Тема: Fullsize V-Bar V 5.0 (проблема)  (Прочитано 14795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Detonator

« : 12 Декабрь, 2010, 16:35:53 pm »
Столкнулся с граблями. :(
Имеем Fullsize V-Bar V 5.0

Прошивка V 5.0 PRO (все обновлено до последней версии)
Вертолет COMPASS 6HV.
Все настроено, на земле все работает.
Свошплата отрабатывает все в правильную сторону.
Предполетная подготовка никаких косяков не выявляет.
Раскручиваем ротор отрываем от земли и верт делает бочку влево и влетает в планету.
Разхерачив верт в субботу, пришел домой все перебрал, заново настроил, все проверил, сегодня стал поднимать, опять такой же номер,
только повреждений больше.

Кто-нибудь сталкивался с таким поведением V-Bar?


nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 12 Декабрь, 2010, 16:47:44 pm »
Фигасе подстава  ::) Лёх ,может попробовать раскрутить без лопастей и посмотреть как двигается АП при работе мотора и трансмиссии при управлении с аппы и при наклонении верта?.
Заземление наверняка сделано?

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 12 Декабрь, 2010, 16:48:54 pm »
Было такое на поле со старым стандартным вбаром. После взлета завалился на бок и все. Верт восстановили, ничего не переделывали кроме замены зч, все отлично летает.

И еще советую проверить вибрации.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн Detonator

« Ответ #3 : 12 Декабрь, 2010, 17:02:12 pm »
Фигасе подстава  ::) Лёх ,может попробовать раскрутить без лопастей и посмотреть как двигается АП при работе мотора и трансмиссии при управлении с аппы и при наклонении верта?.
Заземление наверняка сделано?

Пробовал вчера без лопастей, все работало без глюков.
Есть подозрение, что датчик плохо пропаян и при определенной частоте вибрации какая то из его ног отходит.

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 12 Декабрь, 2010, 19:45:15 pm »
Когда такие не понятки, не плохо бы другой сенсор поставить. Будешь мимо проезжать можно будет мой поставить тебе на борт.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 12 Декабрь, 2010, 19:56:35 pm »
Когда такие не понятки, не плохо бы другой сенсор поставить. Будешь мимо проезжать можно будет мой поставить тебе на борт.
Как вариант:
1. Перебосить V-bar на другой верт.
2. Делать небольшие (невысокие) подлёты с установленными тренировочными шасси. Ну и сами шасси подлиннее поставить попробовать, чтобы не перевернуло верт.
3. А что встроенный анализатор вибраций говорит? Это же "фишка" нового V-bar-а, неужели не используете?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #6 : 12 Декабрь, 2010, 19:59:34 pm »
Дела блин. Сочувствую.
У меня "регуляр" стоит на TREX600N - адекватно себя ведет.

...

Тимофей, а у тебя новый или черный? Может и не подойти....

Вот еще одна причина почему я не советую FBL новичкам - может отбить охоту к полетам.


ЗЫ А можeт все же реверс? Ну вдруг?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 12 Декабрь, 2010, 21:40:31 pm »
А в логах что  написано? По идее, там все сбои должны прописываться.

Оффлайн Detonator

« Ответ #8 : 12 Декабрь, 2010, 22:12:11 pm »
Дела блин. Сочувствую.
У меня "регуляр" стоит на TREX600N - адекватно себя ведет.

...

Тимофей, а у тебя новый или черный? Может и не подойти....

Вот еще одна причина почему я не советую FBL новичкам - может отбить охоту к полетам.


ЗЫ А можeт все же реверс? Ну вдруг?

В руках адекватен совсем.
Да и не первая флайбарлесс система , что бы заблудиться.
Тем более оказалось , что V-Bar так просто настраивается.

Оффлайн Detonator

« Ответ #9 : 12 Декабрь, 2010, 22:15:21 pm »
А в логах что  написано? По идее, там все сбои должны прописываться.

В логах отлично все.
Напряжение в норме, вибрация, в момент удара  повышена, что закономерно.
Подозреваю , что все-таки с паяльником немцы не дружат.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь, 2010, 22:21:19 pm от Detonator »

Оффлайн Detonator

« Ответ #10 : 12 Декабрь, 2010, 22:20:25 pm »
Когда такие не понятки, не плохо бы другой сенсор поставить. Будешь мимо проезжать можно будет мой поставить тебе на борт.
Как вариант:
1. Перебосить V-bar на другой верт.
2. Делать небольшие (невысокие) подлёты с установленными тренировочными шасси. Ну и сами шасси подлиннее поставить попробовать, чтобы не перевернуло верт.
3. А что встроенный анализатор вибраций говорит? Это же "фишка" нового V-bar-а, неужели не используете?

Жалко очередной верт.
Подлета не получается, фактически верт кувыркает  после набора рабочих оборотов.
Анализатор говорить , что  в момент удара был полный пз...ец, поэтому он абсолютно бесполезен.

Оффлайн Detonator

« Ответ #11 : 12 Декабрь, 2010, 22:23:29 pm »
Когда такие не понятки, не плохо бы другой сенсор поставить. Будешь мимо проезжать можно будет мой поставить тебе на борт.

Тим, спасибо, переберу вертуху и постараюсь заскочить к вам.


nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 13 Декабрь, 2010, 12:59:52 pm »
Лёх , а поменять нельзя? гарантия должна же быть.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #14 : 13 Декабрь, 2010, 13:43:14 pm »
У меня такое было только по элеватору при взлете вертолет валился на хвостовой ротор.Виноват был реверс гироскопа по элеватору!Если бочка как говорит Алексей может всё таки реверс по элеронам? Хотя Алексей собаку съел с редбаром и понимает что к чему!Чем чёрт не шутит проверь!