Тема: Полеты в Ульянково.  (Прочитано 996053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #990 : 12 Июнь, 2011, 20:12:07 pm »
Они тебя бояцца :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #991 : 12 Июнь, 2011, 20:12:30 pm »
Летит, но в коробке с алигном как правило всегда есть что-то из брака. Ну не может алигн утилизировать брак, в киты его сыпет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

baratynsky

  • Гость
« Ответ #992 : 12 Июнь, 2011, 20:37:43 pm »
Ну дай бог, чтобы этот был единственным. Слава богу в полете не вылезло. Как-никак а настроечных 3 вылета все же было и моя семисоточка небо таки понюхала, а я вдохнул ее нитры :) Завтра поеду к Голубеву за обгонкой. Потом доложу. Остались еще те, кто не верит в дурную карму?

P.S. Наведу несчастья и неудачи на ваших недоброжелателей. Обанкрочу банки. Скислю молоко. Испорчу жизнь. Передаю дурную карму и плохую наследственность. Навсегда забираю вашу удачу. Быстро. Недорого. Эффективно. Достаточно подержаться за любую запчасть от моего вертолета ;)

Bublik

  • Гость
« Ответ #993 : 12 Июнь, 2011, 20:42:33 pm »
Цитировать (выделенное)
Достаточно подержаться за любую запчасть от моего вертолета
А я подумывал у тебя кинга забрать  :(

baratynsky

  • Гость
« Ответ #994 : 12 Июнь, 2011, 20:51:41 pm »
:) Сколько дать хотел?

Bublik

  • Гость
« Ответ #995 : 12 Июнь, 2011, 20:57:21 pm »
Цитировать (выделенное)
Сколько дать хотел?


за это и хотел http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7196.0

baratynsky

  • Гость
« Ответ #996 : 12 Июнь, 2011, 20:59:17 pm »
Я б тебе не продал. Это нужно тому, у кого у самого полно вертохлама. А тебе нужен нормальный цельный летающий вертолет, а не то, что подлежит восстановлению

Bublik

  • Гость
« Ответ #997 : 12 Июнь, 2011, 21:02:37 pm »
я на запчасти хотел.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #998 : 13 Июнь, 2011, 10:46:24 am »
Вести с полей.
Докладываю: солнышко, редкие облачка, ветер 1 м/с, южный (то есть в спину),
я в одну харю пользую все Ульянковское небо, ни с кем не делюсь :)
Ляпота!
А вы, Коллеги-Товарищи, можете продолжать давить харей подушку :D

baratynsky

  • Гость
« Ответ #999 : 13 Июнь, 2011, 11:25:38 am »
Ща приедем. Я за запчастями с утра в одну харю ездил!! Займи мне место в небе!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #1000 : 13 Июнь, 2011, 11:32:31 am »
Вести с полей.
Докладываю: солнышко, редкие облачка, ветер 1 м/с, южный (то есть в спину),
я в одну харю пользую все Ульянковское небо, ни с кем не делюсь :)
Ляпота!
А вы, Коллеги-Товарищи, можете продолжать давить харей подушку :D

Игорёк, мы вдвоем были. Я только что вернулся. Ты меня не заметил, я был на другом конце поля...... за 800км  от тебя  :D

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #1001 : 13 Июнь, 2011, 12:34:42 pm »
Видать ,конечно хреновато было ,но звук пердящий отчетливо доносился. :D

baratynsky

  • Гость
« Ответ #1002 : 13 Июнь, 2011, 19:42:35 pm »
Ну чо. Полетали немного. Пока сутра сгонял за обгонкой Игорь улетал все небо вклочья. К моему приезду клочья сгрудились в тучи и угрожали грозой. Поменял обгонку, залил нитры, завел и полетел. Он наконец-то полетел. Но не надолго. Надежности элайна хватило на один жестковатый полет.

На земле перед следующим взлетом был обнаружен люфт в ъхвостовом узле. (Хрен меня проймешь надежным полетом. Я теперь после каждого вылета все линки трогаю и везде нос суваю). Так вот, люфтила хренота, которая привинчена к половинке хвостового кейса, в которую собственно крепится рычаг слайдера. Снял полкейса, раскрутил, залоктайтил и зажал. Вот уроды. Не могли монолитом эту штуку сделать или еще как-то понадежнее.

