Тема: Обмотка скорпиона 4035 (Руководство по перемотке моторов от А до Я)  (Прочитано 213364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #450 : 10 Февраль, 2011, 11:27:55 am »
Прикольно, взял моторчик с собой и сейчас заехал в фирму, где покупаю провод, показал моторчик, там быстренько все промеряли, соединил я все верно, но сказали что я дурак и нихрена не понимаю в намотке моторов. Промеряли диаметр провода, габаритные размеры статора, длину витка провода, зазор между статором и ротором, углы диаметрального расположения магнитов, их количество, потом девки открыли умную книгу с кучей формул, я не понял как и что считали, а на вопросы типа а почему?  ответили что все равно не пойму, сказали что в таком раскладе мой мотор вообще на сможет запуститься, типа витки 4+3 и восемь магнитов в сочетании с проводом 1.4 мм и количеством полюсов 12 работать не будет, не хватает полюсности для запуска или нужен контроллер с изменяемым таймингом для запуска надо 60 гр для работы на максимальной мощности -5 гр. Мне надо мотать его проводом 1.5 мм по схеме 3+3 и соединение только Дельта, звезда тоже работать не будет. Я спросил про большой мотор 4525, завтра принесу его и обсчитаем его на максимальную эффективность, как его мотать правильно и каким проводом.
Во как - оказывается ВСЕ имеет значение, а то что мы мотаем сначала тонким проводом для проверки а потом толстым ничего не значит, при этом сохраняется только значение КВ, но при намотке толстым проводом и тонким проводом все остальные значения разные и поэтому в одном варианте мотор работать может отлично а после перемотки другим проводом даже не дернется.
Raptor 700E 2 шт.

DD

  • Гость
« Ответ #451 : 10 Февраль, 2011, 11:40:20 am »
дааа, не просто... а что за книга, можешь название переписать?
пс. "тут надо техниЧСки" (с) не помню ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #452 : 10 Февраль, 2011, 12:29:54 pm »
Да ну , чего то верится с трудом, что 3+4 проводом 1,4 это работать не будет,а 3+3 проводом 1,5 будет. Подключи этот мотор на контроник и будет работать на раз.  У тебя практически разница совсем не много в КВ и толщине провода, которая при  холостом ходе совсем не заметна будет. Та же пира может быть намотана на одном и том железе с 10 магнитами, проводом 1.06 и 1,4  и ведь работает.

nik1

  • Гость
« Ответ #453 : 10 Февраль, 2011, 12:35:49 pm »
Ярик , а эта книга какого года выпуска? Может когда те расчёты делали, то не было в то время современных -правильных контролеров ::)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #454 : 10 Февраль, 2011, 13:21:14 pm »
Про книгу посмотрю обязательно, а моторчик, прежде чем разбирать, попробую подключить к контронику, интересно вот только если я не буду перенастраивать контроник (влом он настроен на 4025-1100 и летает на вертике) я думаю ничего страшного, настройки не собьются а параметры у моторочиков похожие.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #455 : 10 Февраль, 2011, 13:27:07 pm »
Вряд ли собьются настройки.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #456 : 10 Февраль, 2011, 13:42:16 pm »
Я спросил про большой мотор 4525, завтра принесу его и обсчитаем его на максимальную эффективность, как его мотать правильно и каким проводом.

Будет забавно, если окажется, что штатная намотка с завода - самая правильная. Неужели на фирме Scorpion нет вышеупомянутой "книжки с умными формулами"?
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #457 : 10 Февраль, 2011, 14:02:24 pm »
Как факт, внимательно просмотрев сайт скорпиона с техническими характеристиками я НЕ НАШЕЛ ни одного моторчика класса 4025 с 8 магнитами и 12 зубчиками  с нечетным количеством витков, 550 КВ по 7 витков, 610 по 6 витков, 740 по 5 витков, 890 по 4 витка, 1100 по 3 витка.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #458 : 10 Февраль, 2011, 14:35:57 pm »
Ярик, это как?
Ты же сам пишешь - 7 витков... 5 витков... 3 витка...  :-\

А про книгу - узнай обязательно!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #459 : 10 Февраль, 2011, 15:21:21 pm »
Как это может влиять на запуск мотора?, на КВ понятно . Короче , тёмный лес :D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #460 : 10 Февраль, 2011, 16:00:37 pm »
Ярик, это как?
Ты же сам пишешь - 7 витков... 5 витков... 3 витка...  :-\

А про книгу - узнай обязательно!
Саня извини мой косяк, ты просто не перематывал моторчики и не понял что имелось ввиду, имелось в виду что зубчики статора делятся на пары, как бы два зубчика - одна обмотка и мотается по одинаковому числу обмоток по 3 по 4 или по 5 и т.д. Тогда как 4035 скорпионы можно мотать по 3+4, получается так называемое 4.5 витка, для более точного попадания в заданное КВ.
Raptor 700E 2 шт.

tim001

  • Гость
« Ответ #461 : 10 Февраль, 2011, 16:36:15 pm »
Понаблюдал я эту процедуру-провод 1,45 это вам не крестиком вышивать. Но после не лёкой и продолжительной борьбы мотор таки народился.
[attach=#]

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #462 : 10 Февраль, 2011, 17:11:46 pm »
Да уж, правда не просто дался.  :o С трудом. Поздравляю с успехом!!!  :круто:

nik1

  • Гость
« Ответ #463 : 10 Февраль, 2011, 17:16:18 pm »
Надо приноровиться при намотке, а то могут по ходу возникать проблемки. Тепреь осталось проверить в полёте.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #464 : 10 Февраль, 2011, 18:00:49 pm »
Саня извини мой косяк...

Ну так! Если бы ты написал что нет моторов с НЕ ЦЕЛЫМ числом витков - тогда понятное дело!  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB