Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #60 : 14 Март, 2011, 00:30:07 am »
Внутренняя ширина рамы - 30 мм, внешняя ширина - 33 мм. 

:TY:
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Игорёк

  • Сообщений: 3
« Ответ #61 : 14 Март, 2011, 20:28:38 pm »
Алексей, у меня что-то не стыкуется в угловой качалке управления шагом заднего винта, перевести шаг в крайнее положение для поворота вправо мешает наконечник тяги упирающийся в винт редуктора, как показано на фото. Как-то здесь все очень узко, в чем может быть загвоздка?

« Ответ #62 : 16 Март, 2011, 00:22:59 am »
Алексей, у меня что-то не стыкуется в угловой качалке управления шагом заднего винта, перевести шаг в крайнее положение для поворота вправо мешает наконечник тяги упирающийся в винт редуктора, как показано на фото. Как-то здесь все очень узко, в чем может быть загвоздка?
Добрый вечер!
Головка винта должна быть утоплена дальше, зазор между тягой и корпусом хвостового ротора - 1.5/2 мм.
У нас с хвостовым ротором никаких проблем не возникло, можно пройтись сверлом и посадить головку винта ниже на пару мм.
Командный пилот SAB Heli Division


Оффлайн Игорёк

  • Сообщений: 3
« Ответ #64 : 17 Март, 2011, 19:01:43 pm »
Алексей, у меня что-то не стыкуется в угловой качалке управления шагом заднего винта, перевести шаг в крайнее положение для поворота вправо мешает наконечник тяги упирающийся в винт редуктора, как показано на фото. Как-то здесь все очень узко, в чем может быть загвоздка?
Добрый вечер!
Головка винта должна быть утоплена дальше, зазор между тягой и корпусом хвостового ротора - 1.5/2 мм.
У нас с хвостовым ротором никаких проблем не возникло, можно пройтись сверлом и посадить головку винта ниже на пару мм.

Спасибо!  :би-би:

nik1

  • Гость
« Ответ #65 : 17 Март, 2011, 19:30:59 pm »
Супер  демо полёт на 3 дм  :круто: *BRAVO*

tim001

  • Гость
« Ответ #66 : 17 Март, 2011, 19:42:10 pm »
Ракета, ураган, торнадо, понравилось.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #67 : 17 Март, 2011, 20:13:04 pm »
Хорошо, когда пилот может иметь "одноразовый моторчик" 
Полетал, отжёг и в помойку...  :D
А вообще, понравилось!

Вопрос: А что и как будут летать года через 3-4 е ?  :o
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #68 : 17 Март, 2011, 20:17:50 pm »
У меня другой вопрос, сколько надо потратить на это времени, чтобы летать так сейчас летают они =) Это надо наверно какждый день с поля не вылазить, как на работу =)

nik1

  • Гость
« Ответ #69 : 17 Март, 2011, 21:11:53 pm »
Много время надо и деталюх тоже  :D.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #70 : 17 Март, 2011, 21:17:40 pm »
Ничего, вот соберу , когда-нить себе все-таки, Лого 600, буду на полетушки кажный день ездить =)))

nik1

  • Гость
« Ответ #71 : 17 Март, 2011, 21:30:30 pm »
Одним вертом не обойдёшься, если так жать, то аки не жильцы . Да и падения будут, значит надо спонсора искать на детали , лопасти , аки   ::)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #72 : 17 Март, 2011, 21:32:29 pm »
С лопастями думаю вопрос я решу =) А вот с акками и запцацками тут да. 500ка Рекс хорошйи вариант как тренировочный, или если Элвис Перуна к тому времени на конвеер поставит.

nik1

  • Гость
« Ответ #73 : 17 Март, 2011, 21:36:37 pm »
Тогда останется только аки, как то наладить производство ::) 

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #74 : 17 Март, 2011, 21:39:03 pm »
Тогда останется только аки, как то наладить производство ::) 

Да не обязательно. Вот произовдитель - utbattery.com

Вот их расклад

P.S.  1.Continuous Discharge Current=35C, Burst Discharge Current=50C
         2.The combination could be : 1S-3.7V, 2S-7.4V, 3S-11.1V, 4S-14.8V, 5S-18.5V, 6S-22.2V.
Model No.   Pieces    (S)   Typical    Voltage         (V)   Dimensions(mm)                         ?±0.5???±0.5???±2?   Approx Weight (g)   Resistance     (m?)   Price      (USD)
UTL-XP1000   1S   3.7   6?35?62   28   ?9   2.40
UTL-XP1300   1S   3.7   7.5?35?62   34   ?8   2.87
UTL-XP1500   1S   3.7   6.8?34?80   40   ?7   3.58
UTL-XP1700   1S   3.7   6?34?106   45   ?7   4.11
UTL-XP2000   1S   3.7   4.8?43?128   51   ?6   4.75
UTL-XP2200   1S   3.7   7.8?34?106   56   ?5   5.22
UTL-XP2500   1S   3.7   5.5?42?125   65   ?5   5.94
UTL-XP2800   1S   3.7   6?45?135   75   ?5   6.63
UTL-XP3200   1S   3.7   6.5?45?135   83   ?5   7.59
UTL-XP3600   1S   3.7   8.5?45?135   93   ?4.5   8.53
UTL-XP4000   1S   3.7   7.5?43?150   102   ?4   9.48
UTL-XP4500   1S   3.7   8.2?43?150   118   ?4   10.65
UTL-XP5000   1S   3.7   9?44?165   129.5   ?4.0   11.85

 
As well as some 50C cells:P.S.  1.Continuous Discharge Current=50C, Burst Discharge Current=100C
         2.The combination could be : 1S-3.7V, 2S-7.4V, 3S-11.1V, 4S-14.8V, 5S-18.5V, 6S-22.2V.
Model No.   Pieces      (S)   Typical    Voltage         (V)   Dimensions(mm)                         ?±0.5???±0.5???±2?   Approx Weight (g)   Resistance     (m?)   Price      (USD)
UTL-UP2200   1S   3,7   7.8*34*106   57    ?4   6.18
UTL-UP2500   1S   3.7   5.5*43*128   66    ?3.5   6.91
UTL-UP2800   1S   3.7   6.0*43*128   79    ?3   7.76
UTL-UP3200   1S   3.7   6.5*45*135   85    ?3   8.80
UTL-UP4000   1S   3.7   7.5*43*150   106    ?2.5   11.02
UTL-UP4500   1S   3.7   8.0*43*150   118    ?2   12.48
UTL-UP5000   1S   3.7   8.5*43*150   133    ?2   13.92

Если скинуться ....