Тема: Futaba BLS 253 vs BLS 451?  (Прочитано 6234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« : 14 Апрель, 2011, 13:51:07 pm »
Какие отличие между этими сервами? В теории заявлены араметры одинаковые. Но у 451 вес на 2 грамма больше. По цене отличаются ощутимо.

http://www.readyheli.com/FUTM0523-Futaba-BLS253-Brushless-Helicopter-3D-Servo_p_32790.html

http://www.readyheli.com/FUTM0552-Futaba-BLS451-Brushless-High-TorqueSpeed-Servo_p_32794.html


Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 14 Апрель, 2011, 14:01:21 pm »
Здесь уже не так сильно отличаются по цене :)
Есть обсуждение этих серв где-то тут на форуме. Вроде как 451 официально не для вертолетов. Футаба говорит, что различие внутри, но какое именно не уточняет :) По-моему одна из шестеренок в 451 пластмассовая.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 14 Апрель, 2011, 14:17:51 pm »
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5602.msg74277#msg74277

У 451 провода короче. Больше РЕАЛЬНЫХ различий найти не удалось.
ИМХО  - маркетинг  >:D

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #3 : 14 Апрель, 2011, 14:21:02 pm »
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5602.msg74277#msg74277

У 451 провода короче. Больше РЕАЛЬНЫХ различий найти не удалось.
ИМХО  - маркетинг  >:D


Гы. Неплохо они оценивают длинну проводов  :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 14 Апрель, 2011, 14:33:52 pm »
Где-то читал что якобы прошивка оптимизирована под верт.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #5 : 14 Апрель, 2011, 14:39:26 pm »
Может оно и так, но абсолютно все гуру утверждают что разницы не чувствуют...

Кстати 451 раньше были в металле, а теперь в пластиковом корпусе...

PS Вспомнил - еще качалки разные в комплекте  :)

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 14 Апрель, 2011, 15:05:13 pm »
Покупал одни из первых 451е , до сих пор стоят на 90ке. Корпуса у них вроде всегда были пластиковые.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #7 : 14 Апрель, 2011, 15:17:45 pm »
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5602.msg74277#msg74277

У 451 провода короче. Больше РЕАЛЬНЫХ различий найти не удалось.
ИМХО  - маркетинг  >:D

...и этот маркетинг работает! ;)
Открываю я сайт Футабы, смотрю сервы:
BLS253 Brushless 3D Heli Servo
BLS451 Brushless Digital High-Torque High-Speed Servo
По характеристикам - полная идентичность, но я, читая название, покупаю 253-ю,
ибо "наивно верую", что Футаба это не просто так написала...  :) :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 14 Апрель, 2011, 15:23:09 pm »
Я тоже 253 купил, потому как попались у кетайцев за теже деньги что и 451.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #9 : 14 Апрель, 2011, 15:25:56 pm »
Скажем так- различия не существенны.
А у большинства продавцов и ценники равны.
Даже если прошивка разная- ну не за такую разницу.
Все равно -маркетинг

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #10 : 14 Апрель, 2011, 15:26:10 pm »
Глюк какой-то

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 14 Апрель, 2011, 15:36:57 pm »
Как бы то не было, летается с ними ОООЧЕНЬ приятно :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 14 Апрель, 2011, 15:42:44 pm »
У меня 451 пережили столько... и все отлично, стоят на рабочем тренировочном Тирексе 600.
Raptor 700E 2 шт.

Patrik

  • Гость
« Ответ #13 : 20 Январь, 2012, 01:19:03 am »
На 253 Футаба пишет http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=FUTM0523, что в редуктор можно купить дёшево комплект шестерёнок (которые, как я понимаю, вылетают при краше)  http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++&FVSEARCH=FPGS9451&search=Go, но редуктор у них одинаковый.Почему тогда эти шестерни не идут к 451 http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=FUTM0552

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #14 : 20 Январь, 2012, 02:02:47 am »
На 253 становятся шестреник от 9252 вроде так.

Различе между 253 и 451 по словам буржуских коллег находится в прошивке самой сервы.

Сейчас имхо интересно уже смотреть в сторону ХВ. С хорошим БЕКом можно обойтись наверное и без бортовой АКБ.