Тема: Вопросы по E-Sky Lama V3  (Прочитано 5239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Bublik

  • Гость
« Ответ #15 : 24 Февраль, 2011, 18:04:20 pm »
Скажите пожалуйста ...
1.что это..
я так понимаю устройство для контроля напряжения бортовой сети..
Кто нибудь пользовался и есть ли от него толк?
(по ссылке гаджет называется - "EA-020 Battery Alarm & Navigation lights")

2.На Lama V3 хвост трясется по вертикали..Это нормально или нет? Как и чем регулировать?
3.После полета 5-7 минут греется батарейка и двигатели. Нормально ли?
есть радиаторы охлаждения на движки от икстрим... есть смысл ставить?
4.Как поменять автомат перекоса? Я как понял ..снять шестерню с центрального вала и снять его...потом открутить крепление нижних лопастей и снять через верх..или что то не так?

Bublik

  • Гость
« Ответ #16 : 24 Февраль, 2011, 18:05:33 pm »

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #17 : 25 Февраль, 2011, 12:19:36 pm »
ИМХО в ламу деньги не стоит вкладывать в принципе, ну не стоит она вложений, ибо очень быстро сумма этих вложений начинает тянуть на клон 450ки, 95% клонов конечно мерзость полная, но все равно интереснее ламы даже на висении. Ну кроме варианта, если конечно вы не принципиальный фанат соосников и лам в частности, просто есть такие людин свете. Хотя и тут считаю 9 орел более интересной вертушкой.

Что подразумевается под автоматом перекоса? Тарелка? Снимается нижняя шестерня, вытаскивается внутренний вал, отсоединяться линки от от тарелки к винту, выкручиваются винты из хаба ротора, стягивается хаб с вала, отсоединяються линки от тарелки к сервам, после этого тарелка легко снимается с вала.

Bublik

  • Гость
« Ответ #18 : 25 Февраль, 2011, 15:54:31 pm »
спасибо..уже поменял.

Лебедев А.В.

  • Гость
« Ответ #19 : 25 Февраль, 2011, 17:01:57 pm »
Bublik! Ты это... "Кури" только мануал. :D Тебе всё объяснили.

Bublik

  • Гость
« Ответ #20 : 05 Март, 2011, 08:24:42 am »
Знатоки подскажите.
1.Поменял на ламе лопасти.Верх и низ.
на верхних лопастях бабочка. стал регулировать тягу от балансира на крепление верхних лопастей и вот что получается...
Нашел такое положение при котором вертолет раскручивается и взлетает ровно и без вибрации, но бабочка есть и его при подьеме немного водит (не крутит) по часовой стрелке.
Если тягу на полоборота туда или сюда, то появляется вибрация (не вариант так оставлять)
Без лопастей , только с балансиром раскручивается без вибрации. Мех повреждений нет.
Вопрос вот в чем. Как лечить? Толи это такие лопасти , толи я чтото не правильно делаю.

2.Продавец в магазине сказал , что если поставить металлические крепления на верхние лопасти, то ветр станет "более резкий". Это так? И как металлический апгрейд скажется на управляемости.

3.Вопрос по "родному" заряднику... мигают обе лампочки.
Полазив по нэту, мнения разошлись.
Одни говорят что это что то с аккумом, другие что накрылся балансир, кто то предположил что такой зарядник не может заряжать сильно разряженную батарейку.

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #21 : 05 Март, 2011, 09:30:57 am »
По лопастям - их надо балансировать.

По металлу - Металические цапфы сделают вертолет более "резким" в управлении.

Оффлайн PredatorFT

  • Сообщений: 70
    • Илья
    • Гамалин
  • Город: Ташкент
« Ответ #22 : 05 Март, 2011, 21:07:20 pm »
Знатоки подскажите.
1.Поменял на ламе лопасти.Верх и низ.
на верхних лопастях бабочка. стал регулировать тягу от балансира на крепление верхних лопастей и вот что получается...

2.Продавец в магазине сказал , что если поставить металлические крепления на верхние лопасти, то ветр станет "более резкий". Это так? И как металлический апгрейд скажется на управляемости.

3.Вопрос по "родному" заряднику... мигают обе лампочки.
Полазив по нэту, мнения разошлись.

По выше-спршеному
1) Так называемый "Унитаз" происходит из-за трех вещей:
   А) Гнутый Внутр. Вал.
   Б) Кривая нижняя шестерня
   В) Когда затягиваешь нижню шестерню на Внутр. Валу, то надо затягивать постепенно оба болта, иначе вал сидит в щестерне не соосно и возникают мотания всякие
 Скорее всего у тебя В).
2) Второму вопросу Вам уже ответили.
3)Сначала потключи АКБ, потом уже втыкай зарядник в розетку.
   Если мигает красная и не загорается зеленная - дохлый акб.
   Если горит красная, зеленная моргает - акб заряжается,
   Если горят обе - акб заряжен.
   Если не одновремено потключаются контакты с акб на зарядник возможны разные траблы, поэтому схема подключения такова АКБ->Зарядник->Розетка.