Тема: Fullsize V-Bar V 5.0 (проблема)  (Прочитано 14772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #30 : 13 Декабрь, 2010, 23:14:01 pm »
 ???    O0

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #31 : 13 Декабрь, 2010, 23:42:18 pm »
Ещё не факт что Вбар виноват был.

Я тоже новый лого 600 в труху раскрошил. Сам дурак - не домазал локтайтом один линк в тарелке.

Совершенно верно. И я того же мнения.

Пресловутый "Человеческий фактор" - 99,99% всех несчастий :-)

:-)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 14 Декабрь, 2010, 00:21:55 am »
Вообще, "кувыркать" по элеронам должно в силу черезмерной чувствительности гироскопа. Лопасти дают резонанс и "привет". Теоретически должно лечиться загрублением чувствительности. Это как гипотеза.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #33 : 14 Декабрь, 2010, 00:47:24 am »
В 5ой версии это практически не возможно. Таже "запредельные" значения параметров не должны приводить к фатальным последствиям.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #34 : 14 Декабрь, 2010, 01:05:08 am »
Это еще пока не космические технологии, поэтому я бы не торопился с выводами. К тому-же нештатная ситуация происходит где-то в серединке шкалы, а не на крайних режимах. Есть подозрение, что "сыграла" связка вертолет-лопасти-вбар. На других лопастях может Такого и не произошло бы.
А где сенсор стоял? С железкой крепилсЯ? Не могло его воздушным потоком раскачивать?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Biller

  • Сообщений: 23
  • Александр
    • Александр
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #35 : 14 Декабрь, 2010, 01:09:36 am »
Столкнулся с граблями. :(
Все настроено, на земле все работает.
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением V-Bar?

Ждал жалоб на 5-ю версию. Меня она тоже  поставила в недоумение. Представьте: верт летает на 4-й без проблем, все неплохо(если не считать всем известной задержки по питчу), никаких глюков и вдруг, сразу после апгрейда на 5-ю, ничего неменяя физически, получаю глюк! На столе все идеально. При раскрутке ротора над головой (Трекс 500) для проверки системы, получаю бешеную бессистемную пляску элеронной сервы!. Если бы верт был в воздухе, а не у меня в руках, он бы завалился куда угодно. Заменил серву- не помогло. Что можно подумать при этом? Вот и я подумал: накосячили немцы что-то с прошивкой! Такую пляску серв я видел раньше на флайбарной версии , так же раскручивая верт над головой, когда у меня еще не было заземления и  статика от ремня пробивала непосредствено на провод от сервы ( аппаратура 2.4 ггц не гарантия от статики). Стоило отодвинуть провод подальше от ремня и балки - эффект тут же проходил, придвигал и он тут же появлялся, как по щелчку тумблера.   А здесь уже было и заземление и провода были далеко от балки , а серву колбасило. Вообщем , нажал на резет, настроил все с нуля,  серьезно УМЕНЬШИЛ вибрации, пошаманил рядом с бубном и вроде как эффект прошел (до сих пор есть мелкие подрагивания). А Атоме 6HV вибраций хватает и они могут оказать на V-Bar такое действие. Ребята пишут,что и SK 720 тоже не летает при вибрациях! Осадочек от прошивки остался, летаю и думаю о новом сюрпризе...  Нужно собрать статистику от пользователей, может быть недоработка прошивки - слишком большая чувствительность на вибрации.
Trex 450, Trex 500, Atom 6HV (V-Bar)

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #36 : 14 Декабрь, 2010, 01:13:04 am »
Это еще пока не космические технологии, поэтому я бы не торопился с выводами. К тому-же нештатная ситуация происходит где-то в серединке шкалы, а не на крайних режимах. Есть подозрение, что "сыграла" связка вертолет-лопасти-вбар. На других лопастях может Такого и не произошло бы.
А где сенсор стоял? С железкой крепилсЯ? Не могло его воздушным потоком раскачивать?

Тем более не поверю, что там были "плохие" значения. Брак, механическая поломка, неправельная настройка, и тд. но какаето связка вбар/лопасти/верт этого сделать не могла. Я вообще забиваю у себя значения которые на шкалах не доступны. И ничего не происходит плохого.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #37 : 14 Декабрь, 2010, 01:18:38 am »
Ждал жалоб на 5-ю версию. Меня она тоже  поставила в недоумение. Представьте: верт летает на 4-й без проблем, все неплохо(если не считать всем известной задержки по питчу), никаких глюков и вдруг, сразу после апгрейда на 5-ю, ничего неменяя физически, получаю глюк! На столе все идеально. При раскрутке ротора над головой (Трекс 500) для проверки системы, получаю бешеную бессистемную пляску элеронной сервы!. Если бы верт был в воздухе, а не у меня в руках, он бы завалился куда угодно. Заменил серву- не помогло. Что можно подумать при этом? Вот и я подумал: накосячили немцы что-то с прошивкой! Такую пляску серв я видел раньше на флайбарной версии , так же раскручивая верт над головой, когда у меня еще не было заземления и  статика от ремня пробивала непосредствено на провод от сервы ( аппаратура 2.4 ггц не гарантия от статики). Стоило отодвинуть провод подальше от ремня и балки - эффект тут же проходил, придвигал и он тут же появлялся, как по щелчку тумблера.   А здесь уже было и заземление и провода были далеко от балки , а серву колбасило. Вообщем , нажал на резет, настроил все с нуля,  серьезно УМЕНЬШИЛ вибрации, пошаманил рядом с бубном и вроде как эффект прошел (до сих пор есть мелкие подрагивания). А Атоме 6HV вибраций хватает и они могут оказать на V-Bar такое действие. Ребята пишут,что и SK 720 тоже не летает при вибрациях! Осадочек от прошивки остался, летаю и думаю о новом сюрпризе...  Нужно собрать статистику от пользователей, может быть недоработка прошивки - слишком большая чувствительность на вибрации.

