Тема: Наши Рекси 600 нитро.  (Прочитано 69335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #255 : 03 Май, 2008, 21:27:50 pm »
ну вот и мой рексик научился летать :TY:
ви бар рулит.за два дня полетов получилось боле мение подобрать настройки подходящии мне.(пилот я правда так себе :-[)
расходы по пичу +-12 цыклик 10.
машинки 8717 на тарелке и 8900 хвост
голова переделаная от рекса(с рычегами)с жесткими демфирами.

п.с 
Тим срии что не подехал .както не срослось .
постораюсь в седующие выходные. :)
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #256 : 04 Май, 2008, 10:36:48 am »
Ну вопщем после неудачного краша унесшего текстолитовую раму в страну счастливых вертолетов, мой рэксик переоделся в 2мм карбоновую раму Роторворкс! рама сделана более продумано, имеет грамотные усилители связывающие переднюю и заднюю часть моторного отсека и препятствующие складыванию рамы при фронтальном ударе:) эта рама после реинкарнации выдержада уже два новых краша!
На днях постигла меня учесть пластмассофых фенов и магниты покинули свои места, летать пришлось без говернера! и тут я почуствовал разницу, без говера мотор вааще не тянет, ну может конечно я не гуру кривых, но тем не менее! Благодаря такой вот инерционности позавчера я верт выдернуть неуспел и снова краш!!! в минусе балка, лопости, вал основной и лыжи!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #257 : 09 Май, 2008, 00:40:07 am »
Вобщем, придумал (как мне кажется) вариант решения проблемы с шестеренками привода хвостового ротора... То, что их безбожно ломает - истина, проверенная всеми, я думаю. А корень зла в слишком большом зазоре между шестерней авторотации и маленькой шестеренкой. Если снять основную шестерню, поставить втулку в шестерню авторотации и воткнуть ротор, то можно увидеть сверху, какой этот зазор офигенно большой.

Вобщем, проточил я фрезой 12 отверстий под болты крепления хвостового хаба, который балку держит и 4 овальных отверстия. Установил шестерню авторотации, вплотную к ней придвинул хаб и закрутил эти 12 болтов. Короче, добился 100%-ного зацепления шестеренок.

Вот что получилось (и посмотрите, как оно у вас). На картинке вид сверху со снятой основной шестерней.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #258 : 10 Май, 2008, 01:43:45 am »
Посмотрим Диня как будет в действии будет дальше ломать или нет

tim001

  • Гость
« Ответ #259 : 10 Май, 2008, 07:52:54 am »
Будем надеяться, что всё будет ОК, но есть одно но-овальность круглой шестерни, не спроста Алигн оставляет такие зазоры, потом поделитесь, как оно прижилось.

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #260 : 11 Май, 2008, 00:55:10 am »
Я тоже согласен стем, что зазор должен быть и достаточно большой. А причина среза шестерни скорее всего кроется в передаче крутящего момента через вал. В случае перегрузок вал работает как торсион. В этом случае при резких нагрузках он разгружает хвостовой узел и нагружает узел подачи крутящего момента. По этой причине всегда летит именно передняя пара шестерёнок.
А без зазора шестерню "съест" мусор с маслом в два счета. Вероятно для этого и шестерня бочкообразной формы сделана - грязь наружу выдавливать.

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #261 : 11 Май, 2008, 02:43:23 am »
Будем надеяться, что всё будет ОК, но есть одно но-овальность круглой шестерни, не спроста Алигн оставляет такие зазоры, потом поделитесь, как оно прижилось.

да я думаю, что это не "специально оставленный зазор", а просто погрешность изготовления рам и прочих деталей. На эту погрешность и сделан допуск, который этот зазор и выдает.

Вобщем, галон отлетал, спецом крутил хвостом жестко. Нифига, все пучком! Мне нравится как там все крутится. Элипса вроде не заметно.

Вот еще одна идейка родилась. Хвост вибрирует - мне эт не нравится... А вибрирует, я думаю потому, что вал в балке вибрирует. И родилась идея, воткнуть на вал еще парочку подшипничков, дабы его там не колбасило. Принимаются советы, как штифт с вала выковырять безболезненно :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #262 : 11 Май, 2008, 02:46:07 am »
А без зазора шестерню "съест" мусор с маслом в два счета. Вероятно для этого и шестерня бочкообразной формы сделана - грязь наружу выдавливать.

Ну вот только не говорите, что ЭЛЛИПС специально сделан :) Дефект изготовления - ИМХО конечно...
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

tim001

  • Гость
« Ответ #263 : 11 Май, 2008, 06:17:48 am »
Не, это у них шестерни кривые, вот и зазор оставляют и хвост дышит, а вибрация может начаться если нет зазора в шестернях, да и срезалось всё это дело чаще при минусовой температуре.

Alex

  • Гость
« Ответ #264 : 11 Май, 2008, 12:55:35 pm »
Вчера и у меня срезало эту шестерню, тоже проточили дырки и подвинули шестерню, теперь практически зазора нету…  Будем пробовать теперь, будет срезать, или нет…

П.с. а температура была вчера 23 градуса…  :-\

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #265 : 12 Май, 2008, 04:09:48 am »
Сегодня шмякнулся чутка, обломал эту шестеренку, вставил новую... и чет не додумался проверить ее, покрутить... все собрал, гляжу, а она и правда гуляет по горизонту, просто труба как сильно.

И еще воткнул на карданный вал еще пару подшипников с резинками, погляжу, как вибрация будет, должно быть меньше. А штифт с вала вылетает просто пулей! Чет аж стремно стало, как ЛЕГКО я его вытащил! А ежели в небе он вытащится? Короче, залил его по-уши циакрином :) На душе полегчало...  :D
« Последнее редактирование: 12 Май, 2008, 04:46:41 am от SkyForever »
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #266 : 12 Май, 2008, 04:42:38 am »
похоже, я его быстрее шмякну, чем шестеренки износятся :) Не, лень разбирать и подбирать без эллипса... Точно не буду...  :D
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #267 : 12 Май, 2008, 19:11:17 pm »
мда какая же все же дешевка этот align.
не прошло и 10 галонов, а подшипник в тарелке уже разваливаться начал и появился нехилый боковой люфт в тарелке.

tim001

  • Гость
« Ответ #268 : 12 Май, 2008, 19:54:58 pm »
Летать нужно меньше :D :D :D ты его жмешь не жалея :D

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #269 : 12 Май, 2008, 20:15:56 pm »
ага сижу вот и думаю хватит мне полетать 3 ящика солярки до соревнований или уже не хватит :)