Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 237292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #555 : 08 Декабрь, 2011, 09:36:50 am »
А я куплю ХХСтрим, для души, чтобы было что ковырять вечерами и буду его долго долго комплектовать, а потом раз в месяц вывозить на поле, подышать воздухом. Будет один полетный пак, на два уже не потянуть, и на 14S т.к. у меня зарядники 2Х7. А летать и тренироваться будем на Лого 500, самый суперский верт из всех что у меня были. И размер тот что надо и простой как три копейки и летает отлично на 6S. Кстати после долгих экспериментов пришел к следующим данным по моторке, оптимально для Лого 500 на 6S получается Контрон 100 и мотор 4025 перемотанный проводом 1.3 мм YY 5+6 990 КВ 17 пинион. Полетное время 5 минут при жестких извращениях, остаток в АКБ 3.8 на банку.
А если перевести Лого 500 на 7 банок ?  В остальном + 100.  Когда придет  ХХстрим, я обрашусь с просьбой помочь мне с мотором, если ты не против конечно. Заранее благодарю.
Так а все к этому и идет, вне зависимости от Лого ХХстрим, буду потихоньку переводить Касаму 90 на 14S а Логу соответственно на 7S но думаю не в этом сезоне. Пусть сначала регули появяться в достаточном ассортименте и батарейки, а там посмотрим.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #556 : 08 Декабрь, 2011, 10:44:17 am »
Так я вроде никого не неволю ;)
Кстати тогда у DS8717HV та же проблема (230 oz/in) :)

Были у меня ЖиЭры 8717. Хорошие сервы, крепкие... только люфтить начинают чуть не с рождения.

А ты летал на BLSках  от Футабы? Судя по всему - нет.


Вы знаете, второй год собираюсь попробовать футабы BLS на циклик, на это Рождество себе куплю точно. К весне как раз менять сервы нужно. А на хвост уже несколько лет использую футабы в том числе BLS очень доволен.


---------

Logo 600SE 12S, 5020, 80HV
Trex 700E 12S, 4525LE, 120HV
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #557 : 08 Декабрь, 2011, 10:52:46 am »
Поделитесь пожалуйста опытом заказа этой машины, в плане высоких перспектив попадания на таможенные расходы.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #558 : 08 Декабрь, 2011, 11:30:09 am »
Если на редихели заказывать то инвойс укажут какой попросишь.
Так что на таможню попадешь только если из Европы тянуть

nik1

  • Гость
« Ответ #559 : 08 Декабрь, 2011, 12:12:44 pm »
Парни, у вас уже эскадрилья намечается  :круто: Жаль, что все в разных городах.
Ярик, к лету успеешь собрать?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #560 : 08 Декабрь, 2011, 13:20:20 pm »
Парни, у вас уже эскадрилья намечается  :круто: Жаль, что все в разных городах.
Ярик, к лету успеешь собрать?
Чтобы успеть к лету мне нужен спонсор, ну или кто бабла в долг даст, Дело то все упирается в деньги, ну и еще пока в отсутствие многих компонентов.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #561 : 08 Декабрь, 2011, 13:22:32 pm »
Может оф. дилер продаст в расрочку?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #562 : 08 Декабрь, 2011, 13:39:47 pm »
Коля-туша не саме дорогое, нужен регуль, мотор, машинки. Это долгий проект, тем более что регуляторов на 14S пока мало, и они не обкатанные, мотор - просто самому делать придется, кандидатов 2, это KDE700 и Скорпион 4535. А без туши и точной передатки, мотать двигло нельзя. Да и без регуля тоже не стоит. Так что если это все и родиться то только к следующему новому году. И еще есть желание обкатать схему 14S на 90-м на Касаме, посмотреть есть ли прирост потенциала, а то может опять получиться тупиковый вариант, неимоверная стоимость, при полетных характеристиках ниже среднего. Потому что посмотри, какова тенденция - отличие в размерах такое же как между 600 и 700-кой, те же 10 см в лопостях, но отличие мотоустановки 600 от 700 почти в два раза. А тут отличие будет всего лишь на 20%. Сомневаюсь что это будет стабильно летабельный аппарат. А делать верт как те Логи что летати этим летом на соревнованиях, один-два полета и силовая в мусор вместе с АКБ, я не хочу.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #563 : 08 Декабрь, 2011, 14:30:52 pm »
Вертуха идёт в комбо варианте...
14 банок на 700 это примерно минус 16 % по токам , а это нормально. Тем более , если аки новые покупать. Регуль, да.. денех встанет.

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #564 : 09 Декабрь, 2011, 23:42:07 pm »
провел расследование по сервам команда микадо летает на JR , но один вертолет нашел с savox


http://www.jrpropo.co.jp/english/products/propo/details.php?hen=02206&db_flg=eng_db1

на хвосте футаба HV
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #565 : 10 Декабрь, 2011, 00:14:32 am »
Вертуха идёт в комбо варианте...
14 банок на 700 это примерно минус 16 % по токам
Коль,я так понял ты просто поделил напругу? Неправильно,там квадрат напряжения,будет не 16 процентов, а 27 ,а это уже существенно :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #566 : 10 Декабрь, 2011, 08:04:43 am »
Конечно так и было. Но если токи будуе ниже на 27% , то переход на 14 банок весной -однозначно 100%

DD

  • Гость
« Ответ #567 : 10 Декабрь, 2011, 10:12:55 am »
что-то вы путаете.
при одинаковой мощноости переход с 12 на 14 банок уменьшит ток примерно на 14% (что тоже весьма существенно ;) ).
пример:
4500Ватт/44,4В (12липо) = 101А
4500Ватт/51,8В (14липо) = 87А

nik1

  • Гость
« Ответ #568 : 10 Декабрь, 2011, 10:36:11 am »
Ждём ответа Сергея, как он считает квадраты :)

DD

  • Гость
« Ответ #569 : 10 Декабрь, 2011, 10:45:52 am »
как он считает квадраты

квадрат считаем на мощности. то есть потери мощности - да, уменьшатся в квадратной пропорции ;)