наброс отличный - токма не в эту веточку
Футаба-то тут причем. Хотя - давайте обсудим 
Думаю, до того момента пока лопасть сдвинется на сколь-нибудь существенную величину при остановке ротора - вертолет уже будет стоять как прибитый. Да и сдвиг лопасти в цапфе на 2-3 градуса не окажет существенного влияния в итоге, или нет?
Вопрос был про заваливания верта после ротации, уже находящегося на земле. У меня и на футабе такое бывало и на бисте. На бисте особенно прослеживалось зимой, при посадке на ледяную поверхность, особенно, когда я пытался прижать вертолет к земле отрицательными шагами и выравнивал его элеватором, элероном. Основной завал происходил, когда ротор останавливался и оставалось где-то 25-30% мощности. В принципе видел как на глазах развивался дисбаланс лопастей, захваливающий верт