Вбар 5 принципиально отличается метод обработки сигнала, для улучшения лётных характеристик. 4ая версия могла прятать некоторые вибрации. Если вибраций серьёзных небыло, то пятая всегда работает нормально. Единственное многие не делают ресет после упгрейда. И них вбар не летат как должен.

2.4 - это не гарантия от статики. Заземлять надо всегда.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik


Оффлайн Detonator

« Ответ #39 : 14 Декабрь, 2010, 16:19:57 pm »
Собрал вертолет стал пытать его без лопастей, пытал разными оборотами, стучал по датчику, стучал вертолетом об подоконник,
при этом эта дрянь вела себя вполне адекватно.  Замучился устал, потом думаю , что для очистки совести нужно еще на ходу долбануть по основному блоку. Взял поставил батарею раскрутил до рабочих оборотов и слеганца так ручкой отвертки по блоку основному хлобысь. Вот тут все проявилось во всей красе и хвост переглючило и тарелка начала непонятные движения совершать.
Дальше докопался до того, что вся проблема в хреново обжатом разъеме датчика, типа пошевелил проводом  и наблюдаешь как серваки колбасит. Короче разъем разобрал, поджал, пропаял и все блин заработало, мать их так, этих немцев. >:D

Только что вернулся с полетов, сделал первый нормальный вылет, все летает, можно сказать , что первое впечатление положительное, но блин осадок остался.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #40 : 14 Декабрь, 2010, 16:30:46 pm »
Поздравляю!Если это применимо к данной ситуации.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #41 : 14 Декабрь, 2010, 16:40:03 pm »
Да уж. Настоящие "ненецкое" качество...  Вот предъявить микаде  счет на эти 2 креша...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #42 : 14 Декабрь, 2010, 17:19:27 pm »
Собрал вертолет стал пытать его без лопастей, пытал разными оборотами, стучал по датчику, стучал вертолетом об подоконник,
при этом эта дрянь вела себя вполне адекватно.  Замучился устал, потом думаю , что для очистки совести нужно еще на ходу долбануть по основному блоку. Взял поставил батарею раскрутил до рабочих оборотов и слеганца так ручкой отвертки по блоку основному хлобысь. Вот тут все проявилось во всей красе и хвост переглючило и тарелка начала непонятные движения совершать.
Дальше докопался до того, что вся проблема в хреново обжатом разъеме датчика, типа пошевелил проводом  и наблюдаешь как серваки колбасит. Короче разъем разобрал, поджал, пропаял и все блин заработало, мать их так, этих немцев. >:D

Только что вернулся с полетов, сделал первый нормальный вылет, все летает, можно сказать , что первое впечатление положительное, но блин осадок остался.

Лёша, поздравляю!
Во-первых, с постановкой точного диагноза болезни,
а во-вторых, с облётом 6HV FBL. Ты, похоже, первый в России,
кто его без сервооси собрал и облетал!

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #43 : 14 Декабрь, 2010, 17:32:48 pm »
Игорь ну это спорный вопрос я его то же собирал но до облёта так и не дошло!Причем фатальных крашей мне удалось избежать,лопасти на вертолет не устанавливались.Отчаянные попытки победить подрагивания тарелки А.П. при раскрутке ротора привели меня к мысли да ну его на...... поставил обратно сервоось и по сей день летаю с ней.Но с мыслью поставить флайбарлесс я не расстаюсь. И я его вкрячу! Ну очень интересно как он будет летать с FBL.Предвкушу твой ответ по поводу первенства и с ним к моему сожалению соглашусь, первый не тот кто пытался полететь, а тот который путем проб и ошибок полетел! 

tim001

  • Гость
« Ответ #44 : 14 Декабрь, 2010, 17:45:48 pm »
Я на разъём одеваю термоусадку, и всё плотненько заходит в основной блок(скорее всего и пропаивать ничего не нужно было)
 Насчёт немецкого качества-все фирмы так или иначе косячат-например Футаба вообще полную хню сморозила с приёмниками для 14mz, тоже вертов положили люди.