Тема: Выбор новичка:T-Rex 450 vs Minititan E325 vs 3Dx 450  (Прочитано 6041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #15 : 02 Февраль, 2011, 21:41:09 pm »
Абсолютно согласен,т.к.новичку не зная что и с чем едят,не держав в руках очень сложно определиться с выбором из 450-ых,а уж здоровенные верты-это и дорого и совсем непонятно.
Господа! На этом форуме собрана масса материала по всем аспектам в нашем нелегком хобби, читайте, впитывайте-тут на все вопросы есть ответы! Вы узнаете все с чем едят, как едят и даже чем запивают :D Без обид O0

Что касается дороговизны, то тут получается все в равных пропорциях-либо вы летаете на 450 и тратите много раз по-малу денег при крашах, либо вы летаете на 500-600ке и тратите мало раз, но чуть больше чем на 450ку. От крашей никто не уйдет :D А если вы планируте заниматься продолжительное время данным хобби, то рано или поздно все равно придете к тому, что нужен большой верт!!!!
Goblin 700, Compass Atom 7 HV

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #16 : 02 Февраль, 2011, 21:45:44 pm »
Но все таки лучше начать с 500, по сравнению с 450 пятисотый это бог  :D)  Тем более на 500 можно выполнять как и 3D, так и F3C фигуры. Он больше, его лучше видно, на нем гораздо приятнее летать.
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

Bublik

  • Гость
« Ответ #17 : 02 Февраль, 2011, 21:47:44 pm »
Бесспорно страшно поднимать большой верт в воздух :) Я такой же новичок, вначале 2010 года взял минититан, налет на нем составил примерно 20-30 взлетов за весь год, из них примерно 10 прошли без крашей!!! месяц назад осмелился на нем полетать боком к себе!!! и буквально позавчера я попробовал взлететь на 600ке-это день и ночь!!! вертолет как влитой держался в воздухе и прощал все мои руки-ноги-тряски и волнение ;)
Это все к тому, что для новичка при его усердии в симе и при правильной настройке будущего верта, и при помощи более опытный пилотов, возможно без особых проблем поднять хоть 700ку в воздух!!!

Ну это если в симе посидеть... а кто с новичков начинает с сима?  Сначаля все верт берут а потм понимают что надо в симулятор...

« Ответ #18 : 02 Февраль, 2011, 21:52:50 pm »
Ну это если в симе посидеть... а кто с новичков начинает с сима?  Сначаля все верт берут а потм понимают что надо в симулятор...
есть такая тема-мало кто начинает с сима, но раз уж вы пришли сюда и хотите совета-то прислушайтесь к тому что говорят-тут плохого не посоветуют ;) наоборот, помогут съэкономить кучу денег :)

Goblin 700, Compass Atom 7 HV

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #19 : 02 Февраль, 2011, 21:54:29 pm »
У меня много крашей было из-за того, что бежал вперед паровоза  :). Во второй день начал корчить кривейшие тик таки) Потом снова их попробовал и первый краш   :D
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

Bublik

  • Гость
« Ответ #20 : 02 Февраль, 2011, 21:55:21 pm »
Мне как новичку чтото страшно за такие верты браться. Не знаю как Вам, но его надо для начала в руках подержать и движок запустить., а потом думать. Жутко становится. Штука серьезная и дорогая.
Если нет опыта , может с чегото попроще начать?
Конечно верт большой,ороший, стабильный...  но...
в руках мастера... я лично пока не готов к пуску даже 400....

одно дело летать по комнате на трехканальной писюльке, совсем другое поднять 450 тирекс..
это всего лишь ответ новичка...

если чтото не так, сорри...просто вопрос был в теме новичков...    :-[
Абсолютно согласен,т.к.новичку не зная что и с чем едят,не держав в руках очень сложно определиться с выбором из 450-ых,а уж здоровенные верты-это и дорого и совсем непонятно.
Так Вам для этого и советуют почитать форум, съездить на полетушки, пообщаться с гуру вертцанами и определиться, надо оно Вам или нет, стоит тратить бабки, или висеть в комнате на писюльке и писать в инете..... Полюбому надо увидеть, потрогать руками,  :би-би:

1 Я читаю...
2 У нас к сожалению нет полетушек.
3 Я пытаюсь общяться и спрашиваю что мне не понятно.
4 Раз я здесь ,значит надо.
5 Про висение на писюльке в комнате........  

Имеется кинг3, но понимая сложность в управлении и серьезность аппарата  пытаюсь с помощью форума, советов профи, покупки 4-х канального верта и сима научиться им управлять а уж потом в небо.

