Тема: Выбор новичка:T-Rex 450 vs Minititan E325 vs 3Dx 450  (Прочитано 6022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Петр

  • Сообщений: 25
  • Я не мастер, я только учусь...
« : 02 Февраль, 2011, 18:21:49 pm »
Вот встал перед выбором и прошу помощи мастеров.
Выбор между T-Rex 450; T-Rex 450 Sport ; T-rex 450 v2 ; minititan E325 ; 3dx 450
Что скажете? :TY:

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 02 Февраль, 2011, 18:49:05 pm »
Что скажете?

 Если для Вас это первый подобный выбор, то для участников форума Ваш вопрос уже далеко не первый. Отвечено на него сотни раз. Ищите темы в этом разделе с названиями типа:"Помогите выбрать", "Выбор первого верта", "Нужна помощь" и так далее и тому подобное.
После регистрации на форуме обычно люди долго его читают и впитывают информацию. Вы его за два дня уже весь прочитали? Надоест читать этот раздел-перейдите в конкретный раздел по любому вертолету и там изучайте его особенности, подводные камни и так далее.
Даже если Вы думаете, что все сейчас набросятся и будут отвечать, то однозначного ответа все-равно не будет. Это как религия. Кому-то одно, а кому-то другое.
Да и вообще не из того класса выбираете. Верт должен быть большим  ;)
Вся информация на форуме есть. Не ленитесь >:D
« Последнее редактирование: 02 Февраль, 2011, 20:04:30 pm от Valer_Nezd »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #2 : 02 Февраль, 2011, 20:01:11 pm »
 Из этих трех кончено же лучше всего T-rex 450. Но для начала лучше бы взять T-rex 500 с сервоосью. Если на 500 не хватает денег, или просто не хочется лучше всего T-rex 450 sport или v2. Но v2 уже устарел, так что нужно брать либо спорт, либо пятисотку.
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 02 Февраль, 2011, 20:10:44 pm »
нужно брать ... спорт
Почему не "про"?

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 02 Февраль, 2011, 20:19:33 pm »
Мнения могут долго разделяться ! и каждый посоветует свое, из всех 450 вертов которые у меня были я остановился на мини титане 325, а новый Титан V2 тоже бомба  :D

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #5 : 02 Февраль, 2011, 20:36:30 pm »
нужно брать ... спорт
Почему не "про"?
в хвосте у спорта ремень ,а у про вал, а так как это первый верт полюбому будут краши, много крашей :D. А вал обходится дороже ремня, ну и про вобщем дороже и помощнее.
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

Оффлайн Петр

  • Сообщений: 25
  • Я не мастер, я только учусь...
« Ответ #6 : 02 Февраль, 2011, 20:40:27 pm »
Мнения могут долго разделяться ! и каждый посоветует свое, из всех 450 вертов которые у меня были я остановился на мини титане 325, а новый Титан V2 тоже бомба  :D
А почему 325 выбрали?

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #7 : 02 Февраль, 2011, 20:47:03 pm »
325 й хорошо летает, простая конструкция рамы, достаточно много магазинов в Питере с запчастями


Bublik

  • Гость
« Ответ #9 : 02 Февраль, 2011, 21:16:12 pm »
Мне как новичку чтото страшно за такие верты браться. Не знаю как Вам, но его надо для начала в руках подержать и движок запустить., а потом думать. Жутко становится. Штука серьезная и дорогая.
Если нет опыта , может с чегото попроще начать?
Конечно верт большой,ороший, стабильный...  но...
в руках мастера... я лично пока не готов к пуску даже 400....

одно дело летать по комнате на трехканальной писюльке, совсем другое поднять 450 тирекс..
это всего лишь ответ новичка...

если чтото не так, сорри...просто вопрос был в теме новичков...    :-[

Оффлайн Петр

  • Сообщений: 25
  • Я не мастер, я только учусь...
« Ответ #10 : 02 Февраль, 2011, 21:26:01 pm »
Мне как новичку чтото страшно за такие верты браться. Не знаю как Вам, но его надо для начала в руках подержать и движок запустить., а потом думать. Жутко становится. Штука серьезная и дорогая.
Если нет опыта , может с чегото попроще начать?
Конечно верт большой,ороший, стабильный...  но...
в руках мастера... я лично пока не готов к пуску даже 400....

одно дело летать по комнате на трехканальной писюльке, совсем другое поднять 450 тирекс..
это всего лишь ответ новичка...

если чтото не так, сорри...просто вопрос был в теме новичков...    :-[
Абсолютно согласен,т.к.новичку не зная что и с чем едят,не держав в руках очень сложно определиться с выбором из 450-ых,а уж здоровенные верты-это и дорого и совсем непонятно.


smolett

  • Гость
« Ответ #12 : 02 Февраль, 2011, 21:34:39 pm »
Возьмите нормальный пятисотый вертолет (атом, гауи 425, ) по уму укомплектуйте и ничем он дороже не выйдет чем тот же пресловутый Алиган 450, а уж если клоны рассматривать - там вообще без разницы какого класса вертуху собирать, можно и за 300 долларов шестисотку-убийцу спокойно собрать  :D
Интересно, почему вопрос новичка всегда начинается со слов подскажите какой 450 Алиган мне купить...?

Оффлайн rok

  • Сообщений: 98
    • Александр
    • Копылов
  • Город: Мытищи
« Ответ #13 : 02 Февраль, 2011, 21:36:35 pm »
Мне как новичку чтото страшно за такие верты браться. Не знаю как Вам, но его надо для начала в руках подержать и движок запустить., а потом думать. Жутко становится. Штука серьезная и дорогая.
Если нет опыта , может с чегото попроще начать?
Конечно верт большой,ороший, стабильный...  но...
в руках мастера... я лично пока не готов к пуску даже 400....

одно дело летать по комнате на трехканальной писюльке, совсем другое поднять 450 тирекс..
это всего лишь ответ новичка...

если чтото не так, сорри...просто вопрос был в теме новичков...    :-[
Абсолютно согласен,т.к.новичку не зная что и с чем едят,не держав в руках очень сложно определиться с выбором из 450-ых,а уж здоровенные верты-это и дорого и совсем непонятно.
Так Вам для этого и советуют почитать форум, съездить на полетушки, пообщаться с гуру вертцанами и определиться, надо оно Вам или нет, стоит тратить бабки, или висеть в комнате на писюльке и писать в инете..... Полюбому надо увидеть, потрогать руками,  :би-би:

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #14 : 02 Февраль, 2011, 21:37:40 pm »
Пятисотка это как бы золотая середина) 450 вертлявый, учится на не очень удобно, шестисотый новичку страшно поднимать в небо, все таки полетов на шестисотке получится меньше из-за страха и из-за нехватки топлива (на ДВС)
 А к пятисотому легко привыкнуть, он подходит и для новичков, и для опытных пилотов.
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E