Тема: Полеты в Ульянково.  (Прочитано 994095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #570 : 22 Апрель, 2011, 22:07:21 pm »
А чо поменять то? Вот оутрейжа собрал. Все новое поставил. Все стоковое. Лопасти элайн, гира - футаба 520, валы, тяги, линки - все новье, сервы новые все 5. Поднял, полетал - бац вертеть начало. Чо делать. Холд и на планету. На земле вижу - хвостовой кейс от удара разворотило, сервоось - в гавно, рамка флайбара треснутая и тяга хвостового рычага отломана. Винт срезаный торчит только. Походу его срезало и из-за него краш. От чего срезало - хер его знает.

Седня на 6ХВ. Все настроил, все наладил. Поставил на стартовую. В нормале раскрутил лопасти. Переключил в айдл. Вот-вот должны начать набираться обороты, только подлетнуть вздумал - стало хвост колбасить резко туда, сюда, провернуло, плавник зацепился за траву, верт накренило - херак. Холд врубил - а там уже дрова. Шасси порвало, линки в голове, рычаги миксера, канопи.

Полетел на 450-ке. Лател 3 минуты. Тиктачил, слэпер делал, харрикейн. Начал пирофлипить - бац верт затрещал в воздухе и стал терять обороты. Чую флаттер сильный. В холд и на планету. Смотрю - вырвало винт из рычага верхнего.

Чего поменять еще я уж не знаю. Ладно с 6Хв - там бек вероятно стал подводить. Но с оутрейжем ваще не знаю чо делать. Вот щас опять все обновил. Хвостовой кейс починил, подшипники поменял, рамку сервооси, ось, подкосы. Все на локтайте.

nik1

  • Гость
« Ответ #571 : 22 Апрель, 2011, 22:35:09 pm »
Андрюх, попробуй не брать много вертов на полёты, что бы у тебя не было запаса для дров, это тебя походу раслабляет. Пришёл полетать , не спеша осмотрел вертуху, понадавливал на все детальки руками , включил питалово , посмотрел как чего ходит и отрабатывает. После подлёт с нормальным не агрессивным пилотажем и смотришь как летит вертуха, нет ли косяков.На спокойном полёте гораздо проще посадить аварийно верт. Сделай пару таких вылетов , потрень фигуры , которые ты понимаешь и только потом начинай колбасить. Один полёт колбаснул, а потом опять ...понятные... полёты летаешь. Постепенно привыкнешь и понравится летать  то , чего понимаешь. А там и крашить будешь на много меньше. Один хрен, наскоком не осилить агрессивный и низкий пилотаж.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #573 : 22 Апрель, 2011, 23:49:13 pm »
Андрюх, попробуй не брать много вертов на полёты, что бы у тебя не было запаса для дров, это тебя походу раслабляет. Пришёл полетать , не спеша осмотрел вертуху, понадавливал на все детальки руками , включил питалово , посмотрел как чего ходит и отрабатывает. После подлёт с нормальным не агрессивным пилотажем и смотришь как летит вертуха, нет ли косяков.На спокойном полёте гораздо проще посадить аварийно верт. Сделай пару таких вылетов , потрень фигуры , которые ты понимаешь и только потом начинай колбасить. Один полёт колбаснул, а потом опять ...понятные... полёты летаешь. Постепенно привыкнешь и понравится летать  то , чего понимаешь. А там и крашить будешь на много меньше. Один хрен, наскоком не осилить агрессивный и низкий пилотаж.

