Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 178440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #270 : 17 Январь, 2011, 08:36:25 am »
Неужели если заряжать 12С , то аки пройдут то большое количество циклов 150-300. Хотя 150-300 даже для заряда 1С, это ооочень много.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #271 : 17 Январь, 2011, 08:51:38 am »
Дмитрий, а какой вес у них?

У 3s 2250 - 175г,
А у 6с 3300 точно сказать к сожалению не могу. У меня весы только до 450г. Т.е. они точно тяжелее 450г. В сравнение с Voltz 6s 3300 35c они только на 2 мм выше получаются. Соответственно и вес будет близок к 500г.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #272 : 17 Январь, 2011, 08:56:23 am »
Неужели если заряжать 12С , то аки пройдут то большое количество циклов 150-300. Хотя 150-300 даже для заряда 1С, это ооочень много.
Джейсон говорит, что они в лабараториях именно так и тестили, заряжая очень большими токами. Даже большими чем 12C. Но у меня нет таких зярядников чтобы такими токами заряжать. 12C я только 3s заряжать смогу.

Для G6 они заявляют ещё большее кол-во циклов чем для G4.
Я буду активно летать на Лого 600 и TP акках в этом сезоне. Тогда скажу сколько циклов выходит при заряде 6C-9C токами.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

baz1972

  • Гость
« Ответ #273 : 17 Январь, 2011, 08:58:13 am »
Неужели если заряжать 12С , то аки пройдут то большое количество циклов 150-300. Хотя 150-300 даже для заряда 1С, это ооочень много.


Тут больше вопрос ЧЕМ их заряжать 12С? Нет пока таких зарядок и БП, разве что в лабораториях.

nik1

  • Гость
« Ответ #274 : 17 Январь, 2011, 09:15:01 am »
Хорошо , полетаешь активно , а потом расскажешь, получилось ли сделать 200 вылетов без потери мощности.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #275 : 31 Январь, 2011, 21:09:34 pm »
Меня "втыкает" родная окраска капота


Меня тоже родной окрас зацепил.



morro_lucky

  • Гость
« Ответ #276 : 01 Февраль, 2011, 14:42:25 pm »
...Шимс  переставил на другую сторону, так лучше зубья сходятся и зазор чуть больше , Кэп не обманул :)...

Тоже сначала поставил как у кэпа, но что-то меня подмывало - как-то подклинивал редуктор пусть и незначительно, но неаккуратненько как-то :D

Вернул назад и теперь пара работает... тише чтоли? Зазор конечно стал меньше...

Буду еще рыть...

« Ответ #277 : 01 Февраль, 2011, 15:14:13 pm »
...Шимс  переставил на другую сторону, так лучше зубья сходятся и зазор чуть больше , Кэп не обманул :)...

Тоже сначала поставил как у кэпа, но что-то меня подмывало - как-то подклинивал редуктор пусть и незначительно, но неаккуратненько как-то :D

Вернул назад и теперь пара работает... тише чтоли? Зазор конечно стал меньше...

Буду еще рыть...

Парни,  о чем вы, а?
Может и мне нада ?:)

Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

nik1

  • Гость
« Ответ #278 : 01 Февраль, 2011, 17:10:48 pm »
Юр, так шим толщиной 0,1мм , а погрешность при изготовлении в одну десятку легко допустить, поэтому лучше смотреть конкретно на редукторе. У меня всё же зубья лучше сошлись на варианте два.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #279 : 01 Февраль, 2011, 23:51:52 pm »
Парни,  о чем вы, а?
Может и мне нада ?:)


Речь про зазор в гипоидной паре хвостового редуктора...
Как правильно я пока сам не понимаю.

Коля какой должен быть зазор?

У моей самый плавный ход получается при таком зазоре:


ИМХО какой-то он большой  ::)

Если зазор меньше - редуктор работает не так гладко...


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #280 : 02 Февраль, 2011, 01:00:43 am »
Юр! Справедливости ради должен сказать, что ты продемонстрировал не "зазор"  :D , а - "люфт"  ;)

Дело в том, что по идее - зазор нужно выбирать на двух шестернях одновременно. Тогда, при правильном их взаимном расположении ( образующие конуса пересекаются точно в центре пересечения валов) при минимальном зазоре всё будет хорошо работать!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #281 : 02 Февраль, 2011, 07:45:48 am »
Посмотри внимательно как сходятся шестерни , если они вершины зубов сходятся в одной точке , а люфт не нравится, то конечно надо сдвигать Обе шестерни.
На таких редукторах ,я уже довольно много налетал, было дело когда полностью стачивало зубы(на бензиныче), вот там был лЮфт :D и как то летало.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #282 : 02 Февраль, 2011, 10:52:43 am »
Саша, там с камерой подлезть сложно.
Про взаимное расположение понятно. Вечером проверю.
Спасибо за советы.


В обычном конусе все прозрачно, а тут  фиг поймешь - хорошее  зацепление или нет?
Именно по люфту вопрос - какой он должен быть?
Если сделать больше - может проскользнуть, да и подъедать начнет.
Меньше положенного, то будет излишне греться и при нагреве подклинивать  - верно?



nik1

  • Гость
« Ответ #283 : 02 Февраль, 2011, 12:33:53 pm »
С таким люфтом не проскальзнёт :D

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #284 : 02 Февраль, 2011, 12:38:19 pm »
Парни. Ну вы конечно разогрели интерес к Файфе нехуже Пираньи-смутьяна. Покажите хоть кто-нибудь свои полеты на ней.