Оффлайн aaz38

« Ответ #21 : 02 Февраль, 2011, 22:49:03 pm »
Я нетипичный новичок. Полгода в симе до первого полета подлета. Вертолет - на аватаре. Т.е. шестисотка. Полгода плотного сидения (чтения) на форуме и тренировок в симе. Летают у нас тоже мало, т.е. так, что от момента готовности к полету до первого выезда в поле прошел месяц - без опытных товарищей рисковать не стал. Краш естественно случился, починил, опять на поле - вылезли проблемы с настройками, а тут и лето кончилось, полеты на нитре тоже. Теперь опять сижу в симе, жду лета. Подлетываю на самолете.
Не так все страшно. (Коленки при первом взлете дрожали просто ужасно). Симулятор, форум (профильные разделы), симулятор-симулятор-симулятор.
Встретится с опытными пилотами можно и на выезде. Я ездил на фестиваль авиамоделистов за 150 км, ездил в Питер на Хелимастерс....
TREX-600 Nitro pro

Bublik

  • Гость
« Ответ #22 : 02 Февраль, 2011, 23:18:21 pm »
Хотел написать в другую тему , ну раз так...
Опять сначала...
Есть относительно нормальный верт...по сравнению с комнатными трехканалками...  кинг3...
дык...  щя сижу читаю форум....сижу в симе....
НО..........

Пришел неожиданно к чему, ......общение и вопросы это только лишь подготовка..

Самое то главное ,это когда ты вытаскиваешь верт на поле, смотришь что нет никого , ...пульт, питание верта и....

И тут понимаешь ,что сим и комнатные штучки это не то....

Я все к чему...
летал на трехканальных...про них придется забыть, ....сим хорошо, но я решил купить небольшой комнатно-уличный 4-х канальный вертик, чтоб подготовиться к пуску чего то серьезного.
Просто совместить симу с полетами на вертолете, но меньших размеров и для начала хватит и горизонтальной плоскости, Другими словами привыкнуть к другому пульту... Привыкнуть к тому , что стики выполняют несколько иные задачи...Это не подьем  спуск, не вперед назад, а это еще и крен вправо и влево...
Ибо управление кардинально отличается от маленьких "братьев"....
Не так просто все это освоить....и видимо не каждому это дано...
Наверно это надо понимать на подсознательном уровне а не упираться в то, что я щя возьму и полечу.

Оффлайн aaz38

« Ответ #23 : 03 Февраль, 2011, 07:13:02 am »
Хотел написать в другую тему , ну раз так...
Опять сначала...
Есть относительно нормальный верт...по сравнению с комнатными трехканалками...  кинг3...
дык...  щя сижу читаю форум....сижу в симе....
НО..........

Пришел неожиданно к чему, ......общение и вопросы это только лишь подготовка..

Самое то главное ,это когда ты вытаскиваешь верт на поле, смотришь что нет никого , ...пульт, питание верта и....

И тут понимаешь ,что сим и комнатные штучки это не то....

Я все к чему...
летал на трехканальных...про них придется забыть, ....сим хорошо, но я решил купить небольшой комнатно-уличный 4-х канальный вертик, чтоб подготовиться к пуску чего то серьезного.
Просто совместить симу с полетами на вертолете, но меньших размеров и для начала хватит и горизонтальной плоскости, Другими словами привыкнуть к другому пульту... Привыкнуть к тому , что стики выполняют несколько иные задачи...Это не подьем  спуск, не вперед назад, а это еще и крен вправо и влево...
Ибо управление кардинально отличается от маленьких "братьев"....
Не так просто все это освоить....и видимо не каждому это дано...
Наверно это надо понимать на подсознательном уровне а не упираться в то, что я щя возьму и полечу.
Опыт с соосниками надо забыть. Если вертолеты есть - раздарить. Разница с реальным вертолетом классической схемы (основной ротор и хвостовой) как у машинки с аттракциона детского и настоящего автомобиля.
Симулятор надо тренировать долго и упорно. Брат, когда отдавал мне вертолет, сказал, что пока в симе не налетаю 50 часов, чтоб даже не думал про полеты в реале. И он был прав.
Первые две недели в симе я пытался провисеть проболтаться в зоне взлета более 2-3-4 сек. Где-то через неделю-две начало получаться.
В принципе научится висеть и летать может любой относительно здоровый человек - без серьезных расстройств психики и моторики. На автомобиле ездите? А ведь там не менее сложно - органы управления распределены на все 4 конечности  (говорим про МКПП, с АКПП можно ездить и одноногим-одноруким без проблем  :D). На автомобиле тоже полный автоматизм приходит после десятков часов за рулем. У меня 20 лет назад была норма до сдачи на права 50 часов.
А на полеты ни в коем случае нельзя ездить одному. Надо с собой взять хотя бы одного взрослого человека. У нас осенью достаточно опытный и взрослый (50) пилот случайно засунул руку в диск вращающегося винта самолета, получил рубящий удар - перерублено сухожилие на пальце. До больницы доехал сам, но перевязку делали другие. Хочу напомнить про технику безопасности таким образом. Надо поискать, возможно есть какие-нибудь моделисты в округе? Сойдут и судо- и автомоделисты. А самолетчики вообще хорошо.
TREX-600 Nitro pro

