Тема: Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro  (Прочитано 219849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #915 : 11 Август, 2013, 16:14:36 pm »
Очень похоже на JTAG адаптер на F2322 чипе. Хотя, помня печальную историю моей футабы, что-то не хочется экспериментировать. Попытаюсь найти в Москве кого-то со шнурком или на крайний случай куплю его.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 192
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #916 : 11 Август, 2013, 16:27:15 pm »
Появились на экране устройства вертикальные яркие полосы (то одна, то две), кого-нибудь знает, что это значит?
На 701м тоже есть, работает нормально.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #917 : 11 Август, 2013, 16:56:47 pm »
Очень похоже на JTAG адаптер на F2322 чипе

Предполагаю что это девайс 2 в одном. Одна его часть перекодирует сигнал формата SBUS, вторая - чисто USB->COM.

Появились на экране устройства вертикальные яркие полосы (то одна, то две), кого-нибудь знает, что это значит?

Индикатор умирает. На работу влиять не должно...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #919 : 11 Август, 2013, 17:45:49 pm »
У меня есть шнурок. Странно, тоже просил на форуме, никто не отозвался. Это FT232 только там DeviceID/VendorID прошит специальный, программа, видимо, его проверяет.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #920 : 11 Август, 2013, 17:55:25 pm »
Пардон, не заглядывал в ветку. Шнурок есть, могу даже перепрошить,
могу даже дать CGY 750 напрокат попробовать желающим  ;) .
Одно но: постоянно в разъездах,  сейчас опять уеду.
В Москве буду с 13-го по 15-е августа, если ещё будет актуально - велькомен  :)

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 192
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #921 : 11 Август, 2013, 18:04:00 pm »
Спасибо за ответы, буду дальше юзать.

Про умирать как-то рано им еще, да еще и группой  :(

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #922 : 17 Август, 2013, 19:02:36 pm »
Пока не прошился, решил настроиться на микропрограмме версии 1.10 (оно-же 1.1).
Не могу я в такую погоду сидеть без вертолёта :)
Вспомнил какое это "удовольствие", забил в систему базовые настройки, теперь осталась самая рутинно-нудная часть "проверить углы".
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #923 : 17 Август, 2013, 19:49:01 pm »
Лучше перешейся, та прошивка на порядок хуже летит.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #924 : 23 Август, 2013, 10:48:01 am »
Пробовал шиться, перетряс всех знакомых вертолётчиков.
Засада, ни у кого шнурка нету :( Точнее есть, но один у Игоря, а он в отпуске, а второй у Владимира, но он во Владимире, а это не ближний свет.
Надо Протос к шаману снести что-ли, а то постоянно какая-то фигня творится.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #925 : 23 Август, 2013, 14:16:32 pm »
Владимира, но он во Владимире
Если Владимир это я, то я в Москве. Там же написано "город: Москва". :) Пишите в личку, в общем...
С уважением, Владимир.

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #926 : 26 Август, 2013, 10:42:11 am »
ни у кого шнурка нету
У меня тоже есть. м. аэропорт в рабочее время.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #927 : 11 Ноябрь, 2013, 21:55:45 pm »
я в ауте слегка.

Предвосхищая вопросы - все настроено изначально по т.н. инструкции, все кажет, говер калиброван, setrpm выставлены, все красиво и аккуратно. Датчик хоббивинг, обороты кажет стабильно и качественно. Полностью соотв. с показаниями оптического тахометра.

Решил на столе понажимать на кнопки и проверить, как оно работает (электрический говернер).

Снял шестеренку, выставил RPM (1200), уже потом поправил LLmt. Включаю idle1, раскрутка до 2300 (75% полка). Ладно, думаю, проскочил, фиг бы с ним, опускаю до нужной полки (10-10-10), перенастроил все лимиты, окей.

Запуск - 980 об/мин-1 на экране. Поднял кривую, запустил. 1220 об/мин-1, дальше - совсем не понятное. Мотор крутиться, на экране - обороты и мигает надпись rpm. ОКей. Стик в центр, тяну точку вниз. надпись rpm прекращает мигать, инвертируется - типа, держит обороты. Стик вверх-вниз - обороты уползают, снова мигает надпись rpm. Снова в центр - обороты "уцепились".

Что за х...ня, какую кривую надо поставить, почему вообще кривая газа при рабочем говере (все по инструкции, все настроено, эндоинты, лимиты, прочее) влияет на обороты мотора? Вся теория - на корню развалена, как это на ДВСке работает - с V-образной кривой - теперь вообще не пойму (но работает четко, на всех режимах - к ДВСке на 90-м вообще нет вопросов).  Понимаю, что настройка совсем не настоящая, НО - есть предпосылки сказать, что оно на электричке либо вообще не работает, ЛИБО работает не все время, постоянно под нагрузкой выскакивая из заданных оборотов, режим Tx.Curve - понятное дело, выключен, пробовал и Fixed, и Optimized - одна халва - все работает одинаково. Была тупая мысль, что забыл на хоббивинге выключить говер. Нифига, проверил дважды.

Короче, вынужден признать, что я потратил сезон на попытки запустить явно кривую поделку от Futaba - электроговернер на 500-ке по крайней мере никуда не годен, обновление документации - ясности не добавило, только внесло разночтения в параметры (хреново добавлять в инструкцию посты с хелифрика и ранрайдера, есть подозрение, что продукт сырой до безобразия и никто просто толком не может сказать, что значат фреймы, проценты и цифры в расширенном меню говера, в частности, практик Ник старательно обходит тему электрического говера - ему-то летать надо).
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь, 2013, 22:04:29 pm от ilyxa »

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #928 : 12 Ноябрь, 2013, 06:35:01 am »
Илья,  не пойму, почему у тебя проблемы... Я на 701 гувере с родным датчиком ( правда с 3-мя магнитиками на основной шестерне, для правильной передатки  :)) отлично отлетал пол-сезона. Проблем с футабой вообще не было. Обороты держал идеально. Лучше, чем кастловский гувер. Кривая газа никак не влияла на обороты. Я их настраивал на 701 в rpm . И подстраивал в 8FG в разделе гувера на нормал и айдл чтоб совпадали при переключениях тумблера. Такое впечатление, что у тебя говер просто не включается при выходе на обороты свыше 30%. Может  быть две причины. Или ты забыл включить говер в главном меню или не соответствует передатка. Обрати внимание - у футабы она от 3 до 30. Я других причин не могу придумать... :-\
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2013, 06:56:50 am от palek »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #929 : 12 Ноябрь, 2013, 06:58:49 am »
На ДВСке с магнитным датчиком - да, все так - никаких вопросов.

передадтка - есть, надпись на экране - есть, setrpm - есть, обороты - есть и они соотв. измеренным. Потому и не знаю, что добавить.

Проблема следующая - изменение газа выключает говернер (и это - не StickOn). Я ожидаю, что такого не будет - это нужное поведение, но не в моем случае, по хорошему - хотелось бы вообще полностью игнорировать канал газа, используя его только для включения говера и как резервный на момент отвала датчика.