Тема: Осваиваю FBL системы  (Прочитано 4753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


babai

  • Гость
« : 24 Апрель, 2011, 13:12:44 pm »
Христос воскрес, православные :ура:

В общем подарили мне "систему стабилизации...бла бла бла...." Align 3g \m/
Система не в коробке, без инструкции...просто дали мне в руки её механическую часть и электронную.
Собственно возникла пара вопросов.
1. Стоит ли вообще ставить её на вертолет на данном этапе обучения?
2. Учитывая повышенную "узкость" рамы "прошки", где лучше разместить управляющий блок данной системы?

Есть предположение разместить его на задней части правого борта с учетом того, что приемник расположен на левом борту.
Прошу не пинать, если "морожу" глупости. Заранее благодарен за помощь:)

smolett

  • Гость
« Ответ #1 : 24 Апрель, 2011, 13:28:00 pm »
Смотря какую цель преследуешь. Если учиться летать, то тогда погоди до первого краша, летай на флайбарном сетапе там и подумаешь, покупать ли запчасти в голову или ставить ФБЛ  ;) А если интересно с технической точки зрения - то ставь, в чем сомнения? Настройки флайбарлесса для простых полетов не сложнее обычной механической головы.

babai

  • Гость
« Ответ #2 : 24 Апрель, 2011, 13:39:44 pm »
Смотря какую цель преследуешь. Если учиться летать, то тогда погоди до первого краша, летай на флайбарном сетапе там и подумаешь, покупать ли запчасти в голову или ставить ФБЛ  ;) А если интересно с технической точки зрения - то ставь, в чем сомнения? Настройки флайбарлесса для простых полетов не сложнее обычной механической головы.

Был уже первый краш:) Есть интерес вообще опробовать сие чудо инженерной мысли. Ещё одним плюсом "за" фбл стало то, что я понял (если правильно понял), что ФБЛ значительно лучше себя чувствует в ветряную погоду.

SeverTV

  • Гость
« Ответ #3 : 24 Апрель, 2011, 14:01:13 pm »
Моё мнение.Ручками надо ручками чувствовать Учиться.Тогда и ветер не ветер в разумных порывах.( отбиваем  порывы,ловим просадки). Он сам лететь не будет.

smolett

  • Гость
« Ответ #4 : 24 Апрель, 2011, 14:27:50 pm »
Есть интерес вообще опробовать сие чудо инженерной мысли.
Мне кажется это самая правильная мотивация ;) Побольше вертушек хороших и разных! Тема рискует съехать на извечные споры что лучше и правильней, особенно новичку...
Мое мнение такое - новичок ты или нет, но если уже есть сетап, то что мешает его попробовать? Тем более никаких проблем вернуть все назад, даже модель в передатчике можно не стирать, а просто создать новую для ФБЛ и тогда откат обратно - вообще без проблем.

babai

  • Гость
« Ответ #5 : 24 Апрель, 2011, 14:36:51 pm »
Есть интерес вообще опробовать сие чудо инженерной мысли.
Мне кажется это самая правильная мотивация ;) Побольше вертушек хороших и разных! Тема рискует съехать на извечные споры что лучше и правильней, особенно новичку...
Мое мнение такое - новичок ты или нет, но если уже есть сетап, то что мешает его попробовать? Тем более никаких проблем вернуть все назад, даже модель в передатчике можно не стирать, а просто создать новую для ФБЛ и тогда откат обратно - вообще без проблем.

Полностью согласен O0 Спасибо за поддержку, Вадим!
Ну...вопрос о схеме установки и компоновки остается открытым, господа присяжные заседатели :D

smolett

  • Гость
« Ответ #6 : 24 Апрель, 2011, 14:50:22 pm »
Очевидно, что тебе нужен доступ к управляющему блоку, крутить там всякие непонятные крутилки, так что вешай смело сзади напротив приемника как ты и предполагаешь, а датчики на место гира. Регулятор насколько я понимаю у тебя в передней части? Вообще не плохо бы приложить хоть временно 3Г к своему тушкану и сделать пару фото, может тогда кто еще что дельное подскажет.

babai

  • Гость
« Ответ #7 : 24 Апрель, 2011, 16:29:20 pm »
Очевидно, что тебе нужен доступ к управляющему блоку, крутить там всякие непонятные крутилки, так что вешай смело сзади напротив приемника как ты и предполагаешь, а датчики на место гира. Регулятор насколько я понимаю у тебя в передней части? Вообще не плохо бы приложить хоть временно 3Г к своему тушкану и сделать пару фото, может тогда кто еще что дельное подскажет.

