Тема: Protos 500 и его детские болезни  (Прочитано 2441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVR

  • Сообщений: 176
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« : 29 Май, 2011, 02:30:33 am »
    Начал летать,тоесть в первые поднял вертолет в воздух в январе 2011. И Protos 500 какраз совсем не первый вертолет в моем авиапарке но на сегодняшний день именно он мой любимчик - самый большой любимчик.
Тем не мение я хочу в этой теме коснуться его Protosa 500 болячек устраняемых и пожизненных. При всех его бесспорных достоинствах описанных в других темах.
    Так вот с чем столкнулся я:
замерзание линков - лечится лехко, бональной заменой (в зависимостиот сезона) линков, от других других вертолетов 500 размера Logo Tirex и т.д.
дергание хвоста, вибрация на хвосте, быстрый износ подшипников на хвосте - лечится также просто, установкой вот такого девайса http://www.helikraft.ru/product/index/id/134 или  http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=32_143&products_id=6540 и http://www.helikraft.ru/product/index/id/115
На самом деле секрет болезни прост, по какимто не совсем понятным причинам очень качественно изготовленный вертолет имеет в комлектации вот эту яицеобразную хрень  http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=32_142&products_id=3254, а также все яице образные направляющие ролики вот эти http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=32_142&products_id=3324 так что все выше указанные опции поподают в категорию обязательных к установке ну или минимально хотябы вот эти http://www.helikraft.ru/product/index/id/115, http://www.helikraft.ru/product/index/id/127, http://www.helikraft.ru/product/index/id/129
Из болезней как мне кажется не излечимых - несколько тугое вращение основного ротора;  всему виной хорошо натянутый ремень который и ослабить также нельзя. Какие в этом минусы? никаких кроме очень сложно выполняемой авторотации даже хуже чем на 450 верте

GanGan

  • Гость
« Ответ #1 : 29 Май, 2011, 10:37:09 am »
Ротирует он относительно нормально ))
Ролики пластиковые - не причина вибрации ))
А вот насчёт хвоста согласен на 100% - главная причина - рычаг слайдера - он из пластика и резонирует.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 29 Май, 2011, 11:33:19 am »
Ну да, хвост однозначно менять на Инфинитевский... а то спонтанно-непобедимые вибрации...

В вот ролики/шестерни пластиковые - совершенно нормальные, у меня и сейчас в хвосте пластик.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн AVR

  • Сообщений: 176
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 29 Май, 2011, 22:25:24 pm »
   Да ротирует он именно относительно нормально на уровне 450 верта, а без ремня так вообще хорошо.
   По поводу роликов и пластиковой шестерни привода хвоста - на моем вертолете эти детали с биением и из за смещений  по отливке в комплексе дают вибрацию которая накапливается в конечном итоге в хвосте, а шестерня привода хвоста у меня еще и с еле заметной восьмеркой, как на колесе велика с которого навернулся в канаву. До причин которые дают эту вибрацию докапывался дого и через краши в том числе. Никак не мог побороть такую фигню как: при резкой подаче нагрузки по шагам верт начинает трясти хвостом также как при излишней чувствительности гироскопа, и иногда всетаки стабилизировался, а иногда нет, но при этом чувствительность гры совсем маленькая практически на грани удержания. А секрет этого недуга кроется в бональной вибрации на хвосте и из за этой самой заразы разрушаются подшипники вырабатывается вал ХВР дребезжат подкосы и случаются прочие неприятности. Ролики у меня пока тоже пластиковые но я их проточил на токарном станке совсем чут-чуть, ровно на столько чтобы они выровнялись  и положительный результат не заставил себя ждать и еслибы еще удалось подровнять Ш. ХВР......
   Вывод прост, ставим абгрейд и радуемся класно летающему вертолету
   
  p.s. Виталик тебе спасибо за подсказки, помощь в настроиках и за детали к верту