Тема: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?  (Прочитано 9155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« : 22 Ноябрь, 2010, 10:41:00 am »
"Сколько нужно гитар для полного счастья? Ещё одна."

С приближением нового года, невольно начинаешь задумываться о... покупке нового вертолёта :)
Задумался каким же должен быть вертолёт на каждый день?

Вот что надумал:
1. Вертолёт должен иметь хорошие/отличные лётные качества. (имеется в виду, что производителем должен быть кто-то из первой десятки, в топку клоны, наелся уже).
2. Размер должен быть достаточно большим для обеспечения стабильности и достаточно компактным для удобства транспортировки (пока смотрю на 500-й размер).
3. Надо, чтобы был доступен дистрибьютор данной марки в переделах досягаемости (пусть даже не официальный, но запчасти должны быть).
4. Желательно, чтобы аналогичные машины были у кого нибудь ещё из активно летающей "вертолётной братии". (лотерея в данном случае не нужна, пусть лучше будет что-то испытанное и летающее, чем кот в мешке).
5. Разумные цены на кит и запчасти.

На вскидку приходят на ум:
MSH Protos - лёгкий, мощный, довольно распостранённый.
Compass Atom 500 - ... (отзывы?)
Align T-Rex 500 ESP - как Deawoo Nexia, массовое чудо корейского автопрома + Пилотаж.

In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 22 Ноябрь, 2010, 11:07:25 am »
А вопрос где? я извиняюсь (опустив уши и потупив хобот).

Нужны отзывы по Compass Atom 500?
Или просто мысли вслух?

ЗЫ чур без обид

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #2 : 22 Ноябрь, 2010, 11:28:22 am »
По Атому 500 думаю Пиранья в состоянии ответить. Если мне не изменяет память DD (Дима Деригин) тоже имеет опыт.
Про Элайн 500 ( как владелец Протоса) скажу: это оптимально "на каждый день".
Пилот выходного дня

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 22 Ноябрь, 2010, 11:30:30 am »
У меня на каждый день Тирекс 600, а вертолет выходного дня Касама 90Е.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #4 : 22 Ноябрь, 2010, 11:31:14 am »
Я Вот однозначно склонен считать что на каждый день самый подходящий верт это 450я прошка Тирэкс, всё время думаю о покупке второго :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 22 Ноябрь, 2010, 11:54:36 am »
А вопрос где? я извиняюсь (опустив уши и потупив хобот).

Нужны отзывы по Compass Atom 500?
Или просто мысли вслух?

ЗЫ чур без обид
Да, о 500-ке от атома ярких впечатлений ещё не слышал (хотя, может просто меркли на фоне описания 6HV).
ЗЫ спасибо за "циклопа", отличная штука. CSM рулит :)

У меня на каждый день Тирекс 600, а вертолет выходного дня Касама 90Е.
У меня лого 500 для выходного дня и он мне великоват "на каждый день".

Я Вот однозначно склонен считать что на каждый день самый подходящий верт это 450я прошка Тирэкс, всё время думаю о покупке второго :)
Прошка хороша, но черезчур реактивная для меня. Вот стану умелым и ловким, тогда вернусь на 450й размер. Кстати, в Про-шке весомый плюс - вал.

Сам пока склонялся всё больше к простосу, насмотревшись на то, как в пилотаже на 450-ку уже 3-й месяц нет ремня хвостового...
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #6 : 22 Ноябрь, 2010, 13:12:30 pm »
Про Атом500 Ярких впечатлений? Так поищи мои годовалые темы! Атом Рулит, и лучше 500ки я пока не видел(не летал)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

DD

  • Гость
« Ответ #7 : 22 Ноябрь, 2010, 14:34:39 pm »
По Атому 500 думаю Пиранья в состоянии ответить. Если мне не изменяет память DD тоже имеет опыт.

мое мнение субъективно (я их продаю), но все же не сдержусь.
имхо, на каждый день только атом.
если в образах: по надежности - это калашников, по точности - м16, по простоте - мини-узи  :D

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #8 : 22 Ноябрь, 2010, 14:42:33 pm »
В всегда ориентируюсь на взаимозаменяемость деталей... Вот например в лого 400 и 500 довольно много общих деталюшек. И если у тебя уже есть 500, то 400-ка на каждый день очень хороший выбор.