Да, регуль под батарейным треем спрятан (люблю это местоу прошки - проводов масса помещается). Видимо так и сделаю, там как раз расстояние небольшое от гиры до борта. Попутный вопрос - "жвачку", на которую клеится гира можно чем нибудь заменить?

SeverTV

  • Гость
« Ответ #8 : 24 Апрель, 2011, 18:02:31 pm »
Скотч двухсторонний на вспененной основе.В Автомагазине брал.

babai

  • Гость
« Ответ #9 : 24 Апрель, 2011, 18:31:50 pm »
Скотч двухсторонний на вспененной основе.В Автомагазине брал.

Спасибо большое:)

Только с поля пришел. Порыв ветра, потеря управления.
В минус лопасти ОР, вал ОР, межлопастной вал. На ноге 2 гемотомы и один "разруб". Лечимся, чинимся.


ЗЫ: Жена сказала, что выкинет нахрен мой вертолёт. Спрятал ;D
ЗЗЫ: Холд тыкнул, но поздно. Рефлекс так сказать не выработан.
« Последнее редактирование: 24 Апрель, 2011, 18:41:09 pm от Евгений Сидельников »

SeverTV

  • Гость
« Ответ #10 : 24 Апрель, 2011, 18:45:39 pm »
Ну вы даёте! Аккуратнее надо - поправляйтесь!Я вот по флагу ориентируюсь с одной стороны дома и с другой по дыму из трубы кочегарки.Понятно что подмывает в выходные и вообще.НО Если сильный ветер то не иду.Если слабый без порывов-то можно.Порыв непредсказуемо верт может кинуть неуспеете и разрулить ситуацию.Расстояние до мясорубки  :) надо чтоб приличное было.СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!УДАЧИ!
У НАС ПОГОДЫ НЕТ - А ПОЧТИ ВСЕ ФОРУМЧАНЕ НА ПОЛЁТАХ - С ПОГОДОЙ ИМ ПОВЕЗЛО!!!

babai

  • Гость
« Ответ #11 : 24 Апрель, 2011, 19:00:09 pm »
Ну вы даёте! Аккуратнее надо - поправляйтесь!Я вот по флагу ориентируюсь с одной стороны дома и с другой по дыму из трубы кочегарки.Понятно что подмывает в выходные и вообще.НО Если сильный ветер то не иду.Если слабый без порывов-то можно.Порыв непредсказуемо верт может кинуть неуспеете и разрулить ситуацию.Расстояние до мясорубки  :) надо чтоб приличное было.СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!УДАЧИ!
У НАС ПОГОДЫ НЕТ - А ПОЧТИ ВСЕ ФОРУМЧАНЕ НА ПОЛЁТАХ - С ПОГОДОЙ ИМ ПОВЕЗЛО!!!

Да, именно порыв ветра меня и наказал...вчера в такую же погоду 3 пака без проблем, а тут такое дело...5 метров оказалось маловато.
В любом случае спасибо. В принципе ничего страшного...хромаю только, но в целом...лопасти от куртиса жалко :D

GanGan

  • Гость
« Ответ #12 : 24 Апрель, 2011, 20:40:15 pm »
Фраза про лопасти - добила !!!
По теме - сочувствую. Выздоравливайте, пока проходит выздоровление - набивайте навык на симе.
От ошибок никто не застрахован.

Оффлайн Владимир Д

  • Сообщений: 151
    • Владимир
    • ремонтный центр мастер+
  • Город: Питер
« Ответ #13 : 24 Апрель, 2011, 21:30:08 pm »
у меня тоже 3г стоит на 450 спорте , блок 3г слева, а приёмник справа, если смотреть на верт сзади , сегодня летали был жуткий ветер с порывами до 10 метров в сек ,но система фбл оказалась на высоте, во время порывов верт аж трясло, летать конечно не комфортно, но я его не уронил, так что ставьте и не думайте  ][-)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #14 : 24 Апрель, 2011, 21:58:51 pm »
Спасибо большое:)

Только с поля пришел. Порыв ветра, потеря управления.
В минус лопасти ОР, вал ОР, межлопастной вал. На ноге 2 гемотомы и один "разруб". Лечимся, чинимся.

ЗЫ: Жена сказала, что выкинет нахрен мой вертолёт. Спрятал ;D
ЗЗЫ: Холд тыкнул, но поздно. Рефлекс так сказать не выработан.


http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5624.msg86362#msg86362 все уже сказали. Если уже пошли травмы - стоит крепко задуматься!