Так у меня с пилотажем давно проблем нет ни с агрессивным ни с низким. Я уже не заруливаюсь и не теряю управления. Большинство крашей - отказ техники. Ладно. Фигня все это. Надо просто после краша менять полностью тушу - тогда полетит нормально. Ато починишь то что увидел, а то что не увидел вылазит потом. Та фиг с ними. Железяки. :) Я их победю. Зато прогресс идет хорошо :)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #574 : 22 Апрель, 2011, 23:50:17 pm »
Я уже предлагал Андрею не брать все вертолеты сразу на полет,но он и слышать не хочет. :D

Один возьмешь - сразу уезжать придется :) А так успеваю и полетать и с пацанами пообщаться :)


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #576 : 23 Апрель, 2011, 00:17:05 am »
Пля.... Все. Походу у половины Таджикистона завтра будет национальный праздник. Я сегодня на полосе во время полетов скинул очки и забыл их там. Парни. Гляньте, пожалуйста. Вдруг рафшанчики не успели их найти. Заберите кто может или спрячте там в будке пилотской. Плииз

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #577 : 23 Апрель, 2011, 04:52:10 am »
Андрюх, ты реальный верто-киллер :o
Я ж вам говорил. Пиранья со своими крашами нервно курит в сторонке по сравнению со мной :)
Не краш, Пираньи с заворачиванием вертолета в узел, вокруг ОР. :o
Такое вряд ли кто повторит.
Тем более это зафиксировано на видео, так сказать документально подтверждено. :P
Нам бы видео от Баратынского посмотреть. :)
А так все это голословно... :-\
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #578 : 23 Апрель, 2011, 04:57:39 am »
Андрюх, попробуй не брать много вертов на полёты, что бы у тебя не было запаса для дров, это тебя походу раслабляет. Пришёл полетать , не спеша осмотрел вертуху, понадавливал на все детальки руками , включил питалово , посмотрел как чего ходит и отрабатывает. После подлёт с нормальным не агрессивным пилотажем и смотришь как летит вертуха, нет ли косяков.На спокойном полёте гораздо проще посадить аварийно верт. Сделай пару таких вылетов , потрень фигуры , которые ты понимаешь и только потом начинай колбасить. Один полёт колбаснул, а потом опять ...понятные... полёты летаешь. Постепенно привыкнешь и понравится летать  то , чего понимаешь. А там и крашить будешь на много меньше. Один хрен, наскоком не осилить агрессивный и низкий пилотаж.

Так у меня с пилотажем давно проблем нет ни с агрессивным ни с низким. Я уже не заруливаюсь и не теряю управления. Большинство крашей - отказ техники.
Отказ техники - это человеческий фактор, это тоже надо понимать.
Это обслуживающий персонал, не проведение регламентных работ, контрафактные запчасти.
Вот я о чем.
Ну во общем, авиатехника надо сменить в этом вертогараже, а пилот пускай остается... :)
С Уважением, Саныч.

nik1

  • Гость
« Ответ #579 : 23 Апрель, 2011, 06:47:40 am »
Отказ технике на таком малом налёте, это не понятно. У тебя практически всегда почти новые детали, крашишь то каждую неделю.
Всё равно-- первые один, два полёта летай аккуратно, если техника начнёт капризничать , то легче увидеть и посадить.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #580 : 23 Апрель, 2011, 10:43:03 am »
Андрюха, не бздо! Нашел я твоих два очка!
Таджики не успели. Аккуратно на полосе лежали.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #581 : 23 Апрель, 2011, 11:57:50 am »
Я первый. Сегодня утром до поездки успел на мытищинское с аутрейжем. Первый подлет состоялся вроде. Посадил. Перезаправил. В небо. Только разлетался  - клевок носом и в планету. ПДЦ. Толи борт сел (второй полет всего), то ли в бошке чото. Походу надо выбросить все свои протезы и летать только на новых 100% вертах. Краш - выбросил. По факту у меня летает только атом 500

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #582 : 23 Апрель, 2011, 12:02:38 pm »
Да уж с такой статистикой Я бы уже давно сам все верты бы раздолбал кувалдой
Терпение у тебя железное.

SeverTV

  • Гость
« Ответ #583 : 23 Апрель, 2011, 12:17:09 pm »
Андрей! Надо тебя финансово ограничить - краши резко сократятся. :)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #584 : 23 Апрель, 2011, 12:27:22 pm »
Нет у меня терпения уже и вертов нет. Не буду их похоже восстанавливать. Судьба вроде очень настойчиво говорит - не твоё. Никакого уже удовольствия от хобби нет.