Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 137441 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


Хелик

  • Гость
« Ответ #165 : 29 Май, 2011, 16:22:57 pm »
Тогда можно сделать так , взять подш с большим внутренним  диаметром и выточить переходник .
Да можно конечно, только токарь должен быть хорошего класса и станок нормальный, чтобы на нём 100ку словить получилось.

nik1

  • Гость
« Ответ #166 : 29 Май, 2011, 18:08:59 pm »
Можно из капролона, в натяг . На ранних х-селах так и было сделано. Да  из дюраля сделать не проблема.

Хелик

  • Гость
« Ответ #167 : 29 Май, 2011, 18:22:20 pm »
Можно из капролона, в натяг . На ранних х-селах так и было сделано. Да  из дюраля сделать не проблема.
Так, в комплекте у М.А. были втулки???

Я вообще смотрю на Аутрейджи, красив, интересен, летает, но соплив в башке,тягах, сыроватв механике, как упал, проще новый купить. Сказать проще не М.А.


DD

  • Гость
« Ответ #169 : 29 Май, 2011, 18:55:27 pm »
Я вообще смотрю на Аутрейджи, красив, интересен, летает, но соплив в башке,тягах, сыроватв механике, как упал, проще новый купить. Сказать проще не М.А.

так и по дЕньгам не МА ;)
в принципе, те же втулки-ступицы на валу как-то фиксировать надо, у Роббе например было - по инструкции садить на эпоксидку. думаю, что если честно клеить подши на кадан (без ступиц) проблем не будет.

nik1

  • Гость
« Ответ #170 : 29 Май, 2011, 19:14:56 pm »
Раньше на МА были пластиковые втулки, потом стали ставить дюралевую. Хиробо тоже, через дюраль ставит подш на вал.
Дим если втулка плотная , то приклеить не проблема, хоть на циакрин. 

Хелик

  • Гость
« Ответ #171 : 29 Май, 2011, 19:29:11 pm »

так и по дЕньгам не МА ;)
в принципе, те же втулки-ступицы на валу как-то фиксировать надо, у Роббе например было - по инструкции садить на эпоксидку. думаю, что если честно клеить подши на кадан (без ступиц) проблем не будет.


Ну есть такое дело, что дешевле в покупке, а вот ремонтопригодность, цена обслуживания, тут не всё так однозначно, как с М,А.
В комплекте у электрички идет термоусадка для фиксации подшипников.
Клеить нужно, вот только технология посадки пошипников на валы есть, есть два варианта, горячий и холодный, но всегда должен садится с натягом. Обычно если под вклейку, то дополнительные канавки на валу, а сам подшипник все равно в натяг, так правильнее если мне память не изменяет. Но по любому зазор 2 десятки это нарушение технологии.. В остальных узлах под посадку есть другая беда, анодирование посадочного места после фрезеровки.

Пособие для студентов.

http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2007/k_Mainikova.pdf


Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #172 : 29 Май, 2011, 19:43:47 pm »

Проверяйте как стоят подшипники на валу в балке подробнее тут пост 103 http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5938.90

Что у Велосити, что у Фъюжека зазоры там не нормальные, вклеить криво раз плюнуть.

cобирал свой фьюджен практически в одно время с Вами , после пары десятков полетов вал перепилило отклеявшимся  подшипником и ХР стал в полете
после приобретения запчастей с более "свежих" партий обнаружил -а вал то стал толще :D  и подшипники на него надеваются без болтанки  :круто: , просто Ваш и мой фьюджены с первых партий , возможно Outrage "работает над ошибками" :)
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Хелик

  • Гость
« Ответ #173 : 29 Май, 2011, 19:51:59 pm »
cобирал свой фьюджен практически в одно время с Вами , после пары десятков полетов вал перепилило отклеявшимся  подшипником и ХР стал в полете
после приобретения запчастей с более "свежих" партий обнаружил -а вал то стал толще :D  и подшипники на него надеваются без болтанки  :круто: , просто Ваш и мой фьюджены с первых партий , возможно Outrage "работает над ошибками" :)


Вот это мне нравится у Аутрейджа, не успел засечь косяк, а они его уже исправили.

После того как Хвост встал, как сажали? Это же важный эксперимент однако...

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #174 : 29 Май, 2011, 20:00:35 pm »
сажал на ротации . над землей немного  крутануло и достал лопастью по балке , а так все целое , когда разобрал-волосы зашевелились . вал перетерло  и в этом месте его свернуло ::)
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #175 : 29 Май, 2011, 20:07:39 pm »
Видел видео,как у парня фьюжн балку перерубил и грохнулся.Похоже,что у него была такая же проблема?

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #176 : 29 Май, 2011, 22:38:06 pm »
Когда собирал FUSION 50 он тоже был с первой  партии ,то подшибники  посадил изначально на циакрин пока проблем никаких.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.


baz1972

  • Гость
« Ответ #178 : 30 Май, 2011, 08:40:27 am »
Интересно, они все разные что ли? У меня тоже из первых, но подшипники на вал сели отлично :-\. С хвостом да, были проблемы, еще на облете заклинило, очевидно из за встречи чересчур тонкого вала и слайдера с конусом. Хвост от Велосити с этим же тонким валом работает без проблем.

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #179 : 30 Май, 2011, 09:10:22 am »
у меня на родном с кита вале даже наконечники были другие , без упорных ушей и крепились сквозными болтами
а на новом наконечники крепятся двумя винтами и есть уши , которые упираются в шестерню
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV