Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 137091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #361 : 31 Август, 2011, 11:27:24 am »
А никто кстати не заморачивался балансировкой двигателя с надетым пиньоном ?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #362 : 31 Август, 2011, 12:09:01 pm »
А никто кстати не заморачивался балансировкой двигателя с надетым пиньоном ?
какой смысл? масса снятого металла под гужён мала,а обороты не настолько велики-вибрация от кривых пластиковых шестерен в разы больше :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #363 : 31 Август, 2011, 12:49:31 pm »
ну обороты при 540кв будут 24к насколько я понимаю.

Ещё один вопрос.. если кто то ставил регуль и мотор с атома 6хв  , а именно - HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO + 12S Motor (KV540) for Compass 6HV

Поделитесь плиз настройками сего девайса. (тайминг, частота (8/12) , настройки гувернера).

Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #364 : 08 Сентябрь, 2011, 21:58:09 pm »
Доброго времени суток всем!
Возник вопрос с длиной тяг.
Скрутил всё по инструкции, вставил проставочки ( как я понимаю они выставляют все  в ноль и 90) - в результате у меня получается, что лопасти стоят в небольшом минусе (3-5 градуса)  - нормально ли это ?
А ещё вопрос есть с установкой серв, никогда не имел дело со стандартными размерами - насколько туго надо затягивать ? У меня к примеру, если поставить резиночки из комплекта сервы , и затянуть - серва все равно немного люфтит.
И последний вопрос , настройка предкомпенсации хвоста - немог бы кто фотку скинуть какой угол у хвостовых лопастей примерно получаетсяв нуле, чтобы было с чего начинать настраивать.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #365 : 08 Сентябрь, 2011, 23:09:18 pm »
резиночки выкини нафик из-под серв,оне там не нужны :D, если хвостовыелопасти сложить ножницами-то между концами лопастей где-то 15-20 мм,точнее уточнишь при полётах( если надо),а по первому вопросу-ничего не забыл поставить? Шайбочка сверху обгонки ,поверх основной шестени стоит? Вал в те отверстия закрепил?
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь, 2011, 23:17:28 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #366 : 08 Сентябрь, 2011, 23:32:02 pm »
По паре мотор -рег: тайминг - 22,5; включаем гувер (mode - high), ставим полку в 69% - дает примерно 2150 об.мин (пиньон - 14Т), самый мягкий старт (и так резковат).

По проставкам - они в первую очередь помогают найти отсабтриммировать сервы и установить правильно пуш-пулы при 0 шаге; при этом они задают 0е положение тарелки по серве элеронов (т.е. по этой серве выставляем длину остальных тяг, чтобы тарелка была перпендикулярно валу). Далее же углы на лопастях выставляются иными тягами. Если опыта в настройке верта нет - проще подъехать на тусовку - настройка головы займет 20 мин от силы.


Оффлайн serega

« Ответ #368 : 08 Сентябрь, 2011, 23:33:45 pm »
По паре мотор -рег: тайминг - 22,5; включаем гувер (mode - high), ставим полку в 69% - дает примерно 2150 об.мин (пиньон - 14Т), самый мягкий старт (и так резковат).

А какой мотор и регуль?

Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #369 : 08 Сентябрь, 2011, 23:33:56 pm »
резиночки выкини нафик из-под серв,оне там не нужны :D, если хвостовыелопасти сложить ножницами-то между концами лопастей где-то 15-20 мм,точнее уточнишь при полётах( если надо),а по первому вопросу-ничего не забыл поставить? Шайбочка сверху обгонки ,поверх основной шестени стоит? Вал в те отверстия закрепил?
Шайбочку не забыл , вал в те отверстия . Сам удивился .. вроде должно быть в 0 в этом положении. Люфт на валу и тарелке нулевой. Если не трудно , негли бы фотку скинуть как у вас . и померять растояние между наконечниками верхних. И растояние от конца хаба до начала компенсатора (извеняюсь если не правильно назвал)

Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #370 : 08 Сентябрь, 2011, 23:35:59 pm »
По паре мотор -рег: тайминг - 22,5; включаем гувер (mode - high), ставим полку в 69% - дает примерно 2150 об.мин (пиньон - 14Т), самый мягкий старт (и так резковат).

По проставкам - они в первую очередь помогают найти отсабтриммировать сервы и установить правильно пуш-пулы при 0 шаге; при этом они задают 0е положение тарелки по серве элеронов (т.е. по этой серве выставляем длину остальных тяг, чтобы тарелка была перпендикулярно валу). Далее же углы на лопастях выставляются иными тягами. Если опыта в настройке верта нет - проще подъехать на тусовку - настройка головы займет 20 мин от силы.
Опыт настройки головы имеется по 450му фбл.
вопрос именно в том что при скрученных по инструкции тягах по определению должно всё вставать в 0/90


Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #372 : 08 Сентябрь, 2011, 23:40:24 pm »
А какой мотор и регуль?

на что спросили - HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO + 12S Motor (KV540) for Compass 6HV - на то и отвечаю ;)

Относительно того, что инструкция рулит - сомнения у меня. из десятка разных вертов, что настраивал - 100% точность была крайне редка - на 600й и 700й алайновской нитре. У велосити и фьюжика есть некоторые расхождения.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #373 : 08 Сентябрь, 2011, 23:41:11 pm »
Опыт настройки головы имеется по 450му фбл.
вопрос именно в том что при скрученных по инструкции тягах по определению должно всё вставать в 0/90

Забудь про это... Все цифры в инструкциях только для ориентировочной сборки (даже с учетом того, что там размеры даны  до полумиллиметра). Дальше берешь угломер в руки и крутишь тяги в разные стороны  ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн serega

« Ответ #374 : 08 Сентябрь, 2011, 23:46:36 pm »
А какой мотор и регуль?

на что спросили - HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO + 12S Motor (KV540) for Compass 6HV - на то и отвечаю ;)

Понял ,спасибо.А с таким же мотором Compass 6HV и регулем кастл летает кто? Настройками поделитесь пожалуйста.