Тема: Выбор 500-ки  (Прочитано 7789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #16 : 28 Ноябрь, 2010, 20:36:29 pm »
Всё просто-деньги есть бери Атом, танге наны-Бери Тирэкс 450ПРО суперкомбо!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

nik1

  • Гость
« Ответ #17 : 28 Ноябрь, 2010, 20:54:18 pm »
500 рекс тоже ,очень хороший вариант, довольно крепкий и запчасти не проблема

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #18 : 28 Ноябрь, 2010, 21:31:16 pm »
500 рекс тоже ,очень хороший вариант, довольно крепкий и запчасти не проблема

Поддерживаю! Рекс 500 - отличный вариант. Особенно на 8 банок  :Oops:
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #19 : 28 Ноябрь, 2010, 23:08:28 pm »
500 рекс тоже ,очень хороший вариант, довольно крепкий и запчасти не проблема


Поддерживаю! Рекс 500 - отличный вариант. Особенно на 8 банок  :Oops:



Это отличный вариант в этой комплектации как здесь?
ALIGN T-Rex 500 ESP Superior Combo w/500M Motor+BESC+GP780+4xServos
http://www.rc711.com/shop/align-trex-500-esp-superior-combo-w500m-motorbescgp7804xservos-p-3266.html

Иль все же потом придется потратится на апгрейды еще прилично?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 29 Ноябрь, 2010, 00:12:23 am »
Не гонись за комбо. В таких наборах электроника-барахло. В данном случае на помойку все сервы (с пластиковыми редукторами, да и сами сервы не лучшего качества) и регулятор, на котором категорически запрещается включать режим гувернера
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #21 : 29 Ноябрь, 2010, 00:18:32 am »
Тут надо понимать, что каждый кулик свое болото хватит.  :D В смысле, что у меня Рекс 500 уже год, а вот Атом 500 не было ни разу, хотя сейчас у меня Атом 6ХВ, и это вполне себе достойный вертолет (хотя и со своими косяками).

Есть говорить про конкрено эту модификацию Рекса 500 (ALIGN T-Rex 500 ESP Superior Combo w/500M Motor+BESC+GP780+4xServos), то единственное, что мне не нравится, это гироскоп GP780. Где-то с полгода назад столкнулся с тремя такими гироскопами и все три трясли ховстом на висении. Не критично и скорее всего лечится подбором подушки и места установки, но все равно несколько неприятно. Может сейчас что-то и изменилось.

Сервомашинки DS510 в очень даже неплохие, я их гонял и на флайбаре и на бесфлайбаре. Нагрузку держат. При краше пластиковые редукторы - это точно расходник (правда, недорогой). Покупая сервомашинки с металл редуктором важно помнить, что и они ломаются и хорошо бы, чтобы эти редукторы были доступны и не стоили как 3/4 от стоимости сервомашинки.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #22 : 29 Ноябрь, 2010, 00:20:30 am »
В таких наборах электроника-барахло. В данном случае на помойку все сервы (с пластиковыми редукторами, да и сами сервы не лучшего качества) и регулятор, на котором категорически запрещается включать режим гувернера

уж как-то очень категорично звучит :) нормальные сервы и регуль как ни странно, работает. Конечно на Кастле с гувернером (не говоря уже о контронике, который за свои немалые деньги творит настоящие чудеса) летать приятнее, но и стоковый регуль позволяет летать.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 29 Ноябрь, 2010, 06:07:43 am »
Да и мотор новый у них не сказать что совсем не едет. Разобрать только его надо сразу и вал вклеить в подшипники на R48.
По сервам полностью поддержу Олега - нормально они работают, а жалезные редуктора к ним - не проблема.
Советовать атом хорошо, только не надо забывать что верт будет школьной партой, и тут на первом месте цена и доступность запчастей, а так же крешестойкость. 500 по этим критериям - более чем достойный вариант, всякие клоновские балки, шестерни и прочии расходники при крешах стоят копейки, выбор огромный, и есть в любом магазине.
Так что я за суперкомбо 500 + комплект редкуторов жалезных в сервы + нижняя алюминиевая пластина рамы. 
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #24 : 29 Ноябрь, 2010, 09:44:24 am »
атом/трекс - можно обсуждать и спорить очень долго.
:D

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #25 : 29 Декабрь, 2010, 11:51:55 am »
Всем спасибо! Перетянул почему-то Атом. Почему и сам не знаю, просто наверное все так сложилось...
На стороне Тирекса конечно было обилие запчастей, но в Гомеле запчастей ни на Атом, ни на Тирекс нет, поэтому выбрал что больше понравилось.

И конечно же всех приглашаю в эту ветку Сборка и настройка Compass Atom 500