставить не советую. Знак + или - зависит от пульта.
Руддер НЕ ТРИММИРУЮТ!!!
Пилот выходного дня

Bublik

  • Гость
« Ответ #163 : 04 Август, 2011, 10:00:41 am »
Не нужно ёрзать по земле, плавно и энергично выдёргиваем вертолёт из "воздушной подушки". На высоте не ниже 50-60см он уже более стабилен.

Это понятно,но надо разобраться с "газом" , правильно или нет работает гувернер. в аппе стояла полка 0-80, сейчас 0-30 и разницы никакой. Так и должно быть?

Экспоненты больше 25-30% ставить не советую. Знак + или - зависит от пульта.

Ну у меня вот так, а в какую сторону? Я чет по картинкам "кривых" не пойму.


Руддер НЕ ТРИММИРУЮТ!!!

а у меня вот так.Иначе хвос жуть какой резвый.












Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #164 : 04 Август, 2011, 10:10:25 am »
1. Разберитесь с гироскопом, ничего никуда не должно уводить, если уводит - то при подлете на "50-60 см" - это краш с вероятностью 200%

После настройки гироскопа:

2. Первый выезд на поле - 10-15 просто раскруток ротора, не отрывая лыж от земли.Нужно научиться чувствовать момент отрыва , и отклик вертолета по шагу.
3. Как только научились чувствовать момент отрыва - следующая задача - научиться "подпрыгивать" на 1 см. Это еще один выезд на поле.
4. После этого учимся "ползать прыжками" влево-вправо-вперед-назад, НЕ ВЗЛЕТАЯ. Привыкаем к отклику вертолета по циклику. Это еще выезд на поле.
4.Пятый выезд на поле - попытайтесь "подпрыгнуть" и зависнуть на высоте 0.5-1 САНТИМЕТР. Попытайтесь висеть именно на высоте 1 сантиметр, не поднимаясь.

Эта методика очень хорошо работает для 50 класса, и больше, 450 резковат для такой филигранной работы, на нем , действительно, может произойти плавный и энергичный подъем до 50-60 см, с последующим неизбежным быстрым и энергичным крашем.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53