Ну и конечно нужно смотреть на потенциальный ресурс Вертолета.  А это как не крути в первую очередь качество подшипников и точность их установки... Так что на каждый день - дешево никак не получается.

Еще для меня большой критерий совместимости батареек. Например на 400-ке можно летать на 6S 2600, которые в паре потом можно закинуть на Лого 500 12S по выходным дням :)
  


nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 22 Ноябрь, 2010, 14:54:44 pm »
Млин , как стал летать на 600Е, так 500 совсем уже не хочется пускать , так то  верты чередую для экономии аков, но порой нахожу причину и беру вне очереди 600. Кажись всё же расстанусь с 500.
Тем не менее 500 это один из лучших по качеству и цене полёта.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 22 Ноябрь, 2010, 17:13:39 pm »
Про Атом500 Ярких впечатлений? Так поищи мои годовалые темы! Атом Рулит, и лучше 500ки я пока не видел(не летал)
Почитал, весьма познавательно. А какие впечатление по поводу Outrage 550? Наткнулся тут на обзор, но каким было резюме так и не понял.

В всегда ориентируюсь на взаимозаменяемость деталей... Вот например в лого 400 и 500 довольно много общих деталюшек. И если у тебя уже есть 500, то 400-ка на каждый день очень хороший выбор.

Ну и конечно нужно смотреть на потенциальный ресурс Вертолета.  А это как не крути в первую очередь качество подшипников и точность их установки... Так что на каждый день - дешево никак не получается.

Еще для меня большой критерий совместимости батареек. Например на 400-ке можно летать на 6S 2600, которые в паре потом можно закинуть на Лого 500 12S по выходным дням :)
Согласен, разумный подход. Думал сюда ещё Logo 400 включить, но потом пришёл к выводу, что может наскучить два одинаковых вертолёта. С другой стороны - плюсов гора, если правильно настроить, особо привыкать к большому не придётся после маленького :)

Млин , как стал летать на 600Е, так 500 совсем уже не хочется пускать , так то  верты чередую для экономии аков, но порой нахожу причину и беру вне очереди 600. Кажись всё же расстанусь с 500.
Тем не менее 500 это один из лучших по качеству и цене полёта.
Как я понимаю, пока большинство мнений склоянется к Atom.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #11 : 22 Ноябрь, 2010, 17:45:25 pm »
Ну я могу наверное кричать во все горло АТОМ 500 - это реально крутой для меня верт. Но мое мнение трудно считать объективным. Ибо кроме клонов и Атома 500 у меня больше ничего и не было. Реально лично для меня Атом 500 самое лучшее чем я рулил. И запчастей которые я менял при краше - лопасти, основная шестерня и шасси. 1 раз менял балку. В Москве запчасти нахожу у Детонатора. Раньше и Форсаж хорошо ими барыжил, но щас чото они в менопаузе находятся.

Прошка 450-ка у меня в виде клона - но летает тоже очень приятно. Но мне 500-ка больше нравится из за размера, мощности и стабильности. 450-ка все-таки верткая и мелкая для меня. Я подслеповат маленько.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 22 Ноябрь, 2010, 18:18:19 pm »
Имею рекса 500, но хочу еще вертик ,вот присматриваюсь к лого 400 или атом 500.Даже не знаю на каком остановить свой выбор.
могу попробовать помочь определиться. Если хотите делать какую то аэробатику с выключенным двигателем (т.е. авторотацией), то Logo 400 отпадает, т.к. на них нет обгонной муфты: Если стоит мотор, стоит и хвостовой ротор.
В остальном, после перехода с T-Rex 450 на Logo 500 реально _почувствовал разницу_. Правда, в моём случае ещё сыграло то, что размер изменился сильно 450->550.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 22 Ноябрь, 2010, 18:21:02 pm »
500 размер вообще для таких авторотаций не очень подходит ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!