Сергей, если развить эту мысль ...

Получается вот что: Ставим умпульсный БЕК, основная задача которого - понизить ВЫСОКОЕ напряжение, скажем вольт до 8-ми.
А ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с ним - линейный, уже на рабочее напряжение. Одного или полутора вольт запаса на "просадки" должно хватить. Но, при этом - линейный регулятор работает в оптимальном режиме, с минимальным падением на нём. И соответственно - мало греется.
Хотя, опять рост массы ...

Вариант с резервным питанием - интересная мысль ... Может (но они пока здороваты будут, кажется) ионистор поставить, в качестве временного источника питания ... Ведь помехи в основном импульсные. А так - самое простое решение наращивать выходные емкости по питанию борта.
На 450-том токи совсем не те. Максимум до 45А у Лёшки доходило на Хайвольтовском двигателе. Так что - тут это менее заметно.
Я , возможно, поступил бы так: развязал питание приёмника и сервоприводов. То есть - отдельная силовая колодка для серв, а приёмник запитать от степ-даун с дополнительной ёмкостью.
Или от отдельного (маломощного) БЕКа - что более предпочтительно.