Тема: Авторотация с пируэтом. Куда крутить пируэт?  (Прочитано 31011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5986
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #30 : 19 Сентябрь, 2010, 00:50:57 am »
Слав, автожир - весьма своеобразный летательный аппарат, где вместо крыла - ротор как на верте. Этакий гибрид самолета с вертолетом, который сочетает все худшее от обоих, но летает... сам наблюдал, прикольно  :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2361
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 19 Сентябрь, 2010, 00:56:23 am »
Получается тот же самый принцип, что используют парапланеристы? То есть ловят восходящие потоки, а если их нет, то опускаются на ротации. Ну хоть что-то встало на свои места. Стас и Антон! Спасибо.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5986
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 19 Сентябрь, 2010, 00:58:52 am »
когда автожир без ХР , который осутствует у него совсем садится с заглохшим двигателем, который тащие его вперёд он не крутится( автожир) как вы думаете почему, ведь не ХР, гироскопа у него нет??? Правильно момента реактивного тоже нет.

Блин, где вы только такую траву берете... Конечно там нет этого момента, потому как на нем ротор никакой энергии в сторону "туши" НЕ ОТДАЕТ, за исключением сопротивления подшипников, которое в данном случае ничтожно мало. Мы же БЕРЕМ энергию с ротора, который раскручивается потоком. Как можно ВЗЯТЬ энергию, не создав реактивный момент?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Хелик

  • Гость
« Ответ #33 : 19 Сентябрь, 2010, 00:59:50 am »
Получается тот же самый принцип, что используют парапланеристы? То есть ловят восходящие потоки, а если их нет, то опускаются на ротации. Ну хоть что-то встало на свои места. Стас и Антон! Спасибо.

Ещё одна нобелевка  

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5986
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 19 Сентябрь, 2010, 00:59:58 am »
Получается тот же самый принцип, что используют парапланеристы? То есть ловят восходящие потоки, а если их нет, то опускаются на ротации. Ну хоть что-то встало на свои места. Стас и Антон! Спасибо.
Нет, аппарат мотором гонит вперед, как самолет, только вместо крыла работает раскрученный ротор.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Хелик

  • Гость
« Ответ #35 : 19 Сентябрь, 2010, 01:02:31 am »
когда автожир без ХР , который осутствует у него совсем садится с заглохшим двигателем, который тащие его вперёд он не крутится( автожир) как вы думаете почему, ведь не ХР, гироскопа у него нет??? Правильно момента реактивного тоже нет.

Блин, где вы только такую траву берете... Конечно там нет этого момента, потому как на нем ротор никакой энергии в сторону "туши" НЕ ОТДАЕТ, за исключением сопротивления подшипников, которое в данном случае ничтожно мало. Мы же БЕРЕМ энергию с ротора, который раскручивается потоком. Как можно ВЗЯТЬ энергию, не создав реактивный момент?
Вы берёте, и о чудо правильно создаёте реактивный момент но не на основном роторе, а на хвостовом, теперь понятно, но вес хвостового ротора настолько мал, соответственно и момент мал, да и момент действует не в той плоскости, что вы ищите.

Я уже за..ся жевать, давайте так договоримся, когда дойдёт, вы свистите, я пойму.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5986
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #36 : 19 Сентябрь, 2010, 01:07:26 am »
Мда... Ну единственное что могу предложить - действительно окуните по гвоздику в стаканы с водой и эпоксдкой и быстро крутите эти самые гвоздики. Если все-таки дойдет почему стакан с водой не крутится, а с эпоксидкой крутится вместе с гвоздем - тогда тоже свистите...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Хелик

  • Гость
« Ответ #37 : 19 Сентябрь, 2010, 01:11:58 am »
Мда... Ну единственное что могу предложить - действительно окуните по гвоздику в стаканы с водой и эпоксдкой и быстро крутите эти самые гвоздики. Если все-таки дойдет почему стакан с водой не крутится, а с эпоксидкой крутится вместе с гвоздем - тогда тоже свистите...
Вот вы опять перепутали водомётный двигатель с реактивным, я же нудный. Реактивный это толкать, это не отталкиваться.

Проще реактивному двигателю нет надобности ни в воздухе ни в воде ни в эпоксидке, он в космосе спокойно летает, потому как ни от чего не отталкивается, толкает сам себя.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2361
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 19 Сентябрь, 2010, 01:15:34 am »
Нет, аппарат мотором гонит вперед, как самолет, только вместо крыла работает раскрученный ротор.

