Тема: Электровертолёт и гувернёр.  (Прочитано 4142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн FoXBaT

  • Сообщений: 35
  • гарелый керосин
« : 17 Март, 2008, 21:48:06 pm »
Нужен ли электровертолёту сей фукционал?
В сети в основе расписывается о пременение гувернёра на аппаратах с ДВС, а про верты с ЭД информации очень мало.
Прошу объяснить работу гувернёра верте с ЭД и количество выделяемых для него каналов с передачика.
Ну и оправданность его с финансовой и функциональной точки зрения.
Надеюсь не шибко путанно изложил вопросы...
Заранее СПАСИБО всем отпишавшимся! :)
Кramer BluesBreaker 512 - АМТ Army of evil - GOBLIN 10 :) Гитарист Я!!!

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #1 : 18 Март, 2008, 11:34:36 am »
Как правило гувернёр уже есть в стоке  - в регуляторе .
Канала управления он не требует.
"Г" всего лишь поддерживает обороты ОР постоянными , они определены прямой линией графика газа (вместо кривой).
Есть одна проблема - программа "Г" не всегда корректна в изделиях малых производителей.
Пилот выходного дня

Оффлайн FoXBaT

  • Сообщений: 35
  • гарелый керосин
« Ответ #2 : 18 Март, 2008, 21:18:41 pm »
Понято!
То есть 7 каналов вполне достаточно для Э-вертолёта?
Или 9-ка всегда пригодится?
Кramer BluesBreaker 512 - АМТ Army of evil - GOBLIN 10 :) Гитарист Я!!!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 18 Март, 2008, 21:27:37 pm »
Отличия аппаратуры в основном не количеством каналов, а "качеством возможностей". То, что называют "фича", полезность ...
Хотя и каналы - могут пригодиться.... Если есть возможность (финансы) - берите 9-ку от ДжиЭр на 2.4 - и  это будет на долго...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн FoXBaT

  • Сообщений: 35
  • гарелый керосин
« Ответ #4 : 18 Март, 2008, 21:37:46 pm »
Я на Жэ эР 2,4 и приглядуваюсь... :)
Думаю в будущем они подешевеют...
Кramer BluesBreaker 512 - АМТ Army of evil - GOBLIN 10 :) Гитарист Я!!!

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 11 Февраль, 2009, 17:15:25 pm »
Вопрос назрел один. Летаем с режимом говернер, но есть одна засада, если часть  батареек прошла циклов 40-50, а часть новые, то обороты на роторе существенно разные.
 Идея такова-если допустим поставить лимитер TJ, 6 магнитов на шестерню, чтобы лимитер правильно считал. ESC втыкаем в серво на лимитере, а THR на лимитере в канал THR в приёмника. Будет ли лимитер при смене "плохих" батареек на новые отсекать лишние обороты?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 11 Февраль, 2009, 18:06:21 pm »
Тим, есть Мультигов для электричек. Именно, для электричек!
Значит - работать должно. Собственно, этому ни что не мешает. Другое дело - качество регулировки  :-\
Но - фишка в том, что для ДВС одна модель, а для электро - другая. Значит, разница всё же есть.
Может стоить сравнить их две инструкции, понять - в чём разница.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 11 Февраль, 2009, 18:23:46 pm »
Разница в топливе. ;D

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #8 : 24 Февраль, 2009, 13:42:23 pm »
Тимофей, зайди на www.trextuning.com , там уже это сделали ;)
Пилот выходного дня