Тема: 450 есть, а что дальше?  (Прочитано 6502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн megalis

  • Сообщений: 91
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« : 02 Июнь, 2011, 11:07:33 am »
Здравствуйте, уважаемые пилоты.
Летаю я пока блинчиком и то не во всех ориентациях, но есть прогресс и хочется подумать о будущем.
Хочу задать вам сакраментальный вопрос, какую модель приобрести в дополнение к t-rex 450?
Какого класса и производителя посоветуете, FBL или FB?
Сам склоняюсь к 550 классу. Бюджет пусть будет до 50т.р.
Выскажите ваши за и против.

Спасибо.

smolett

  • Гость
« Ответ #1 : 02 Июнь, 2011, 11:32:08 am »
550 правильное решение, потом на тех же аккумуляторах можно будет 700 собрать, минуя всякие промежуточные стадии ;)
Учитывая современную тенденцию, стоит задуматься чтобы на 7 банок его собрать = 700 потом на 14 будет.

Оффлайн megalis

  • Сообщений: 91
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 02 Июнь, 2011, 11:44:36 am »
Батареи 5000Ah 6S? Тогда какие?
Для 550 не тяжело ли, да и доживут ли они до 700? ;)

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #3 : 02 Июнь, 2011, 12:01:39 pm »
Следующая стадия, если буджет ограничен, то 500.
Если практически не ограничен, а 50000р это хороший бюджет, даже 700Е спокойно можно купить, то наверное 600ка 12банок

Я бы порекомендовал чуть-чуть подождать снижения цен на новую Алигновскую 600 PRO FBL и брать именно ее. Именно бесфлайбарную.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн megalis

  • Сообщений: 91
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 02 Июнь, 2011, 12:34:55 pm »
Я бы порекомендовал чуть-чуть подождать снижения цен на новую Алигновскую 600 PRO FBL и брать именно ее. Именно бесфлайбарную.
Стоит она по предзаказу $979, но тянет за собой в 2 раза больше батарей(чем 550) + апгрейд моего ЗУ(тк заряжать каждый 6s пак отдельно я не выдержу) и это уже порядка 50т.р  :o
И еще по поводу 3GX от Алайна - темная лошадка пока :)
« Последнее редактирование: 02 Июнь, 2011, 13:17:26 pm от megalis »

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 02 Июнь, 2011, 12:54:40 pm »
Батареи 5000Ah 6S? Тогда какие?
Для 550 не тяжело ли, да и доживут ли они до 700? ;)
такие не нужны, 4000-4500 более чем даже на 6 банках, тем более если 7s.

Оффлайн megalis

  • Сообщений: 91
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 02 Июнь, 2011, 15:01:05 pm »
Отзовитесь, кто летал на 550 и 600 машинах? Чем они отличаются в полете?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 02 Июнь, 2011, 15:32:01 pm »
Вчера летал на лого 500, и уже почти решил что буду избавляться от Тирекса 600 и переходить на Лого 500 в безфлайбаре.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 02 Июнь, 2011, 15:55:18 pm »
Отзовитесь, кто летал на 550 и 600 машинах? Чем они отличаются в полете?
550 - это раскормленный витаминами 500-й, но он всё равно остаётся 500-м.
Шестисотка - это другая весовая и полётная категория.

Оффлайн megalis

  • Сообщений: 91
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 02 Июнь, 2011, 16:20:50 pm »
Отзовитесь, кто летал на 550 и 600 машинах? Чем они отличаются в полете?
Шестисотка - это другая весовая и полётная категория.
Разница в массу одного пака и диаметр ротора ~16см так сильно играет?
600ESP
Flying Weight:Approx 3300g
550E
Flying Weight: Approx. 2800g

Я читал что 550 Align легко конвертируется в 600 ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 02 Июнь, 2011, 17:48:24 pm »
Конечно разница заметная. На 600 верте , лопасти 600мм и 620мм уже довольно заметно меняют вертушку, а это всего 4 см .
Ярик скорее всего отталкивается в выборе 500, из необходимости иметь одни аки на 500 и 700 верты. На 600 6S не айс, а на 500 может и прокатит.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #11 : 02 Июнь, 2011, 18:25:45 pm »
Для тех, кто хочет максимальную гибкость в выборе аккмуляторов, есть конструкция позволяющая собрать пак из нужного кол-ва банок, соединив их перемычками:






вот тут:  http://www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-MV5450-Pack&cat=59
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

smolett

  • Гость
« Ответ #12 : 02 Июнь, 2011, 19:20:38 pm »
550 - это раскормленный витаминами 500-й, но он всё равно остаётся 500-м.
Шестисотка - это другая весовая и полётная категория.
Это не про лого, она как раз уменьшенная 600-ка, одна рама с шестисотой, разница лишь в балке, длинне канопи и силовой. Её даже представить себе сложно на 500 лоапстях, не говоря уж о 425.... Но 550 размер как раз и интересен тем что хорошо летает именно на 6 банках. Ярику не придется переделывать силовую, покупать новый регуль и т.д. и т.п. и акки будут одни на две штырящие модели  ;)

Оффлайн megalis

  • Сообщений: 91
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 02 Июнь, 2011, 20:08:44 pm »
Немного уточню свои потребности.
Мне, новичку, будет сильно сложнее учится на 550 размере чем на 600?
И еще эксплуатация, кроме батарей,  550 дешевле?

nik1

  • Гость
« Ответ #14 : 02 Июнь, 2011, 20:18:27 pm »
550 тоже хорош для обучения. Разница в ценах на детальки вертов  одной марки , будет наверняка не сильная.
По лопастям разница в пределах 20 баксов.