Тема: Сервы Torq от Outrage  (Прочитано 14299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« : 22 Январь, 2011, 16:48:19 pm »
С самими сервами как-бы все понятно, никакого негатива в принципе не нашел.
Интересует удалось ли кому-нибудь сломать зубы ?  :D
Ремкомплектов то на нее не существует в природе как я понял.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 22 Январь, 2011, 19:55:27 pm »
У них встроенная защита от слома.
При большом перегрузе они просто проворачиваются...

Из-за этой фичи 908x не идут на 90 класс - чуть перегрузил и писец вертушке.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 22 Январь, 2011, 21:04:06 pm »
О как! Это встроенное западло замедленного действия  >:D Лучше пусть зубья крошит чем такое...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #3 : 22 Январь, 2011, 21:43:22 pm »
Tareg вроде не жалуется   ;)

GanGan

  • Гость
« Ответ #4 : 22 Январь, 2011, 21:49:58 pm »
А что ему жаловаться то )) ему если надо десяток новых вертов принесут )

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 22 Январь, 2011, 21:54:42 pm »
Ни один топ пилот команды не будет жаловаться на что либо , а просто менять втихаря детали и делать так  :круто:  :D

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #6 : 22 Январь, 2011, 22:43:53 pm »
Если при его стиле полётов они непрокручиваются ввозухе то тогда всё хорошо , а Тим пилот любого бренда летает на соревнованиях и т.д. при людях обмана неможет быть , если только начинка другая , тогда ...... это уже другая тема .

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #7 : 22 Январь, 2011, 22:54:13 pm »
Парни, никакого обмана.
908x - серво для 50го класса
918x - серво для 90 класса...

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #8 : 23 Январь, 2011, 02:46:31 am »
Про это все читал, на 90 класс и не планировал, на Атома ставлю.
Провода провожу внутри корпуса с тем расчетом что снимать сервы для ремонта не буду
Вот и хотел узнать если кто на таких летает - удалось ли убить ее.
Хотя с другой стороны, все равно ведь ремкомплектов нет.  :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #9 : 23 Январь, 2011, 09:32:28 am »
Снимать все равно придется.
Например для смазки.
Или для ремонта других узлов вертолета.

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #10 : 28 Январь, 2011, 13:48:49 pm »
908x - серво для 50го класса
918x - серво для 90 класса...


А для 60 класса 908 подойдут? Конкретно планирую Фьюжн 50 с 630ми лопастями.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar


Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #12 : 28 Январь, 2011, 16:47:53 pm »
Тут еще такой ньюанс что заявленные 9.58 кг сервы дадут при 8.4V. Вставлять 2S Lipo в приемник уже мало. Под нагрузкой будет просадка и сервы не будут выдавать заявленные характеристки. Поэтому только BEC настроенный на 8.4 и батарея от 3S и выше.


Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #14 : 28 Январь, 2011, 17:16:31 pm »
Получается, что при переходе с лопастей 630 на 700 сильно меняется усилие на машинках? Странно это...
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar