Тема: Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro  (Прочитано 220489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1110 : 20 Июль, 2014, 23:36:09 pm »
Сегодня попробовал тримфлай.
До тримирования летал ровно.
Полный штиль. Взлетел в нормале без удержания.
Итог влево -14, тангаж -3.
Тарелка по леверу стоит ровнее не куда.
Так что да же не знаю почему такие цифры. Хотя после тримфлая полетел гораздо приятней и ровней.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1111 : 21 Июль, 2014, 10:52:15 am »
Игорь, лететь оно будет всегда ровно, даже если тарелЬка сильно криво стоит, бо система шибко умная и "горизонт" умеет держать как положено. Тримфлайт влияет на performance - производительность, качество - работы гироскопов, то есть таким полетом ты не ставишь тарелку ровно - или, наоборот, криво - ты, грубо говоря, учишь гиру, куда ей желательно бы вернуться без дополнительной (пере)(недо)компенсации, то есть учитываешь особенности механики, суммарные реактивные моменты на конкретной туше, развесовку, причем тримфлайт, как следует, однозначно нужно делать на оборотах, на которых ты летаешь.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #1112 : 21 Июль, 2014, 11:38:57 am »
Подскажите, а чего можно такого накосячить в настройках, что пирует очень кривой получается (после пируета в 360 градусов верт сильно завален).

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1113 : 21 Июль, 2014, 12:23:48 pm »
Подскажите, а чего можно такого накосячить в настройках, что пирует очень кривой получается (после пируета в 360 градусов верт сильно завален).

1. дедбенд (дребезг в стике)
2. микс какой-то (посмотрю) - если < 1.31 прошивка - попробуй выключить F/F Mix вовсе (это все в куче).

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1114 : 21 Июль, 2014, 12:24:47 pm »
Вадь, я так мыслю, что пирокомпенсацию не ту сторону включили.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #1115 : 21 Июль, 2014, 22:45:51 pm »
Да уж, похоже мы этот шаг пропустили... в русской инструкции что-то нет упоминания о Rotational Equalization, Phase Equalization, Rotation Null (His) and Rotational Tracking...

Цитировать (выделенное)
Система CGY-750 имеет встроенную компенсацию пируэтов. Данная функция называется Rotational Equalization, Phase Equalization, Rotation Null (His) and Rotational Tracking. (Выравнивание вращения, выравнивание фаз, предотвращение вращения и отслеживание вращения). Для того, чтобы правильно настроить Rotational Equalization убедитесь, что вы выбрали правильные настройки частоты вращения ротора в настройках гувернёра, даже если вы этот самый гувернёр не используете. Рекомендуемое значение ROT.His равное 16 слишком велико для выполнения медленных и точных пируэтов. Начните со значения 6 и увеличивайте значение до тех пор, пока вертолёт не будет вращаться в одной плоскости настолько ровно насколько это возможно. Параметр Rotational Tracking используется для более точной юстировки удержания заданной плоскости пируэта. Компенсация пируэтов настраивается для определённой скорости вращения.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1116 : 27 Июль, 2014, 14:36:04 pm »
Подскажите как сбросить настройки тримирования которые запомнила CGY 750 ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1117 : 27 Июль, 2014, 22:44:39 pm »
Подскажите как сбросить настройки тримирования которые запомнила CGY 750 ?

Хм, триммера - в ноль, переключаешь как по схеме. Хотя это ни к чему, ИМХО.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1118 : 27 Июль, 2014, 22:53:56 pm »
Хм, триммера - в ноль, переключаешь как по схеме. Хотя это ни к чему, ИМХО.
Спасибо.
А почему ни к чему ?
После тримирования в режиме норм. и потом когда садимся переключаемся в удержание тримера на апе сгонять в 0 я правильно понял процедуру.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1119 : 27 Июль, 2014, 23:07:24 pm »
даже не взлетать, зачем??

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1120 : 27 Июль, 2014, 23:14:38 pm »
даже не взлетать, зачем??
Ничего не понял.
Так надо в режиме удержания тримера в 0 возвращать или нет ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1121 : 27 Июль, 2014, 23:16:39 pm »
даже не взлетать, зачем??
Ничего не понял.
Так надо в режиме удержания тримера в 0 возвращать или нет ?

включаешь систему, ставишь триммера в ноль, три раза щелкаешь чуйку - все, сброшено.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1122 : 27 Июль, 2014, 23:31:06 pm »
Про сброс я понял.
Мне не понятно в процедуре трим флая.
Взлетели в нормале, тримернули, сели три раза переключили чуйку, система все запомнила.
Далее. переключаем настройки в режим удержания (для обычного полёта) и при этом надо ли то значение тримеров что мы нащёлкали обнулять или нет или летать с накрученными тримерами.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1123 : 27 Июль, 2014, 23:36:19 pm »
Далее. переключаем настройки в режим удержания (для обычного полёта) и при этом надо ли то значение тримеров что мы нащёлкали обнулять или нет или летать с накрученными тримерами.

ну это же гироскопы, обязательно с накрученными - с переобученными центрами. Посмотри на столе, что выйдет, если обучить, а потом поставить в ноль (хинт - тарелка в статике будет ползти).

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1124 : 27 Июль, 2014, 23:39:03 pm »
ну это же гироскопы, обязательно с накрученными - с переобученными центрами. Посмотри на столе, что выйдет, если обучить, а потом поставить в ноль (хинт - тарелка в статике будет ползти).
Теперь понятно почему я верт завалил. Спасибо.
Крылья, шасси, главное Хвост!