Тема: Полеты в Ульянково.  (Прочитано 992706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #375 : 14 Март, 2011, 20:52:35 pm »
 ;D

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #376 : 15 Март, 2011, 00:27:08 am »
При перевороте бочки в инверт надо дать немного положительного, а при возврате опять слабых отрицательных так?
Если бочка быстрая, то практически не надо. Если фаза в инверте более протяжённая по времени (с задержкой), то да - надо дать малька (2-3 гр) положительных шагов.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #377 : 17 Март, 2011, 00:09:33 am »
кол-во отрицательного шага еще зависит от скорости движения. чем выше скорость, тем меньше шагов надо давать в инверте.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #378 : 18 Март, 2011, 20:32:10 pm »
Чо? Кого? Пацаны?

Я завтра в Ульянково буду опять ротировать на 6Хв ну и чото-там колбасить на 500-ке, мычить 450-ку. Мож даже рексика 500-го возьму...

Был кто на днях? Проехать можно на пепелаце с малым клитренсом??? Кто со мной?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #379 : 18 Март, 2011, 22:30:42 pm »
 Я болею ,сопли ручьем.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #380 : 18 Март, 2011, 22:58:55 pm »
Леонид авторотируй побольше вот все сопли через очко и вытекут :)Понимаю блин сморозил!!!ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #381 : 18 Март, 2011, 23:02:39 pm »
Блин ,Лех,Я согласен ,пусть через очко лезут,а то до носа уже дотронуться
не возможно.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #382 : 18 Март, 2011, 23:15:44 pm »
Леня, не поверишь, я всю неделю с температурой и соплями маялся. Бли сожрал кучу лимонов, меда, антигрипина. Только щас отпустило. Завтра за новой простудой поеду. Я вот только что закончил трикоптер делать. Теперь пытаюсь понять чо с собой брать на полеты. Весь парк или оставить чо. Там проехать то вниз можно или нет?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #383 : 19 Март, 2011, 14:23:23 pm »
Эх.... Сегодня в Ульянково самолетный день. Отторгла меня полосат. В первом полете разбил трикоптер, во пятом Компас 6ХВ - в говнище... И уже рядом с домом 450-ку :( Пойду пить водку из мыльницы по подъездам. Неделю ждешь, готовишься и такой просир :(

nik1

  • Гость
« Ответ #384 : 19 Март, 2011, 14:59:08 pm »
Ну чего то ты раздухарился ::) А чего случилось, зарул или тех .причины?

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #385 : 19 Март, 2011, 16:39:42 pm »
Эх.... Сегодня в Ульянково самолетный день. Отторгла меня полосат. В первом полете разбил трикоптер, во пятом Компас 6ХВ - в говнище... И уже рядом с домом 450-ку :( Пойду пить водку из мыльницы по подъездам. Неделю ждешь, готовишься и такой просир :(
Раз в месяц бывает такой день ты просто попал в него. В этот день не надо было летать.
После трикоптера не надо было ни чего подниать в полет.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #386 : 19 Март, 2011, 18:11:25 pm »
Не унывай Андрей ,всяко бывает,Я тож бывало за день нескольно вертиков крошил.
Мне кажется ты форсируешь события ,рвешся в бой

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #387 : 19 Март, 2011, 18:19:39 pm »
Эх. Завтра опять поеду. Две пятисотки еще в строю. Кто со мной? С дорогой все в порядке. Можно спуститься до низу.

6-ку тупо на мгновение потерял вдали :( Голова сутра болела и вот летел в инверте балкой вперед вроде. На секунду чото мозг как будто отрубился и врубился. И я не понимаю в каком положении. Все  что помню - инверт. Верт идет к земле. Я дал отрицательных шагов чтобы поднять, а вышло что врыл. Просто с давлением чото или недоспал. Секундная потеря ориентации и угадайка.  Я не угадал. Трикоптер же отлетал 6 минут. Я не учел, что на нем нет системы гашения питания на всех моторах при просадке одного из регулей (у Кендышевского есть), вот один из моторов и стал плавно отсекать. А трикоптер в такой ситуации запрокинул хвост, вошел в инверт и уже не выруливался. 450-ка же была с плохим гириком. Увы в инверте скрутило балку да так резко, что не успел вытянуть и просто плюхнул ее в снег.

Ничо. Детальки к 6-ке уже едуть. Авось к завтрему и починюсь и опять ротации буду тренировать. Сегодня штук 5 сделал. Не нравятся мне они. Энергии маловато и ротор раскручивается не так как хотелось бы. Надо оттачивать. Мож сначала верт камнем вниз пустить чтобы скорости набрал, а потом раскручивать начать? Ато я раскручиваю с высоты и он вроде не падает, но плавно опускается


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #389 : 19 Март, 2011, 18:42:30 pm »
Авось к завтрему и починюсь и опять ротации буду тренировать. Сегодня штук 5 сделал. Не нравятся мне они. Энергии маловато и ротор раскручивается не так как хотелось бы. Надо оттачивать. Мож сначала верт камнем вниз пустить чтобы скорости набрал, а потом раскручивать начать? Ато я раскручиваю с высоты и он вроде не падает, но плавно опускается
Тут тоже надо аккуратнее "камнем вниз" а то раскрутиться не успеешь.И еще совет.
Лопасти затягивай получше ,когда ротируешь. Только после первого полета,шобы они свое место нашли.