Тема: Выбираем серво для 90 класса  (Прочитано 31547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #60 : 07 Январь, 2011, 19:29:22 pm »
Дим , ты  летал с бустерной акой ?  если нет , то попробуй. А потом поделишься. По мне , так разница есть , сравнивал много раз.
Теперь боюсь, вдруг понравится. Придётся дополнительную акку вешать, а я это не люблю.  :D

У нас один чел кстати вешал по 2-3 бека на один верт. Наверно совсем хорошо ему леталось.  :D

П.С. Контроник не рекомендует ставить бустер с напругой выше чем напруга бека при нормальной работе. А в этом случае бустер не помощник.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #61 : 07 Январь, 2011, 19:41:12 pm »
Если хочется держать ровнее напругу, возможно лучше ставить набор конденсаторов. Некоторые так делают. Напругу выравнивают очень хорошо, легче чем акка, акку заряжать не надо.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #62 : 07 Январь, 2011, 19:46:32 pm »
Я ни какого теоретического основание для этого не вижу. Но поверю если увижу логи...  ;) Я только от основного акка питаю... ну вот ни разу неадеквата в поведении серв не почувствовал. При чём Vbar грузит сервы значимо больше чем флайбар.


Вся разобрался... бустерную акка... Если напруга на ней выше чем просадки тогда оно ровнее будет. Хотя рекомендуется бустернуюю акк с меньшим напряжением, чем при нормальной работе бек.
У импульсных ВЕС проблема в том, что они плохо держат импульсную нагрузку. Вот такая тавтология. Сервы имеют максимальное потребление в момент старта-стопа, и дерганий. Вот здесь любой импульсник сливает обычному аккумулятору. Контроник по этим соображениям, и по соображениям надежности рекомендует бустерный аккумулятор.
Я вот тоже разницы не чувствую. Мне все одно, что от ВЕС, что от аккумулятора. Но тут от многого зависит. И от психологии в том числе. Видимо разница на грани восприятия.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #63 : 07 Январь, 2011, 19:52:06 pm »
Я просто по началу говорил типо о бустерной а думал о бортовой акки с беком.  :-[
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #64 : 07 Январь, 2011, 21:17:09 pm »
У нас один чел кстати вешал по 2-3 бека на один верт. Наверно совсем хорошо ему леталось.  :D
Хаха,я давно предлагал повесить на КАЖДУЮ серву по миниатюрному беку,вес 2.5 грамма,2 ампера непрерывно,8 ампер пик,питать от 11-22 вольт,он будет вырабатывать для сервы 6 вольт,резко уменьшится падение напряжения на проводах,ведь серва потребляющая 3 ампера будет потреблять через свой бек ,от 11 вольт 1 ампер,от 22 вольт 0.5 ампера!! Тогда по весу получается 12.5 грамм 5 отдельных беков ,плюс маленькая батарейка на 11 вольт способная отдать 3-4 ампера кратковременно,сразу снимается проблема неодинаковости в управлении по мере просаживании батарейки :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #65 : 08 Январь, 2011, 07:02:00 am »
У нас один чел кстати вешал по 2-3 бека на один верт. Наверно совсем хорошо ему леталось.  :D
Хаха,я давно предлагал повесить на КАЖДУЮ серву по миниатюрному беку,вес 2.5 грамма,2 ампера непрерывно,8 ампер пик,питать от 11-22 вольт,он будет вырабатывать для сервы 6 вольт,резко уменьшится падение напряжения на проводах,ведь серва потребляющая 3 ампера будет потреблять через свой бек ,от 11 вольт 1 ампер,от 22 вольт 0.5 ампера!! Тогда по весу получается 12.5 грамм 5 отдельных беков ,плюс маленькая батарейка на 11 вольт способная отдать 3-4 ампера кратковременно,сразу снимается проблема неодинаковости в управлении по мере просаживании батарейки :D
Уже готов такой БЕК. Или только ещё в планах?
С Уважением, Саныч.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #66 : 08 Январь, 2011, 14:07:40 pm »
Давно готов,ну естественно не в промышленных масштабах ,смотри тему про беки
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #67 : 08 Январь, 2011, 16:02:59 pm »
Давно готов,ну естественно не в промышленных масштабах ,смотри тему про беки
Полез в БЕКи.
С Уважением, Саныч.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #68 : 08 Январь, 2011, 19:02:56 pm »
В общем я проголосовал кошельком за следующие серво:
Циклик:
Futaba BLS451


Характеристики:
Усилие: 4.8V: 8.5кг/см, 6V: 10,6 кг/см
Скорость: 4.8V: .13 сек, 6V .10 сек
Размеры: 40 x 20 x 37mm
Вес: 58g

Хвост:
MKS DS-760


Характеристики:
Усилие: 4.8V: 3.9кг/см, 6V: 4,9 кг/см
Скорость: 4.8V: .034 сек, 6V .027 сек (No load)
Размеры: 40 x 20 x 40mm
Вес: 62.26g


GanGan

  • Гость
« Ответ #69 : 08 Январь, 2011, 19:14:35 pm »
Для 90 класса ... 351 надо на циклик.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #70 : 08 Январь, 2011, 19:21:59 pm »
Я тоже хотел  DS-760 купить, но в последний момент испугался и купил блс251 :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #71 : 08 Январь, 2011, 19:30:40 pm »

Цитировать (выделенное)
В общем я проголосовал кошельком за следующие серво:

Очень  :-\ спорное решение, но если проголосовал...  :)
С Уважением, Саныч.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #72 : 08 Январь, 2011, 19:37:18 pm »
Юра, насчет 451 серв, подумай хорошо. Они не совсем чтобы вертолетные.
Если есть возможность, замени на 253 - они heli. 451 на вертах дохли от вибрации. Это я на буржуйских форумах вычитал. Во всяком случае, на первые партии народ жаловался. Людям, когда собирал вертолет поставил BLS253.

P.S Извини, если подпортил тебе радость от покупки. В целом, сервы нормальные, и работать будут. По характеристикам то же самое, что и 253.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #73 : 08 Январь, 2011, 19:46:03 pm »
Мне где-то попадался ответ от футабы про 253, мол в них прошивка оптимизирована под верт, а больше отличий нет от 451, которая оптимизирована под авто где вибрации и нагрузки не меньше наших... Себе я 253 поставил, у косорылых тогда цены одинаковые с 451 были. Интересно, есть ли где нибудь отзыв что реально 253 в чем-то лучше на верте работают, или это лохотрон чтоб денюх за них ломить?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #74 : 08 Январь, 2011, 20:56:34 pm »
Мой выбор осознанный, так что не омрачите :D

451 - сервы для RС (АВТО, АВИА, ХЕЛИ)
253 - сервы для RС (АВИА, ХЕЛИ) То есть НЕ РЕКОМЕНДОВАНА ДЛЯ АВТО.

Там разница в двух подшипниках редуктора (у 253 их 4 шт)  и в кабеле 200мм у 451,  и 300мм у 253.

Я читал на тех же форумах - парни летают на 451 третий год на 700N питая их напрямую от 2S и фигеют от того, что они холодные после полета.

Ярик вообще летает на АвтоСервах 351 и ни капли не страдает от этого.

Вот сервы, которые рекомендованы для использования на вертолетах:
BLS252 Diqital
BLS253 Digital
BLS451 Diqital
BLS452 Digital
BLS152 Digital
BLS155 Diqital


А вообще - про вибрации на электро вертолете прикольно :)