Тема: Обмотка скорпиона 4035 (Руководство по перемотке моторов от А до Я)  (Прочитано 213666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #225 : 08 Декабрь, 2010, 21:41:35 pm »
Ярик , а когда намечаются испытания мотора на верте? Очень интересно , как с таким проводом полетит твоя 700.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #226 : 08 Декабрь, 2010, 22:16:31 pm »
Ну я буду мотать дельту. Так что будет на один виток меньше чем в моторе с 1.3мм проводом. То на то и получается  :D.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #227 : 08 Декабрь, 2010, 23:58:44 pm »
Ярик , а когда намечаются испытания мотора на верте? Очень интересно , как с таким проводом полетит твоя 700.
Я думаю не скоро, мне очень не нравиться как у меня получилось, скорей всего срублю все обмотки и намотаю по новой.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #228 : 09 Декабрь, 2010, 07:43:05 am »
Жаль , любопытно было.

Ярик , а на касамыча 50 серия встаёт?, может тебе приобрести 5025 и намотать ? А 4035 мотнёшь под 600 .


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #229 : 09 Декабрь, 2010, 08:19:17 am »
Встать-то он встанет, но не слишком ли он тяжелый? ~450гр без проводов.

nik1

  • Гость
« Ответ #230 : 09 Декабрь, 2010, 08:23:52 am »
Ну так и вертуха то 700, да  и этот лишний вес , скомпенсируется мощностью мотора.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #231 : 09 Декабрь, 2010, 08:33:09 am »
Ну так и вертуха то 700, да  и этот лишний вес , скомпенсируется мощностью мотора.
Повышенная мощность мотора тянет за собой более мощные(тяжелые) аккумуляторы, а там скорее всего уже не 100 гр добавиться...

ИМХО конечно.
Не хочу вступать в этот спор...
Мы на дезайне про это с Димой уже спорили. Он как и ты считает, что дурь компенсирует вес.
Тогда надо сделать мотор с 10kW в номинале и весом кг и летать  :)

шутка!!!

nik1

  • Гость
« Ответ #232 : 09 Декабрь, 2010, 08:40:21 am »
Юр , ориентируйся на свой уровень полёта, это наверняка лучший вариант. По мне так -мощная силовая и тяжёлые аки летают интереснее и дольше терпят разные нагрузки, особенно во время фристайла, когда практически нет возможности дать отдых акам .

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #233 : 09 Декабрь, 2010, 08:46:21 am »
Юр , ориентируйся на свой уровень полёта, это наверняка лучший вариант. По мне так -мощная силовая и тяжёлые аки летают интереснее и дольше терпят разные нагрузки, особенно во время фристайла, когда практически нет возможности дать отдых акам .
Тут конечно ты прав - на вкус и цвет...
Если пилоту не важно как летит тяжелый вертолет, потому что у него руки откуда надо растут - тогда конечно.  ;)
Только не у всех же руки умеют ПРАВИЛЬНО использовать эту мощность.


nik1

  • Гость
« Ответ #234 : 09 Декабрь, 2010, 09:22:55 am »
Тогда 4525 можно запытать, если дЕнег хватит :D

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #235 : 09 Декабрь, 2010, 09:57:40 am »
Мы на дезайне про это с Димой уже спорили. Он как и ты считает, что дурь компенсирует вес.

Неужеле я так однозначно и сказал?  :o Скорее это из контекста вырвано. Нее, не думаю я так прямолинейно. Нужно смотреть, что нам дополнительный вес даёт. Если верт лёгкий а мотор вянет при малейших нагрузках - это не дело. Ну и когда верт через чур тяжёлый, там ни какие моторы не помогут. Дополнительные 150 грамм для 700 ничего не значат, если мотор действительно стоящий.

5025 на 600 это перебор был бы. 4225 намотанные YY выдают 9500ватт на несколько секунд. На любую 600ку и 700ку хватит. Главное контроллер найти подходящий.  :D
А вот 5025 обязательно под 700ку мотану, когда ей обзаведусь.

Сидел сегодня вечером 4225 мотал. На один зуб 40 минут уходит. И это я уже принаровился мотать, до этого хуже шло.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь, 2010, 10:13:25 am от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #236 : 09 Декабрь, 2010, 10:28:33 am »
5025 это я про 700 имел ввиду, зачем его на 600 ставить?.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #237 : 09 Декабрь, 2010, 11:48:56 am »
600ка тут с РЦдезайна к нам приплелась ;)
...
Дим, извиняюсь что неверно истолковал твои идеи...  :-[

nik1

  • Гость
« Ответ #238 : 09 Декабрь, 2010, 12:02:10 pm »
Хозяин -барин , если на 40 серии мощи для 600Е мало , то 50 будет в самый раз :D Только надо заметить , что на 40 серии вертуха не хило напрягается и некоторые узлы мало ходят.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #239 : 09 Декабрь, 2010, 18:50:12 pm »
Мне к примеру 4035 серии маловато (10s). Подрывает он хорошо, а под долгой нагрузкой увядает. В этом плане стоковый 4225 выгодно отличается. Поэтому мне очень итерестно как себя будет вести перемотанный 4035.

И дело тут не в управление питчем (как многие бы мне сказали). Оно у меня не такой плохое - могу и на очень слабом сетапе отлетать. Просто моторка физически не тянет продолжительную стрельбу  ]8-), летать менее агрессивно - это уже не стрельба, и скучно.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь, 2010, 18:55:29 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik