Тема: Возможности RTF вертолета  (Прочитано 2289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Bublik

  • Гость
« : 06 Февраль, 2011, 20:44:24 pm »
Собственно вопрос и заключен в теме. Что может делать такой верт?
Сможет ли он с пластмассовыми (или как правильно назвать? ) тягами и механизмами
делать тик-так? ... Выдержат ли они такую нагрузку?
Для чего продаются карбоновые и титановые запчасти?

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 06 Февраль, 2011, 20:52:41 pm »
Может дадите ссылку на конкретную модель?

Если в целом, ртф только соосники можно брать, все остальное не советую.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Bublik

  • Гость
« Ответ #2 : 06 Февраль, 2011, 20:59:52 pm »
Может дадите ссылку на конкретную модель?

Если в целом, ртф только соосники можно брать, все остальное не советую.
E-sky Bee King 3..

У него все тяги и что к ним причитается из пласмассы...Шел в RTF.
Я не спец в полетах, просто на сколько такой аппарат выдержит перегрузки?
И опять же, для чего идут карбон и титан??.. Тот же Икстрим...

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 06 Февраль, 2011, 21:00:57 pm »
По качеству не отвечу, я думаю щас придут люди, у которых был такой вертолет и расскажут вам.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 06 Февраль, 2011, 22:26:17 pm »
Пока у Вас дело дойдет до тик-таков, Вы уже разобьете его раз 5 в труху и поймете, что надо покупать нормальную модель.

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 06 Февраль, 2011, 23:54:10 pm »
Выдержат ли они такую нагрузку?
Для чего продаются карбоновые и титановые запчасти?
Тяги, то бишь линки остаются всегда пластмассовыми, карбоновых и металлических наконечников на них не бывает. Вы попробуйте в полете развалить пластмассовый вертолет, тока с разгону об землю... Эти апгрейды (алюминий и карбон) гораздо лучше переживают именно падения (особенно зимой) и иногда помогают выиграть в весе.

Оффлайн LDV

  • Сообщений: 22
  • Дмитрий
« Ответ #6 : 07 Февраль, 2011, 00:10:26 am »
     Краткое резюме из мно-огого мной прочитанного:
     Металл крепче, но дороже. Но красивее. Но металл может при краше деформироваться и тогда задолбаешься искать почему верт колбасит. Пластик же обычно ломается, что сразу видно. Дороговизна металла компенсируется более редкими его заменами.
     Карбон крепче пластика однозначно. Некоторые пластики при краше зимой вааще разлетаются в труху. Карбоновая рама в сборе чуть тяжелее пластиковой за счёт большего количества крепежа, что нам с тобой будет некритично ещё года три.
     Исправный полностью пластиковый верт может всё то же самое, что и металло-карбоновый.

     P.S. Кинга гуру за вертолёт не считают. Собсно и я уже тоже. Это вертолёт "на попробовать". И в этом смысле отличный выбор. Но если зацепит - все равно захочется что-то более серьёзное. Так что вкладываться в апгрейды Кинга смысла видимо нет.
GAUI 425

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #7 : 07 Февраль, 2011, 00:17:09 am »
Тяги, то бишь линки остаются всегда пластмассовыми, карбоновых и металлических наконечников на них не бывает. Вы попробуйте в полете развалить пластмассовый вертолет, тока с разгону об землю... Эти апгрейды (алюминий и карбон) гораздо лучше переживают именно падения (особенно зимой) и иногда помогают выиграть в весе.

Когда брал раптора - был вариант брать raptor 50 titan se - весь (почти) в металле и карбоне. Вопрос денег не стоял (в разумных пределах). В результате более опытные товарищи озвучили следующее - пластик либо сломается, либо останется целым и полетит дальше. Алюминий - погнется (деформируется), причем так, что я этого даже не замечу по неопытности. Потому - первый вертолет весь в пластике и лексане (raptor 50 titan). И - банально, но факт для новичка - пластик дешевле, чем алюминий, при замене.

Bublik

  • Гость
« Ответ #8 : 07 Февраль, 2011, 09:18:28 am »
Понятно. Спасибо.