Тема: Atom 500. Болтает хвостом гад. Не могу найти где косяк :(  (Прочитано 7927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« : 04 Январь, 2011, 23:23:35 pm »
Чертов хвост не могу никак победить. Взялось откудя болтание хвостом. Даешь больше чувствительность гиры болтает быстрее с меньшей амплитудой. Убавляю чутье - болтанка ритмичная с большей амплитудой. Пипец какой-то. Гира - Элайн GP 750. Мож она подыхает. Вопрос блин аналогичный последний раз задавал год назад в конфе про Кинг-3

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 04 Январь, 2011, 23:46:53 pm »
Андрей у меня было такое, дело не в электронике, если хвост тик тачит, значит ищи косяк в механике, у меня подоткрутилась одна из цапф ХР. Так что проверяй всю механику, причем проверяя на люфты прилагай значительное усилие.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #2 : 05 Январь, 2011, 00:08:09 am »
То же на 500-ке , но не на моей - вылечилось заменой хв сервы. И кстати не однократно! И прикол в том что люфты до сих пор не детские у чела и летает.
  Как вариант. А лопатки хвостовые не менял или  цапфы , например? Может легкие сильно...

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #3 : 05 Январь, 2011, 00:22:26 am »
То же на 500-ке , но не на моей - вылечилось заменой хв сервы. И кстати не однократно! И прикол в том что люфты до сих пор не детские у чела и летает.
  Как вариант. А лопатки хвостовые не менял или  цапфы , например? Может легкие сильно...

Вспомнил, что проблема появилась после краша при котором сломалась одна цапфа ХР и хвостовой плавник. Цапфы и плавник поменял. Вот думаю вполне могло повести сам хаб ротора. На глаз не видно, но любая погнутость - причина вибраций хвоста. Попробую хаб сменить

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #4 : 05 Январь, 2011, 00:42:44 am »
А цапфы поставил такие же как стояли ? Поиграйся с весон, поставь болты крепления лопастей подлиннее  накрути несколько гаек на них.
 От вибрации хвост не "тик-тачит" он тупо плывёт . На  моей практике всегда  по часовой.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #5 : 05 Январь, 2011, 00:50:20 am »
А цапфы поставил такие же как стояли ? Поиграйся с весон, поставь болты крепления лопастей подлиннее  накрути несколько гаек на них.
 От вибрации хвост не "тик-тачит" он тупо плывёт . На  моей практике всегда  по часовой.

Цапфы абсолютно такие же поставил. Штатные комасовские.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #6 : 05 Январь, 2011, 00:54:17 am »
Ну ты попробуй. А на счет кривого хаба, я сомневаюсь, та мы расколбас был не детский.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #7 : 05 Январь, 2011, 10:50:01 am »
Ну ты попробуй. А на счет кривого хаба, я сомневаюсь, та мы расколбас был не детский.

Ну смотри.У меня после краша с хвостом остался только хаб не поменяный, ну и подшипники на нем. Цапфы уже как не комбинировал: только новые - тиктачит, одну новую и одну старую - тиктачит, 1,5 новые и одну половинку от старой - все равно тик-тачит гад. Осталось только хаб да лопатки. Лопатки тоже новые KBDD

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 05 Январь, 2011, 11:32:15 am »
Андрей, ты люфт ищи, а не кривизну и дисбаланс, тик тачит только от люфтов, от остального вибрация и прочие неприятности.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #9 : 05 Январь, 2011, 11:45:45 am »
От легких лопат могёт.  В общем,  пробуй!  Ну и серву посмотри, может есть чё  переставить на время.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #10 : 05 Январь, 2011, 16:39:28 pm »
Поменял хаб хвостового ротора. Проблема ушла. Все-таки он был гнутым. Хотя на глаз и не скажешь

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #11 : 05 Январь, 2011, 18:29:05 pm »
Поздравляю!  Берем на вооружение.!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 05 Январь, 2011, 22:49:08 pm »
По идее, если хаб гнутый - должна быть "бабочка" на лопастях х.р. Но, по скольку диаметр маленький вычислить её не просто, да же с цветной разметкой.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #13 : 06 Январь, 2011, 00:39:37 am »
В то-то и дело, что почти не видно. Смотрел бабочку - но увидеть не смог. Тоесть может она и была но не существенная на мой взгляд

nik1

  • Гость
« Ответ #14 : 06 Январь, 2011, 08:51:07 am »
В принципе после краша с поломками на хвосте,  лучше снять хаб с вала и вращая его ,при этом удерживая цапфы руками ,то если есть кривизна она сразу почувствуется.