Уже и видео нашел. Посмотрел как выглядит. Пока только не могу понять при чем здесь авторотация? Винт у него создает подъемную силу, а не работает в отрицательных шагах. Короче совсем запутали нафиг.. :)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5986
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #39 : 19 Сентябрь, 2010, 01:20:18 am »
Какой нахрен реактивный двигатель? Мы про верт, он  без воздуха не летает.
Теперь вернемся к примерам. Понимание уже есть почему стакан с эпоксидкой крутится? Правильно, она вязкая и надо приложить усилие чтоб ее провернуть. У нас, в теме топика верт с управляемым хвостом, и грудой механики, которая создает тоже усилие что и вязкая эпоксидка в стакане, и это все тоже надо провернуть.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5986
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #40 : 19 Сентябрь, 2010, 01:22:00 am »
Нет, аппарат мотором гонит вперед, как самолет, только вместо крыла работает раскрученный ротор.

Уже и видео нашел. Посмотрел как выглядит. Пока только не могу понять при чем здесь авторотация? Винт у него создает подъемную силу, а не работает в отрицательных шагах. Короче совсем запутали нафиг.. :)

Да не запутали, все правильно, я же говорю что пример автожира не подходит для описания авторотации верта с элементами 3Д :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Хелик

  • Гость
« Ответ #41 : 19 Сентябрь, 2010, 01:29:54 am »
Какой нахрен реактивный двигатель? Мы про верт, он  без воздуха не летает.
Теперь вернемся к примерам. Понимание уже есть почему стакан с эпоксидкой крутится? Правильно, она вязкая и надо приложить усилие чтоб ее провернуть. У нас, в теме топика верт с управляемым хвостом, и грудой механики, которая создает тоже усилие что и вязкая эпоксидка в стакане, и это все тоже надо провернуть.
Реактивный двигатель для расшифровки понятия. Мы же тут про реактивный момент говорим, для сопротивления которомы и придумали ХР.  А всему реактивному абсолютно плевать на среду обитания, шо моменту шо двигателю, шо вакум, шо эпоксидка.

Я вот уже не совсем понимаю, вы прикалываетесь или в натуре не понятно.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4554
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #42 : 19 Сентябрь, 2010, 01:32:49 am »
Какой нахрен реактивный двигатель? Мы про верт, он  без воздуха не летает.
Теперь вернемся к примерам. Понимание уже есть почему стакан с эпоксидкой крутится? Правильно, она вязкая и надо приложить усилие чтоб ее провернуть. У нас, в теме топика верт с управляемым хвостом, и грудой механики, которая создает тоже усилие что и вязкая эпоксидка в стакане, и это все тоже надо провернуть.

ну, может не совсем верное сравнение, о чем и говорят - эпоксидка - это наш мотор и сцепление - нет двигателя - и наша эпоскидка превращается - ну почти в воду ;)?

ЗЫ: а вообще трава видать хороша ;) В принципе, по СТС идет подходящий фильм - "ЗАвет" Кустурицы - можно дополнить беседу ;p

Хелик

  • Гость
« Ответ #43 : 19 Сентябрь, 2010, 01:41:54 am »


ну, может не совсем верное сравнение, о чем и говорят - эпоксидка - это наш мотор и сцепление - нет двигателя - и наша эпоскидка превращается - ну почти в воду ;)?


Не совсем  правильно реактивный момент создаётся согласно 3ему закону механики при попытки крутить ротор мотором, он не зависит от плотности среды, в нашем варианте воздуха и действует в обратную сторону вращения ротора. Как только двигатель тухнет реактивный момент пропадает и набегающий поток раскручивая ротор его реактивный момент не создаёт.
На авторотации изменяя курс ( изменяя шаг  лопастей ХР) мы не получаем реактивный момент на основном роторе, он создаётся на ХР, очень маленький соотносительный ХР.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5986
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #44 : 19 Сентябрь, 2010, 01:42:19 am »
Я вот уже не совсем понимаю, вы прикалываетесь или в натуре не понятно.

Я то не прикалываюсь, я уже тихо рыдать начинаю... Скорость света в вакууме тоже приплетем к теме?  
Ну снимите раптора (как раз там ремень, то что надо) с полки, возьмите за лопасти и поверните. Тушка на месте осталась, или механика имеет сопротивление и она тоже начала поворачиваться? И в данном случае пофиг кто повернул ротор - вы или набегающий поток.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!