Вот так выглядит КПД у наших моторов, в зависимости от момента на валу.

Двигатель у нас вентильный. Отдельный тип двигателя. Синхронные и асинхронные машины имеют совсем другие характеристики момента.
Вот характеристики синхронного двигателя:

Вот асинхронного:

Вот для вентильного - это наш двигатель:

Источник: И. Е Овчинников, Вентильные электрические двигатели и привод на их основе. Курс лекций.
При желании книга находится в интернетах, и внимательно читается. Книга - источник знаний.

Верующим в КПД 98%. Как его можно получить и в каких условиях?
ИМХО при неравномерной нагрузке, дай Бог, чтобы
средний КПД за полет получился на уровне 60-70. Т.е средняя мощность на валу, получается путем умножения потребляемой мощности на 0,7 - это в случае если токи номинальные. Если в логах бешеные токи, в 2 и более раз превышающие номинальные, то смело можете умножать на 0,2 - 0,3.