Второй полет тоже состоялся и был замечательным. Стал привыкать к 90-му размеру и начал ротором стричь газоны. Потом под конец сротировал задрав башку. Классно сротировал, но очень близко к себе,  когда я в метре от земли поддернул шагом, чтобы затормозить волна воздуха чуть не заставила нас с Леней уписаться. Веки у меня от ветра завернулись на затылок :)

Ну перед третьим полетом случилась кака. Не заводился движок. Чото прокручивало вал стартера. А потом заклилино. Залил. Наклонил, продырчал на полном газу и потом завел с пол-тыка. Отлетал так как хотел. Пол-полета воронки наворачивал, тиктачил, слэпперил мальца, потом решил полетать рядом с собой переходащие полуворонки из нормальной в инвертную, опять постриг траву на полупирофлипах и зашел на авторотацию. Сзади люди стали кричать - тооопливо. И на высоте не успев разогнать верт на себя двигатель выключился. Пришлось ротировать куда смог. Посадил плавно но в 20 метрах от себя на краю полосы.

Потом Голубев и Детонатор летали на вертолетах в паре. И чтобы пацаны не чувствовали себя очень уверенно и безнаказанно я полетел к ним в вертолетную кучу летать на трикоптере. Шоу было прикольное. Не хватало на полосе только Антона Шитова с мячиком, чтобы набрасывал пилотам, а они во время кучного полета отбивали ему мячик. Тот еще номер был бы.

Подготовился к четвертому полету и уже завести не смог. Стартерный вал прокручивается в обгонке сцепления и почти не схватывает. Мудрые коллеги не дали мне пропасть и рассказали о том, что нужно было при сборке промыть обгонку сцепления от вязкого масла и залить жидкого трансмиссионного.

Грёбаный Эксгибискус. Ну неужели этот вертолет НОВЫЙ не может пролетать спокойно без доработок хотябы 10 вылетов. Ну конечно за все мои 6-7 разборок двигателя никто из профессиональных нитроводов не подсказал мне о такой жопе. А сегодня еще раз скидывать двигло я уже заставить себя не смог. Руки у меня от всех предыдущих мытарств с мотором и муфтами уже избиты, исцарапаны и изрезаны так, будто я работаю масажистом у лесных ёжиков. Килограмм брани выплеснул я в Ульянково не удержав свой гнев, плюнул, собрал шмотки  и уехал домой.

Но три полета были очень приятственными. Однако скажу я вам - 90-й нитрый машина для тренировок и размеренных полетов. А для отжига меня больше прет 50-ка аутрейж. Он прямо как 450-ка юкрий и как 600-ка стойкий. С уверенностью могу сказать - не смотря на все недостатки и сложности нитры - мне очень нравятся полеты на 90-м и 50-м ДВС-никах. Удовольствие в разы больше чем от электрички.

Всем Ульянковцам - спасибо за советы, добрые слова, помощь и поддержку в трудные минуты. Любимой жене за терпение и внимание, за чай и печенюшки на поле. Несмотря на сложный гемморой в эти выходные я совершил 4 замечательных полета на 700-ке и уехал с поля с целым вертолетом. УРА. Я люблю тебя, жизнь! Завтра вечером после работы поеду снова.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1003 : 13 Июнь, 2011, 19:54:16 pm »
Андрюх, у меня такое же западло с обгонкой в сцеплении. Лить в нее трансмиссионку низя - она потом вообще не схватывает. Только вымывать насухо и спецсмазкой для обгонок. Но она у меня один хрен, через раз работает. Начинаю крутить мотор почти на сухую и в это время отщелкиваю клипсу на трубке, иначе капельку перезалил и все, обгонки не хватает. Похоже это любимая фича 700-ки, в прошлом году Дима Мелюханов приезжал - так же свой 700 заводил с матюками.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #1004 : 13 Июнь, 2011, 19:58:27 pm »
Андрюх, у меня такое же западло с обгонкой в сцеплении. Лить в нее трансмиссионку низя - она потом вообще не схватывает. Только вымывать насухо и спецсмазкой для обгонок. Но она у меня один хрен, через раз работает. Начинаю крутить мотор почти на сухую и в это время отщелкиваю клипсу на трубке, иначе капельку перезалил и все, обгонки не хватает. Похоже это любимая фича 700-ки, в прошлом году Дима Мелюханов приезжал - так же свой 700 заводил с матюками.

Нужно заводить не стартером, а например шуруповертом и все будет ок )))
Обороты ниже и обгонка проскальзывать не успевает  :D
Серёга