Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #30 : 13 Ноябрь, 2010, 15:23:59 pm »
Время покажет :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #31 : 14 Ноябрь, 2010, 06:40:52 am »
Лёха, не забудь отбалансировать хвостовые лопасти. Я такие на ельку купил - разница почти в пол грамма была.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #32 : 14 Ноябрь, 2010, 08:52:33 am »
Антох , так может у тебя в прошлый раз хвост разлетелся из за этих самых лопастей?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #33 : 14 Ноябрь, 2010, 09:13:22 am »
Коль, сомневаюсь. Порвался болт в цапфе, а учитывая количество падений - он мог уже давно треснуть...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #34 : 14 Ноябрь, 2010, 09:22:52 am »
Просто у нас похожие траблы были, как то поставил на рекса лопасти с сильным разбалансом , но отбалансированые перед полётом. Так на 5 или 6 полёте порвало болт крепления цапфы, а этого ни до , ни после нет и не было. Может конечно совпадения :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #35 : 14 Ноябрь, 2010, 09:25:32 am »
Его порвало когда ротор раскручивал. Кажись лопастью немного шаркнул об траву... А там хрен его знает, все равно того комплекта лопастей в живых уже нет :) Приедут шестеренки - поставлю еще раз, там и посмотрим ... Эльку решил оставить до полного раздалбливания. Х50 поглядел повнимательней и вычеркнул из своего списка интересных вертолетов. Охлаждения у мотора нет, с таким феном только зимой летать, вал только на словах, когда будет - никто не знает. В раме много откровенно слабых мест, балку, подкосы, натжные ролики ремня и хвост сразу в мусорку, рога от сервооси туда же, плюс еще много по мелочам... ну его нафиг такое чудо. Подожду традиционного выхода X50SEv2, а там посмотрю на ценник, который даже за эту версию, мягко сказать, не очень гуманный...
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь, 2010, 09:35:42 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #36 : 14 Ноябрь, 2010, 09:43:20 am »
Цитата: Dmitriy
"С тех пор, как главным идеологом Рапторов стал г-н James Wang, который с детства увлекается радиоуправляемыми вертолетами, является отличным пилотом и конструктором, и кроме того, он действующий вице президент по исследованиям и разработкам компании Agusta Westland, выпускающей известные настоящие вертолеты Agusta (http://www.agustawestland.com/), уже появились мини-титан 2-й версии и Х50. В разработке находятся новые модели. Компания Thunder Tiger пока не делала никаких официальных заявлений по этому поводу, но от сотрудников компании просочились сведения, что ведутся !
 работы над 90-м классом вертолетов и над заменой электрических версий Е550-Е620 на более конкурентноспособные и заточенные под 3D (по всей видимости на электрическую версию на базе Х50)."
Командный пилот SAB Heli Division

« Ответ #37 : 14 Ноябрь, 2010, 12:02:30 pm »
Его порвало когда ротор раскручивал. Кажись лопастью немного шаркнул об траву... А там хрен его знает, все равно того комплекта лопастей в живых уже нет :) Приедут шестеренки - поставлю еще раз, там и посмотрим ... Эльку решил оставить до полного раздалбливания. Х50 поглядел повнимательней и вычеркнул из своего списка интересных вертолетов. Охлаждения у мотора нет, с таким феном только зимой летать, вал только на словах, когда будет - никто не знает. В раме много откровенно слабых мест, балку, подкосы, натжные ролики ремня и хвост сразу в мусорку, рога от сервооси туда же, плюс еще много по мелочам... ну его нафиг такое чудо. Подожду традиционного выхода X50SEv2, а там посмотрю на ценник, который даже за эту версию, мягко сказать, не очень гуманный...

Пока что сложно сказать что-то определенное по данной модели, соберем X50 в ближайшее время и будем облётывать. Думаю тогда станет уже ясно достойная модель или нет.
А по поводу доработок - почти все модели приходиться доводить до ума. Тот же T-rex 600 N не идеален и требует доработок. 
Командный пилот SAB Heli Division

nik1

  • Гость
« Ответ #38 : 14 Ноябрь, 2010, 12:46:56 pm »
Это точно , особенно это становится необходимо с ростом мастерства и соответственно нагрузок.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #39 : 14 Ноябрь, 2010, 13:16:46 pm »
Лететь оно будет хорошо, а вот ресурс некоторых узлов, охлаждение мотора (летом) и крешестойкость - вот тут ожидается много вопросов...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #40 : 19 Ноябрь, 2010, 05:42:34 am »
Как продвигается сборка? Когда планируется облет?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #41 : 19 Декабрь, 2010, 23:04:34 pm »
Как продвигается сборка? Когда планируется облет?

 >:D

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #42 : 19 Декабрь, 2010, 23:10:41 pm »
Ждём погоду, в Новый год обещают около 0 тогда и облетаем ][-)

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #43 : 19 Декабрь, 2010, 23:23:25 pm »
Ладно, прощаю  \m/

 :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #44 : 23 Декабрь, 2010, 15:59:44 pm »
Алексей, скажи пожалуйста - у X50 Starter Shaft с клатчем через обгонный подшипник соединяется?
В мануале невидно.
Нужна ему обгонка в стартере или нет?
Спасибо...