Тема: Avant Aurora 90 Electric  (Прочитано 33872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #135 : 29 Ноябрь, 2011, 12:12:35 pm »
Тем, что это не соответствует реалиям. У меня все дырки в этом месте по другому. Чуть позже покажу на фото. Видимо на картинке предыдущий модельный ряд.

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #136 : 29 Ноябрь, 2011, 16:54:07 pm »
Вот такая рама.  ::)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #137 : 29 Ноябрь, 2011, 17:16:55 pm »
Так стандартная рама, у меня на штатное место Кастл 120 свободно влез, а Контрон 120 компактней, невижу проблемы с его постоновкой на штатное место :)

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #138 : 29 Ноябрь, 2011, 17:21:00 pm »
Так стандартная рама, у меня на штатное место Кастл 120 свободно влез, а Контрон 120 компактней, невижу проблемы с его постоновкой на штатное место :)

А можно посмотреть?

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #139 : 29 Ноябрь, 2011, 17:31:50 pm »
Без проблем.


Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #141 : 08 Декабрь, 2011, 10:46:04 am »
Спасибо. Так и сделал. Изгибы проводов только не сильно нра.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #142 : 08 Декабрь, 2011, 19:30:14 pm »
Саш я думаю Контрон-80 и Кастл-120 в разных весовых категориях и ещо бэк, я так думаю. ;)

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #143 : 15 Декабрь, 2011, 18:23:32 pm »
Столкнулся со следущей проблемой:
шестерня входящая в зацепление с пиньеном ходит по овалу (в определенном моменте зацепление плотное, биения нет, при провороте на 180 появляется биение).
Поделитесь плиз опытом:
насколько это критично?
что с этим можно сделать?
PS: неверится что у этой машинки может быть шестерня овальная, вроде совсем не китай. :o

nik1

  • Гость
« Ответ #144 : 15 Декабрь, 2011, 18:51:22 pm »
Все не много овалят.
Находи самое тугое место и по нему настраивай почти без зазора.

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #145 : 15 Декабрь, 2011, 18:55:33 pm »
 :TY: Так и сделал. Но как то странно это. У меня такого на Рексах нет.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #146 : 15 Декабрь, 2011, 18:59:35 pm »
Сергей,это нормально . :).Смотри ветку по Аванту там про это, много написанно. ;)

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #147 : 15 Декабрь, 2011, 19:02:05 pm »
Жаль, что какой-нибудь типа KDE на них шестерни не делает. Литье Аванта - так себе.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #148 : 20 Январь, 2012, 18:54:50 pm »
Посмотрел я сегодня на своего Авантыча, с новой головой, и возникло у меня подозрение что если он у меня шибанется, а он когда нибудь шибанется, то поводков на цапфы мне найти будет ой как непроста, может мне их попробовать заказать где нибудь у токаря? получится ? и из какого материала лучше делать?.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #149 : 20 Январь, 2012, 18:58:24 pm »
Да уж ,эти "штыречки" первыми улетают ,мож от другого верта подобрать ?