Bublik

  • Гость
« Ответ #24 : 03 Февраль, 2011, 08:43:14 am »
На маленькой трехканалке летаю без проблем. Прикупил 4 канальную Lama V3. И вот что получается, на ней могу висеть. подлетать к стене, выравнивать,отлетать., а вот в симе не получается.

Оффлайн aaz38

« Ответ #25 : 03 Февраль, 2011, 09:55:08 am »
На маленькой трехканалке летаю без проблем. Прикупил 4 канальную Lama V3. И вот что получается, на ней могу висеть. подлетать к стене, выравнивать,отлетать., а вот в симе не получается.

Еще раз: соосник ведет себя совсем не так как классический вертолет. Соосник самостабилизируется, а классик нет. Т.е. если наклонить соосник, то при отпускании стика в ноль, вертолет САМ встанет горизонтально. А классик в этой ситуации так и останется в наклоне. И если его не подправить в обратную сторону, то он упадет. Классик все время надо маленькими движениями подправлять влево-вправо, влево-вправо, вперед-назад. Для отработки автоматизма и нужен сим.
Вот это неплохо почитать http://onheli.blogspot.com/2010/02/flight-school-part-1-1.html. Только отрабатывать все это в симе.
Вот пара видео по запросу "первый полет" именно на классиках. Видно, что пилоту тяжело удерживать на одном месте вертолет - его болтает во всех направлениях. Но ориентация сохраняется "хвостом к себе" - это самая простая из всех возможных.
http://rutube.ru/tracks/2156412.html?v=c2ad21cba659d0ebac607f8a93344df0Вот на первом видео неправильно по ТБ оператор располагается.
http://www.youtube.com/watch?v=M8bHrhcFFSIА на втором пилот далеко от себя отогнал вертолет и слишком резкими движениями управлял по высоте. Похоже кончилось крашем. И кстати, вертолет также влево наклонялся при взлете.
TREX-600 Nitro pro

Bublik

  • Гость
« Ответ #26 : 03 Февраль, 2011, 10:31:39 am »
А почему оператор не правильно?

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #27 : 03 Февраль, 2011, 11:59:39 am »
А почему оператор не правильно?
Он стоит в полетной зоне, а с пилотом новичком это очень опасно. Главное, пилоту очень важно всегда летать в полетной зоне, а для зрителей всегда место за спиной пилота, особенно новичка. У меня месяца два была такая проблема в симе, поэтому лучше сразу летать там где надо  ][-) Я помню, когда я летал на соревнованиях в Москве (В тропикане) во время фигур, прямо передо мной сидел надоедливый оператор и снимал меня, как только я отходил, он сразу подходил. Мне это очень сильно мешало. А вот новичку, который взлетает первый раз это не удобно, так что есть вероятность, что он потеряет верт и прямо в оператора.  @=
« Последнее редактирование: 03 Февраль, 2011, 12:05:18 pm от {RC} »
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #28 : 03 Февраль, 2011, 17:40:35 pm »
Я нетипичный новичок. Полгода в симе до первого полета подлета. Вертолет - на аватаре. Т.е. шестисотка. Полгода плотного сидения (чтения) на форуме и тренировок в симе. Летают у нас тоже мало, т.е. так, что от момента готовности к полету до первого выезда в поле прошел месяц - без опытных товарищей рисковать не стал. Краш естественно случился, починил, опять на поле - вылезли проблемы с настройками, а тут и лето кончилось, полеты на нитре тоже. Теперь опять сижу в симе, жду лета. Подлетываю на самолете.
Не так все страшно. (Коленки при первом взлете дрожали просто ужасно). Симулятор, форум (профильные разделы), симулятор-симулятор-симулятор.
Встретится с опытными пилотами можно и на выезде. Я ездил на фестиваль авиамоделистов за 150 км, ездил в Питер на Хелимастерс....

Ты не один такой - полностью аналогично повел себя - сначала пульт в декабре 2009, потом - сим до марта 2010, по вечерам, совмщенные со сборкое раппика 50-ки.