Тема: Насущные вопросы новичка.  (Прочитано 54594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #75 : 07 Февраль, 2011, 22:28:59 pm »

поди ка куплю еще себе верт 4 канальный поменьше...для дома... ][-) :D
  А смысл? Соосник ВОБЩЕ не как не относится  к вертолетам классической схемы! А что-бы научится висеть, надо сидеть в симе до последнего) Кароче летать пока не получится висеть в пределах метра-двух
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #76 : 07 Февраль, 2011, 22:30:09 pm »
а чего не цитируется?
В начале небыло строки типо этой: "quote author=Bublik link=topic=5624.msg79178#msg79178 date=1297105858]
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

Оффлайн aaz38

« Ответ #77 : 08 Февраль, 2011, 00:00:49 am »
...

Нет 4 канала..lama v3.  ее держу на месте..а в симе не могу верт поймать...

поди ка куплю еще себе верт 4 канальный поменьше...для дома... ][-) :D


Вот такой вертолет? Это СООСНИК!
Надо летать на таком в симуляторе:

Это я записывал свои навыки год назад. Налет в симуляторе составлял где-то 2 месяца по 20-40-60 мин в день.
TREX-600 Nitro pro

babai

  • Гость
« Ответ #78 : 10 Февраль, 2011, 08:36:11 am »
А ведь так оно и есть...рефлексы  -сила. Не то, чтобы я за это коротнкое время многому научился, но даже при взлете (в симе) на 450й модели, срабатывает рефлекс компенсации "левого сноса" без подключения мозга :ура: И это 2 недели спустя ;D

Vаno

  • Гость
« Ответ #79 : 11 Февраль, 2011, 00:40:07 am »
Товарищи, подскажите как зарядить Ni-Cd акк на 4,8 вольта для приемника (2 провода оконечиваются разъемом как на сервах) "умным" ЗУ. Нужен какой то переходник? чтобы подключиться к плате с балансировочными разъемами?

Оффлайн octopus001

  • Сообщений: 280
    • Андрей
    • Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #80 : 11 Февраль, 2011, 01:09:20 am »
Ni-Cd не надо цеплять к балансиру! К силовым выходам зарядника его подключить надо. Переходник, естественно, нужен. А на заряднике выбрать программу именно для Ni-Cd. И все произойдет!
Trex 500 ESP (Vbar, Jive 80 LV), Spektrum DX7

Vаno

  • Гость
« Ответ #81 : 11 Февраль, 2011, 01:17:20 am »
Спасибо. А почему их не балансируют? Переходники для примера где посмотреть или самому проще сделать?

Оффлайн octopus001

  • Сообщений: 280
    • Андрей
    • Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #82 : 11 Февраль, 2011, 17:23:07 pm »
 Балансируют Li-Po акки. Из за их "специфичности", скажем так. Остальные типы аккумуляторов просто подключают к силовым выходам и заряжают без всяких проблем.
Переходник можно сделать самому, если есть из чего и навыки позволяют, можно купить что-то типа такого: http://www.helidirect.com/maxpro-multiconnector-output-cable-p-9112.hdx
Такие мультипереходники и в России продаются в хоббийных магазинах, надо просто найти...
Trex 500 ESP (Vbar, Jive 80 LV), Spektrum DX7

babai

  • Гость
« Ответ #83 : 23 Февраль, 2011, 01:57:04 am »
Ребят, доброго времени суток. Очень срочно нужна ваша помощь.
Суть вот в чем - Есть аппаратура Spectrum DX6i. Настройка проходит успешно.
Однако через 5-7 минут настройки падают до предыдущего состояния. Может есть какие нибудь секреты, или "недокументированные функции"? Ребят, это очень важно - речь идёт об оперативности доставки ко мне вертолета и аппаратуры.

P.S.: Я понял, что болен, только тогда, когда вспомнил, что во сне я был T-Rex 450 PRO. Лишь бы за стик никто не дёрнул ;D

P.P.S.: Админы, добавьте в набор смайлов "вертолёт" и "вертолетчик" :TY:

Обожаю этот форум *heart* :круто: :ура:

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #84 : 23 Февраль, 2011, 02:06:24 am »
Можно уточнить, что, куда и как именно - "падает".  ::)

Сходу приходит на ум:
- создать новую модель. (не копировать!)
- сделать ресет для текущей.

С питанием проблем нет?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #85 : 23 Февраль, 2011, 02:18:06 am »
У меня на Walkera статикой сносит настройки до заводских. :o Если, скажем, снять шерстяной свитер и взять в руки передатчик. Долго не мог понять почему слетают настройки :-\

babai

  • Гость
« Ответ #86 : 23 Февраль, 2011, 10:19:55 am »
Можно уточнить, что, куда и как именно - "падает".  ::)

Сходу приходит на ум:
- создать новую модель. (не копировать!)
- сделать ресет для текущей.

С питанием проблем нет?

С праздником вас, уважаемые жители и гости форума! Мира вам и добра :ура:

Пробовал вышеперечисленные советы - не помогает:(
С питанием всё ок.

« Ответ #87 : 28 Февраль, 2011, 17:40:26 pm »
Здравствуйте.
Я новичёк, и у меня как раз насущно:
Имею несчастье владеть клоном 450ки и диким желанием летать.
Этот форум курю давно, вопросов не задавал- сам находил ответы.
Собрал верт, настроил, перебрал, убил, закопал, раскопал, заказал, поменял (и так раз пять). Верт летает ровно, хвост держит, и вобщем, стал похож на надёжную машину.
 На симе Reflex XTR налёт более 100 часов, причём вроде с успехом подгонял настройки физических параметров под реальное поведение верта, изменяя тенденции по тангажу и крену, резкости ротора, нестабильностью висения и т.д. В нём вишу всеми сторонами, круги, квадраты, начальные фигуры- уверенно.
Так вот о наболевшем: ставлю верт, запускаю ротор, поднимаю - ВСЁ... Ничё не могу, ступор. Моторики нет, ничё нет, думаю как куда что чем повернуть. Сажаю.
Может, карму какую прочитать надо????
« Последнее редактирование: 28 Февраль, 2011, 17:47:51 pm от Zhelezayka »
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

nik1

  • Гость
« Ответ #88 : 28 Февраль, 2011, 17:53:33 pm »
Если есть возможность , то полетай с местными парнями. Может кто опытный поднимет , посмотрит и найдёт косяк , который тебя в ступор вгоняет. Да и посмотришь на других , может полегчает.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #89 : 28 Февраль, 2011, 17:55:06 pm »
Так вот о наболевшем: ставлю верт, запускаю ротор, поднимаю - ВСЁ... Ничё не могу, ступор. Моторики нет, ничё нет, думаю как куда что чем повернуть. Сажаю.
Может, карму какую прочитать надо????
Мне обычно помогает запас запчастей :-) Когда знаешь что у тебя есть дома запчасти и в случае чего за вечер всё восстановишь то летать гораздо легче  :D
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"