Тема: Какие должны быть обороты ОР  (Прочитано 1587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн octopus001

  • Сообщений: 280
    • Андрей
    • Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
  • Город: Санкт-Петербург
« : 16 Апрель, 2011, 23:35:57 pm »
 Интересует такой вопрос: исходя из чего выбираются обороты основного ротора? Из рекомендаций производителя?
Как я смог заметить из прочтения различнейших статей хорошо летающие пилоты стремятся поставить обороты повыше- это чтобы верт отзывчивей был?
Мне на оборотах поменьше комфортнее, проще контролировать модель.
Так делать неправильно?
Например, на 500-м рексе я ставлю 2300, а читал что "он начинает летать от 2600". В инструкции написано на висении 2160, в айдле- 2750. Я пока круги только-только летать научился...
Или, скажем рекс 700е- там на висении сказано 1700-1800, в айдле 2240, при том что на лопастях родных написано не превышать 2000.
Чем все же надо руководствоваться?
Trex 500 ESP (Vbar, Jive 80 LV), Spektrum DX7

Оффлайн xert007

  • Сообщений: 249
    • Петр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 16 Апрель, 2011, 23:53:39 pm »
Добрый вечер. Я смотрю семисотка уже собрана и облетана. Поздравляю.

2200rpm ограничение не на нулевом шаге, стр 32 в инструкции.

Оффлайн octopus001

  • Сообщений: 280
    • Андрей
    • Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 16 Апрель, 2011, 23:59:06 pm »
В инструкции на этой странице указано просто, что они не рекомендуют превышать 2200, без привязки к шагу. А вот на мешочках, в которых лопасти лежали, рекомендация не превышать 2000.

Но вопрос не об этой частности- я хочу принципиально понять как надо делать
Trex 500 ESP (Vbar, Jive 80 LV), Spektrum DX7

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 17 Апрель, 2011, 00:04:39 am »
Летать надо на тех оборотах на которых Вам комфортно, на которых у Вас не перегревается мотор, не дуются АКБ, много параметров, и все это сугубо индивидуально для каждого пилота и вертолета. Попробуйте поставить 2200 на 90-ке, сразу полные штаны адреналина будут от рева лопастей. Я летаю на 600-ке на 2150 и на 90-м на 2050, мне комфортно, и моя мотрная часть не перегружается.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн octopus001

  • Сообщений: 280
    • Андрей
    • Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 17 Апрель, 2011, 00:34:41 am »
 Перегревается мотор и дуются акки наверное на высоких оборотах?
А чем грозят излишне низкие обороты? Как определяется предел, ниже которого не надо?
Trex 500 ESP (Vbar, Jive 80 LV), Spektrum DX7

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 17 Апрель, 2011, 01:16:57 am »
А это Вы сами определяете, если вертолет может выполнить все фигуры которые Вы умеете, и Вас это устраивает, то значит Вам пока оборотов достаточно, если вертушка не летит - значит мало. Я, например уже трижды выставлял обороты "по полету" а не по тахометру, потом проверял, 2150 +- 20 оборотов на 600-ке. На 90-ке там так же точно выставляю.
Raptor 700E 2 шт.

smolett

  • Гость
« Ответ #6 : 17 Апрель, 2011, 01:47:04 am »
Перегревается мотор и дуются акки наверное на высоких оборотах?
А чем грозят излишне низкие обороты? Как определяется предел, ниже которого не надо?
Это когда хвост начнет не справляться. При излишне низких оборотах следует подумать насчет больших хвостовых лопастей. Ну и второй момент - излишне низкие обороты надо пытаться достигать или заменой мотора на более низкий КВ или ставить меньший пиньон. Иначе расход энергрии даже возрастет - т.к. крутящий момент у мотора на заниженной полке будет не оптимальный, да и энергии в роторе тоже меньше чем у более скоростного соответсвенно, при любых мало-мальских нагрузках напряжнее силовой будет....