в целом и общем понятно! Сенкью за консалт! значит начну с Honey Bee - ибо попроще и недорого, а потом возьму что-нибудь позлее в стоке, а уж как обуздаю машинку - можно и переделками заниматься.
Тогда эти пункты для тебя

9. Никого не слушая, вспоминая слово Кинг, оброненное старшим товарищем в пьяном разговоре идем на ебей и покупаем у неважно какого китайца Honey Bee King 3 – настоящий вертолет классической схемы.
10. Пока «король пчел» едет по почте – скачиваем бесплатный симулятор и начинаем пробовать летать на вертике с клавиатуры или джойстиком для игр.
11. Через 15 минут полета в FMS – вы уже делаете 3Д, инверты. Посадки пока не получаются, но это пофигу. Вы уже умеете летать
12. Как только приехал кинг, вставляем батарейки в пульт, в верт и сразу же дома же его заводите
13. Слегка надщербленные лопасти об стол заматываете скотчем, а поврежденный хвостовой хаб подклеиваете суперклеем.
14. Второй полет делаете уже в поле как взрослый вертолетчик. Вертолет в воздухе начинает делать пирофлип и вы его роняете в землю. ЭТО НОРМАЛЬНО. Так у всех.
15. Едете в магазин за запчастями к кингу, там и узнаете, что сломались не только лопасти, а и в роторе чото отломалось и валы погнулись и шестерня зуб потеряла. Там получите первый урок починки
16. Чинить вертолет – плёвое дело. Бабочка – 1 сантиметр – фигня.
17. Если неудачно в поле сел или упал – не надо ничего чинить, настраивать и проверять. Просто выравниваете флайбар и лопасти и сразу летите второй полет.
18. Висеть пока не очень получается, все потому что кингу нужен крутой металл-апгрейд
19. После 40 крашей – вы профи в ремонте Кинга-3, снимаете видеоуроки для чайников. Готовы купить 450-ку