Тема: Вопрос возник по GV-1  (Прочитано 2330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« : 16 Сентябрь, 2010, 01:48:28 am »
У меня на бензиныче стоит GV-1 с датчиком статор-гатор.

Время от времени происходит такая непонятка:
Включаю борт, взлетаю - ощущение, что "пилит" ротор значительно больше заданных оборотов.
Сажаю, щелкаю кнопочками на говернере режим в котором можно посмотреть заданные обороты - там все ок.
Поднимаю верт в воздух - ротор уже не "пилит".

Причем он может не "пилить" несколько выключений\включений борта. А потом на следующий день опять все по новой.

Может я чего-то не знаю про этот хитроумный девайс?

Тумблер для включения\выключения говернера на аппаратуре назначен, но я им почти не пользуюсь. Обычно он стоит в положении говеренер - вкл.

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 16 Сентябрь, 2010, 08:52:52 am »
Стас , я когда пускал бензиныча, то сначала тоже ставил статор-гатор , а потом просто поставил сенсор к мотору в районе движения магнита и так работало хорошо. Работа не сложная поставить сенсор , зато на фиг лишняя приблуда и в случае повторения непоняток с оборотами , уже точно будешь знать виноват был статор гатор или нет.

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #2 : 16 Сентябрь, 2010, 08:56:16 am »
Николай, а фотку можешь сделать? Как у твоего бензиныча датчик стоит.

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 16 Сентябрь, 2010, 09:06:08 am »
Мой бензиныч у другого владельца. Ты можешь легко проверить сам , поднеси сенсор к корпусу мотора в районе магнето , потом крути и смотри на показания говера и так найдёшь лучшее место. Если не получится , то попрошу владельца как то передать инфу по месту установки.