Тема: Avant Aurora 90 Ultimate  (Прочитано 137522 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #225 : 06 Август, 2011, 21:11:13 pm »
Железные нервы. Верт шестерни хавает, а ты инженеров  хвалишь за технологичный вертолёт)))

 ;D ;D ;D :круто:

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #226 : 06 Август, 2011, 23:07:04 pm »
Игорь почему он её порвал? может брак?, у других вертов такое встречается только при встречи с планетой. :Oops:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #227 : 06 Август, 2011, 23:11:55 pm »
Андрей, брак уже был до этого:
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5781.msg92457#msg92457
Сейчас просто порезало два зуба в полёте...
Основная шестерня и на вид у него какая-то худенька-щупленькая,
хоть и модуль 1.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #229 : 06 Август, 2011, 23:14:05 pm »
Просто Игорь уже жгет не по детски  ;)
Да какое там...  :(
Шестерня крякнула на простом флипе.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #231 : 06 Август, 2011, 23:41:31 pm »
Обидно хороший верт и токая глупая поломка.ничево скоро мой придёт будем пробовать.А интересно у электрички токой дефект есть?.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #232 : 07 Август, 2011, 12:39:31 pm »
...похоже, пошла полоса косяков: сегодня Авант не мягко
пощупал почву Ульянковского поля...
На вертикальной свечке слегка дернуло хвост, я напрягся , выровнял
его и тут хвост сорвало полностью ::). Когда нет хвоста я не изображаю
наличие у меня стали в яйцах и мегатонного усилия в очке, а тупо дергаю холд...
Слегка раскорячившись и неумело дергая стиками,  уронил Аванта ап землю
слегка боком и слегка раком. Последствия не очень сильные, но есть:
Лопасти, линки малость могнуло, скорее всего оба вала в башке,
и передняя стойка шасси (она на себя весь удар и приняла). Собственно, мелочи...
Сильно озадачивает другое: почему пропал хвост? :-\
После падения на вертолете работало все великолепно , все рулится , гира
отрабатывает, никаих намеков. ::)
Возникла только одна мысль совместно с Женькой: из-за наличия вибрации
в полете заглючила серва ( она еще и стоит в носу, у мотора). На разьемы грешить
грешить не могу, все сидит плотно , хотя х.з... Все может быть...
Какие есть мысли?
Пока во время ремонта переберу всю цепь (датчик, блок гиры, разьемы) и заменю
серву на новую. Больше в голову ниче не приходит.

nik1

  • Гость
« Ответ #233 : 07 Август, 2011, 12:50:33 pm »
Игорь, а механический привод хвоста, весь целый, без каких то траблов ? Включая приводной вал и наконечники карданов. У меня предпоследний раз, касаму раскрутило из-за наконечника кардана.
На серву можно не много понажимать при включённом питании , типа дать нагрузку . Бывало это срабатывало, минуты 2 понагружаешь и больная серва вставала.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #234 : 07 Август, 2011, 12:51:24 pm »
Позырь все провода ,нигде об раму не труться ? Может прорезало рамой проводок ?
Серва то 251я ? С ней проблем не должно быть

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #235 : 07 Август, 2011, 14:34:29 pm »
Друзья, спасибо за помощь!
Коля оказался прав! Полез внимательно смотреть
весь привод хвоста от и до, и  что же я узрел?
А узрел, что шестерня привода передней конической пары
(та, что приводится большой, с основного вала) свободно,
падла, крутится на своем валу, фиксирующая шпонка сделала йок.
Аж полегчало!
Ну не верил я , что футабовская электроника может глючить!
Но шпонка - сцука  пилятская! Чуть вертуху не потерял из-за нее :(

nik1

  • Гость
« Ответ #236 : 07 Август, 2011, 15:23:57 pm »
Хорошо , что нашлась трабла.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #238 : 07 Август, 2011, 20:15:45 pm »
Я уже :'( скоро придёт мой и токие косяки нерадуют.

nik1

  • Гость
« Ответ #239 : 07 Август, 2011, 20:40:21 pm »
Вместо этой разрезной втулки, можно попробовать вогнать цельный штырь. А ещё можно  выточить втулку , одеть сверху пластика, прорезать резьбу и вкрутить бонки с носиками.
А самое лучшее, это  заказать железную шестерню. Вариант проверенный, у меня на аванте работала суперски. А пластиковая быстро изнашивалась, только успевал менять их. Моя шестерня у Лёхи Бабкина, может он её не поставил и она у него просто лежит без дела-типа намёк :)
А вот с основной шестернью тоже можно поиграться. На старый авант кажись от Хсела подходила. Но это можно уточнить. А Хселовые ходят хорошо и без потери зубьев. В общем , всё можно наладить.