Тема: Где вы покупаете Scorpion (моторчик)?  (Прочитано 5025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #15 : 30 Ноябрь, 2010, 03:21:03 am »
Во, что узрел про смазку скорпов ;) http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1912.msg19767#msg19767

Попробуйте через 10 первых полётов капнуть каплю тонкого масла на подшипник. Всосёт как губка. А так то чего на  новый капать, если он полон густой смазки. Только её через 10 полётов не будет. Блин, а может у меня косяк какой то, капаю, а масло испоряется?    :D Хотя я знаю много ховер кингов которые без масла по долгу на подшипниках одних летают - просто у них нагрузок на подшипники почти ни каких.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 30 Ноябрь, 2010, 05:09:55 am »
В хиперионе на 500-ке родные подшипники отходили около 200 полетов, потом поменял на то что под руку попалось - 5 вылетов и труп, и так два раза. После чего воткнул керамику и уже около 50 вылетов про мотор не вспоминаю.

По поводу скорпа и хипера - у хипериона раньше было написано, что эти моторы им делает фирма скорпион, только подшипники они свои ставят. Реально подшипники такие же дерьмовые как и в скорпионе. Посмотрим на сколько хватит керамики...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн targetorsk

  • Сообщений: 18
    • Цифровое телевидение
« Ответ #17 : 30 Ноябрь, 2010, 06:40:27 am »
... Посмотрим на сколько хватит керамики...

можно ссылочки на подшипнички ? Керамику смазывать не надо, или все аналогично как и для металла?
К стати разобрал E-Sky моторчик там подшипники закрытые, как вы из смазывать умудряетесь?
У меня турбинка туда не просачивается :(
Наверное у Вас нано масло с нано роботами  ::)
E-Sky Honey Bee King 3 - обрел устойчивость Aeolian Storm 450 - как пионер  Aeolian Storm 250 - редк

Оффлайн stier

  • Сообщений: 80
    • Евгений
    • Бурьянов
  • Город: Старый Оскол
« Ответ #18 : 30 Ноябрь, 2010, 06:56:43 am »
Тоже, как у Антона, гиперионовские подшипники отходили без смазки (на 500) чуть больше 200 полетов. Дальше развалился внутренний, был заменен на скорпионовский из ремкомплекта. Через 9 полетов снова разваливается...
Поставил подшипник из хвоста Раптора - 50 вылетов, полет нормальный  :)
TT Titan X50E FBL

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #19 : 30 Ноябрь, 2010, 10:06:55 am »
Весной выбирал движок для Партоса(тут даже темка гдето есть, на рсдизайне в профиле написал заметку).
Выбор остановил на Гиперион, за сезон больше 200 вылетов, 3 серьёзных краша, итоги: Мотор не в курсе что у него есть подшипники, он просто работает. Ниразу не смазывал и не разбирал. Люфтов так и не появилось, свистов и хрустов нет!
На 450-ом движок 8-ка Скорп, после 40-60 полётов пришлось менять и подшипники и вал, после смены прошёл порядка 20-30 полётов, похоже опять менять надо, визжат.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #20 : 30 Ноябрь, 2010, 11:00:19 am »
Нельзя сравнивать такие разные моторы. У меня Скорпы 4035 с родными подшипниками 500 полётов ходили, что получается г...о Гиперион гонит? Вы их не смазывайте, тогда повторите мои показатели - < 10 полётов на 6ке.  :D 40-60 полётов это отличный показатель для 2ххх без смазки.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #21 : 30 Ноябрь, 2010, 13:41:25 pm »
У меня турбинка туда не просачивается :(
Наверное у Вас нано масло с нано роботами  ::)

А то
Tri Flow Lube
Проникает куда хош.
В подшипники так просто всасывается...

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #22 : 30 Ноябрь, 2010, 19:08:00 pm »
Скорпионовское масло тоже очень тонкое. Отлично проникает в подшипники.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 30 Ноябрь, 2010, 19:42:03 pm »
А как кто капает масло в задний подш? Типа кривой иглой , через окно охлаждения?или по другому? Интересно , если просверлить отверстие диаметром  1 мм , поближе к валу , что бы через него капать. Такое вмешательство, сильно нарушит балансировку ?::) Хочу тоже  капать масло, через 10 вылетов, а то устал подши менять. И даже честный японец , прошёл очень мало.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 30 Ноябрь, 2010, 19:47:33 pm »
Я на 4035 спокойно подлезаю иглой к внутреннему подшу. Даже не снимая с верта. Только свет хороший и часовая лупа нужна.

nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 30 Ноябрь, 2010, 19:58:50 pm »
Я на пире вроде глядел , но без света и лупы, может поэтому и не увидел ::) Попробую завтра засветить.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #26 : 30 Ноябрь, 2010, 20:02:05 pm »
Задний подшипник я смазываю раза в 3 реже чем коренной. У меня как то очень легко получается тонкой иглой через оверстия для охолождения пролезть (но это на скорпах). Я смазываю коренной каждые 6 полётов, маленькой каплей масла. Много не нужно, иначе действительно мотор маслом залить может. Я смазываю всегда на поле, так что обычно проблем с освещением не возникает.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik