Может кому тоже пригодится перевод рекомендации к настройке прошивки 1.31:
Настройка перепрошивки V1.3 CGY 750
Перепрошивка для V1.3 CGY 750 была тщательно протестирована на то, чтобы она не требовала настройки многочисленных параметров для получения хороших характеристик полета. Тем не менее, большое разнообразие типов моделей, лопастей, радиооборудования может потребовать некоторой тонкой настройки, чтобы обеспечить лучшую работу моделей.
Статический циклический шаг должен измеряться в секциях AIL и ELE RATE ТОЛЬКО меню SWASHSET BASIC. Предполагаемый диапазон циклического шага должен быть, по крайней мере, 9-10 градусов на каждой стороне нейтрали с приемлемым рабочим диапазоном для частоты AIL и ELE 50-70 %. Сохраняйте частоты CGY 750 AIL и ELE в одинаковом процентном соотношении для наилучшей работы системы. Используйте AIL и ELE AFR вашего передатчика или двойные частоты для точной настройки частоты циклов так, как вам нужно. Предыдущие рекомендации о 8 - 9 градусах циклического шага не подходят для данной перепрошивки, это приведет к неадекватной частоте циклов и плохой работе. Наблюдаемый циклический путь, когда CGY 750 нет в частотном меню AIL/ELE, будет на несколько градусов больше, чем измеренный статический шаг.
Общее гироусиление (трансмиттер / передатчик) для AIL и ELE первоначально должно быть установлено на 60%. Степень, до которой общее усиление может быть увеличено от показателя 60%, очень сильно зависит от модели, типа сервомеханизма и лопастей. Также предлагается, чтобы гироусиление для AIL и ELE было установлено до соразмерного показателя (процента).
Как и в случае с предыдущей перепрошивкой, чем выше выбранный режим полета (Flight Mode 1-5), тем более чуткой становится модель к управляющему воздействию летчика. Запомните: Перепрошивка V1.3 была тщательно скорректирована, чтобы эффективно передавать большие количества частот цикла, когда команду дает пилот. Принимая во внимание этот факт, Вам предлагается начать с Режима Полета 3 и лететь на нем, чтобы оценить вашу необходимость в частоте цикла и энергичности. После начальных наблюдений можно сделать конечный выбор Режима Полета.
Соответствующая чувствительность оси руля высоты к управляющему входному сигналу с предотвращением колебаний достигается юстировкой (регулировкой) параметров D Gain и Stop Gain. Если наблюдается колебание, то параметр D gain следует настроить первым. Если колебание медленное в конце входного сигнала от ручки управления циклическим шагом руля высоты, увеличивайте параметр D gain, пока колебание не исчезнет. Ограничение (стопор) настройки параметра D gain появляется, когда наблюдается быстрое и/или резкое колебание, вместо быстрой остановки. В некоторых случаях Вы можете наблюдать небольшое колебание, которое создается, когда вводится команда руля высоты и затем штурвал быстро возвращается к центру. В этом случае увеличение параметра Stop gain уберет это колебание. Чрезмерное увеличение параметра Stop gain ухудшит колебание. Обратите внимание, любые flybarless или даже одиночный аксиальный гироскоп рулевого винта будут создавать колебание, если общее гироусиление слишком высокое. Если Вы настроили параметр D gain и Stop gain наилучшим образом, как только могли, и у вас все еще наблюдается небольшое колебание, то простое сокращение в общем гироусилении, почти сто процентов удалит оставшиеся колебание.
Перепрошивка V1.3 объединяет микширование Feed Forward (F/F) для PIT-AIL, PIT-ELE, AIL-ELE и ELE-AIL. Эти микширования могут и не потребоваться в большинстве случаев, так как удерживающая способность перепрошивки V1.3 была значительно улучшена. Если у модели наблюдается склонность крутиться по спирали, отклоняться от оси во время полетов на короткое расстояние, а также если наблюдается кабрирование или пикирование носовой части, выход из крена во время набора высоты и снижения, то следует увеличить показатель микширования Feed Forward (F/F) в меню SWASHSET BASIC. Не забывайте задать параметры в CGY 750 для UP ELE и команд RIGHT ALL в меню STK.Dr (SWASHSET BASIC) и ввести их в память системы, нажатием DATA