Ремни меняю часто (~ 50 полётов), и всегда слежу за валом и подшипниками. Обычно валы долго живут. Смотрю чтобы небыло ни кокого зазора между кейсом и шестерёнкой, но и давления тоже не должно быть. Я капаю чуть, чуть зелёного локтайта между валом и подшипниками после сборки (не до!). Подшипники надо менять довольно часто. Даже при мялёнькой проточке (микро доли миллиметра) уже слышен соответствующий звук от хвостового ротора. Так что так сильно запустить вал можно только по неопытности или полной не внимательности. Карбоновые детали на хвосте не разбиваються если следить за подшипниками.
П.С. Ремень, хвостовой вал, хвостовые подшипники, упорные подшипники в голове, дамперы - это расходники, которые меняются часто и иметь надо их в большом кол-ве.