Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 137491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


smolett

  • Гость
« Ответ #345 : 30 Август, 2011, 13:46:32 pm »
Ну скоро зима, ночи длинные ;) Ну этот зарядник и потом может пригодиться как полевой-резервный. Помучайся пока на нем и накопи сразу на хороший.

Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #346 : 30 Август, 2011, 16:55:36 pm »
Удобно сделать так: на акках стоят ХТ60-тебе всё равно в параллель заряжать их-на хоббисити есть удобная девайсина для зарядки,далее,через переходник,состоящий из двух мам ХТ60-соединённых последовательно,выход на  на ХТ 150,тогда при подключении ничего не стреляет,у меня на отрейдже 600 именно так,очень удобно :),а если есть более мелкая вертушка-на 6 s, меняя переходник -и вуаля летаем с теми-же акками на 6 s, у меня так на 550 оутрейдже.унификация,так сказать.

Тяжело с этими разъёмами  | 8-( У меня паки турниг 3000mAh/40C, это 120А, если брать XT60, они на 60А... Не мало ли? Подумал, заказал на пробу EC5, они как раз 120А. Но в их основе - 5 мм "бананы". А я не видел ещё ни одну "банановую" пару папа-мама с плотным соединением! Мне пришёл моторчик Compass 5026 от 6HV, в комплекте 3 пары бананов. Вставляю папу в маму - папа легко крутится в маме. И это контакт?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #347 : 30 Август, 2011, 17:09:39 pm »
ХТ60 расчитаны на непрерывный ток 60 ампер! Пиковый ток обусловлен не расчетной мощностью батареи ,а мотоустановкой,двигатель 4025 лопает от 12s 4500 ватт в пиках-это где-то 105 ампер,так что все путём :D,и сделаны эти хт60 в виде разрезной цанги,я не уговариваю,используйте что нравится. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #348 : 30 Август, 2011, 17:21:04 pm »
Многие топ пилоты-забугорные, летают на 700Е с динсами и совсем не парятся. А между регулем и мотором ставят 4мм бананы. Я вот себе тоже напаял хт150, а нахрена ?? :D

Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #349 : 30 Август, 2011, 17:53:40 pm »
Он оно как... Недавно потрогал динсы на 550 с 6S после, пусть без 3D, но нагруженного полёта - вполне себе чуть-чуть теплее окружающего воздуха. А токи там примерно на уровне Fusion 50 с 12S. Но EC5 уже на подлёте  :D

В копилку опыта: примерил моторку Compass 5026 от 6HV, все хорошо, вал длинный, заходит в 3й подш. Но есть один момент - выпил на валу под пиньён немного не попал - пиньён на 2 мм не покрывает площадь контакта с основной шестернёй. Можно, конечно забить на этот випил и затянуть пиньён на самом валу, но это как-то... раз можно затянуть надёжнее,  почему бы не попробывать. Пока решение нашел только одно - снять с мотора вершний колпачок, тогда все становится идеально, но обмотки мотора торчат наружу.


Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #351 : 30 Август, 2011, 19:11:18 pm »
Лучше увеличить пропил имхо.
кстати где покупали моторчик от 6хв . Тоже его буду ставить.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #352 : 30 Август, 2011, 19:55:20 pm »
Я вот себе тоже напаял хт150, а нахрена ?? :D
Дык у тебя моторка-то,наверное вдвое мощнее чем у них-тебе точно надо :D,а ты не читал на ранрайдере,Патрик из кастла сетовал на то -что инженеров ПОНИМАЮЩИХ в силовой электронике-днем с огнём не найти-это у амриканцев :D,а ты говоришь динсы ;D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #353 : 30 Август, 2011, 19:57:34 pm »
Дык у Ника Максвела динсы стоят , а как он летает, дай бог каждому. И ни чего -не плавятся :D

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #354 : 30 Август, 2011, 20:06:39 pm »
Динсы -динсам рознь-у них пара стоит 6 баксов,а китайские плавятся и разъединяются даже на мелких вертах-я имел счастье,сейчас китайские хт60-нормально работают :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #355 : 30 Август, 2011, 20:27:42 pm »
Мне хт 60 тоже больше нравятся, пластик однозначно термостабильнее. Можно попробовать поставить на 700 и посмотреть.

Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #356 : 30 Август, 2011, 22:08:23 pm »
Лучше увеличить пропил имхо.
кстати где покупали моторчик от 6хв . Тоже его буду ставить.

Пропил увеличить - токарю?
Мотор тут http://www.rc711.com/shop/12s-motor-kv540-for-compass-6hv600class-p-3892.html
Да и много где можно его купить за $99.

Я примерял у меня всё подходит.Попробуйте пропил увеличить.

Как так? Всё подходит? Прикрепил пару фоток, у вас так?


Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #357 : 30 Август, 2011, 23:04:24 pm »
а если на валу немного подпилить место крепление пиньона ( от мотора и вверх по валу) то ничего задевать не будет)

а не могли бы вы полностью всю конфигурацию фьюжика написать , что за паки - сервы - регуль и так далее
« Последнее редактирование: 30 Август, 2011, 23:25:30 pm от Yak12 »

Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #358 : 30 Август, 2011, 23:24:00 pm »
Как так? Всё подходит? Прикрепил пару фоток, у вас так?

Однозначно - пилить вал ! Забивать нельзя на это
Контакт пиньона с шестерней должен быть полный

Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #359 : 31 Август, 2011, 09:32:12 am »
а не могли бы вы полностью всю конфигурацию фьюжика написать , что за паки - сервы - регуль и так далее
ничего необычного:
Паки Zippy 3000mAh 6S 40C
Регуль Markus HV80 (изначально планировался Castle 80HV, но в связи с отзывом будет отправлен на ремонт)
BEC Castle 20PRO
Сервы перекос HiTec 7965MG, хвост Align 650
Рулить этим будет Microbeast

Однозначно - пилить вал ! Забивать нельзя на это
Контакт пиньона с шестерней должен быть полный
Однозначно контакт должен быть 100%. Просто меня удивляет, что у многих стало все как надо, может я что-то делаю не так  :-\
У скорповских движков нет пропила на валу вообще, пиньён затягивается прямо на валу. На компасовском движке тоже можно и на валу затянуть. Увеличивать пропил вверх тоже правильное решение, пиньён будет держаться намертво, но не повлияет ли это на прочность вала? Производители и так стараются сделать пропил поменьше, некоторые вообще отказываюся...