Тема: Вопросы по E-Sky Lama V3  (Прочитано 5238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Bublik

  • Гость
« : 02 Февраль, 2011, 21:34:02 pm »
Друзья ... опять же прошу помощи и совета...
Был куплен вертолет Lama V3 (но мне видимо не везет в них...   :'(  )
Пришел домой...открыл коробку...достал верт...запутил...чтото нето...
Выясняется.........

((( Конструкция верта...  Соосник.... тарелка перекоса и две сервы (верт 4 канальный) направляющяя тарелки...
все вроде нормально, но...стик туды сюды и (незнаю как правильно назвать) видимо сама тарелка сьезжает с  "шайбы" которая тянет нижние лопасти. и верт становится неуправляемый...

Что это такое понять не могу, толи китайцы чтото забыли поставить , толи брак...
Опять же в нете нет ничего с крупным плном, чтоб рассмотреть...уже начал думать как тарелку поджать к этому диску...
Может кто что скажет или посоветует...

У самого появились кое какие мысли...  поставить пружинку от ручки или трубочку из поролона...

Тока не надо говорить чтоб нести его обратно в магазин.

Фоты...
1-как должно быть.
2-после раскрутки и движений джойстиком.







Оффлайн rok

  • Сообщений: 98
    • Александр
    • Копылов
  • Город: Мытищи
« Ответ #1 : 02 Февраль, 2011, 21:41:54 pm »
Был в своё время соосник, правда протечевский, устраивали с товарищем воздушные бои в столовой, эта чашка тоже расщёлкивалась иногда, защёлкивали и летали дальше.

Bublik

  • Гость
« Ответ #2 : 02 Февраль, 2011, 22:00:27 pm »
дак нет никакой защелки..ровные поверхности...будто ее подпружинивать надо..

Оффлайн rok

  • Сообщений: 98
    • Александр
    • Копылов
  • Город: Мытищи
« Ответ #3 : 02 Февраль, 2011, 22:05:03 pm »
дак нет никакой защелки..ровные поверхности...будто ее подпружинивать надо..
Сейчас уже не вспомню точно, но то что ода с другой плотно защёлкивались это факт, если не держатся , то пути два или менять модель или запчасть....

Bublik

  • Гость
« Ответ #4 : 02 Февраль, 2011, 22:09:03 pm »
не утешительно...

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 03 Февраль, 2011, 02:21:04 am »
Известная болячка. Вклеить можно очень осторожно, что бы на подшипник клей не попал и обезжирить перед приклейкой. Я локтайтом синим намазал и вставил. Так потом и подарил. Пол года уже держится. ;)

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #6 : 04 Февраль, 2011, 09:36:29 am »
Выкинуть и поставить метал, болезнь известная, но раньше она появлялась не так быстро... Пружину которая сможет удержать тарелку ламовские сервы не прожмут.

Bublik

  • Гость
« Ответ #7 : 04 Февраль, 2011, 10:50:11 am »
Друзья,  Lama V3 встретилась с потолком. В результате сломана лопасть и непонятка с управлением.
Управление (работа правого стика) сдвинулась против часовой стрелки.
Тоесть чтоб верт летел вперед стик надо поставить в верхний левый угол. Чтоб в левый бок, стик в нижний левый. и т.д.  Сервы работают. Что за ерунда приключилась?

Bublik

  • Гость
« Ответ #8 : 04 Февраль, 2011, 11:16:14 am »
В голову приходит только одна мысль, что стреслись мозги у приемника.
Он на фото. и вопрос..
Стрелками обозначены какие то кнопки. Это не чтото типа сброса? И если блок на мусорку, как новый привязать к аппаратуре?



Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #9 : 04 Февраль, 2011, 11:26:53 am »
Друзья,  Lama V3 встретилась с потолком. В результате сломана лопасть и непонятка с управлением.
Управление (работа правого стика) сдвинулась против часовой стрелки.
Тоесть чтоб верт летел вперед стик надо поставить в верхний левый угол. Чтоб в левый бок, стик в нижний левый. и т.д.  Сервы работают. Что за ерунда приключилась?

А флайбар(балансир) не поврежден? Внимательно проверьте весь узел и сбалансированность флайбара..

Bublik

  • Гость
« Ответ #10 : 04 Февраль, 2011, 11:40:06 am »
Там все нормально. Если стик вперед, то поднимается только левая серва. Стик держу вверху и увожу влево-поднимается и правая.
Пульт не падал, триммеры в ноль, батарейки в норме.

Niks

  • Гость
« Ответ #11 : 04 Февраль, 2011, 12:50:30 pm »
Если стик вперед, то поднимается только левая серва.
Так и должно быть. Проверяйте механику

Bublik

  • Гость
« Ответ #12 : 04 Февраль, 2011, 13:03:36 pm »
Если стик вперед, то поднимается только левая серва.
Так и должно быть. Проверяйте механику
Механика исправна. Для полета вперед должны подняться обе сервы и наклонить тарелку равномерно. А у меня правый серв стоит и тарелка наклоняется так что верт летит вперед и вправо. Так как будто стик поставлен в правый верхний угол.

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #13 : 04 Февраль, 2011, 14:11:06 pm »
Если стик вперед, то поднимается только левая серва.
Так и должно быть. Проверяйте механику
Механика исправна. Для полета вперед должны подняться обе сервы и наклонить тарелку равномерно. А у меня правый серв стоит и тарелка наклоняется так что верт летит вперед и вправо. Так как будто стик поставлен в правый верхний угол.

Вам уже ответили.
На ЛАМАХ для полета вперед отрабатывает именно одна серва. Тарелка наклоняется действительно под 45 градусов к направлению полета. Компенсация момента нижнего, управляемого автоматом перекоса винта производится верхним винтом, который управляется балансиром.

При ударе в ПОТОЛОК страдает чаще всего именно механика балансира...

Bublik

  • Гость
« Ответ #14 : 04 Февраль, 2011, 16:49:39 pm »
Друзья, видимо когда вертолет падал, задел лопастью мою голову и я не обратив внимания начал паниковать. В действительности как сказал AntonM
Цитировать (выделенное)
Тарелка наклоняется действительно под 45 градусов к направлению полета. Компенсация момента нижнего, управляемого автоматом перекоса винта производится верхним винтом, который управляется балансиром.

Посему вопрос снят. спасибо откликнувшимся.