Тема: Анонсирован Scorpion 4525-520, до 9600Ватт в пике....  (Прочитано 25422 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« : 15 Сентябрь, 2010, 11:40:49 am »
В ноябре Скорпион выпускает очередную ограниченную серию моторов для 3Д - вертолетов .700 класса.
Отличие от стандартных - намотка одной жилой, магниты из другого сплава и прочее...
Соотв. цена ок=350долл

HK-4525-520KV   dia 1.4
Specifications   
Stator Diameter   45 mm(1.77 in)
Stator Thickness   25 mm(0.98 in)
No.of stator Arms   12
No.of stator Poles   10
Motor Wind   9 Turn Delta
Motor Wire   1-Strand 1.4 mm
Motor Kv   520KV RPM/Volt
NO-Load Current(IO/10V)   1.77Amps
Motor Resistance(RM)   0.014Ohms
Max Continuous Current   100Amps
Max Continuous Power   4450 Watts
Weight   546 Grams (16.7 oz)
Outside Diameter   55.6 mm (2.19 in)
Shaft Diameter   5.98 mm (0.24 in)
Body Length   53.4mm (2.10 in)
Overall Shaft Length   91.5mm (3.60 in)
Max Peak Current   215Amps for 2sec
Max Peak Power   9600 Watts for 2sec
Maximum Volts   12s Lipos

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 15 Сентябрь, 2010, 11:53:20 am »
Для такого мотора , цена вполне адекватная :круто:

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #2 : 15 Сентябрь, 2010, 12:05:23 pm »
О, да! Буду ждать!  :)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #3 : 15 Сентябрь, 2010, 13:40:24 pm »
Куда же, блин, такая моща??? Что с ней можно полезного сделать? 700-ки и так из-за паков шибко тяжелые получаются, а тут еще эта гантеля в 550 грамм.

На атом такой не хочу!  >:D
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #4 : 15 Сентябрь, 2010, 13:46:10 pm »
А его на 500-ку можно поставить? Вот бы эту мощу пятисотке!
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

DD

  • Гость
« Ответ #5 : 15 Сентябрь, 2010, 13:48:35 pm »
гыыы....
не надо смотреть на пиковую мощу, да и показывает она потребляемую а не механическую ;)
идея запаса в том, что в диапазоне номинала эл эффективность не падает ниже 89% (а не до 75-78 как обычно на пике)- то есть работа идет на высоком кпд.
вот:
"Scorpion is pleased to announce our forth coming limited edition of
HK4525-520Kv, this ultimate motor is suitable for 700 class machine, and it
can produce over 9000watts of peak power and efficiencies that exceed 89%."

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 15 Сентябрь, 2010, 20:52:43 pm »
А паки 100С они не анонсировали случаем?)))
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #7 : 18 Сентябрь, 2010, 00:28:20 am »
А паки 100С они не анонсировали случаем?)))

Сейчас TunderPower тестирует паки близкие к 100C. Кол-во циклов превышает в 3 раза показатели G4 45C.  :ура:
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

GanGan

  • Гость
« Ответ #8 : 18 Сентябрь, 2010, 00:46:01 am »
и цену.......


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #10 : 18 Сентябрь, 2010, 09:50:46 am »
Дааа, нету конкурентов у нитро, только странно ,что все крупные соревнования сейчас выигрывают электро... На Ирче было чётко видно на демо полётах как нитро проигрывает в динамике. Было печально смотреть на демо нитрух - высказываю мнение всех с кем там общался.

Разговаривал много с разработчиками про Лого 700. Если они сделают всё как расказывают, то у Лого 700 в ближайшее время даже близко конкурентов не будет.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь, 2010, 10:17:39 am от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

DD

  • Гость
« Ответ #11 : 18 Сентябрь, 2010, 10:18:50 am »
Разговаривал много с разработчиками про Лого 700. Если они сделают всё как расказывают, то у Лого 700 в ближайшее время даже близко конкурентов не будет.

это если вместе с лого700 специальные батарейки будут идти  :D
пока же все в акки и упирается, хотя прогресс на лицо.

tim001

  • Гость
« Ответ #12 : 18 Сентябрь, 2010, 10:58:44 am »
Жду Лого 700ку, буду с неё пыль сдувать и вывозить только на тусовки :D, рабочая лошадь есть-Лого 400

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 18 Сентябрь, 2010, 11:12:33 am »
Дима, а ты случайно не спрашивал, планируют микадовцы 700 с флайбар версией? или только с фбл?

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #14 : 18 Сентябрь, 2010, 12:42:00 pm »
Често про ФБ даже не спрашивал, так как сам даже 450ки на вбар перевёл.  ;)

Могу сказать, что Микадо делает вертолёт, который должен выдерживать самые бешенные по мощности установки с бешенной скоростью ротора (это главаная задача). А то сейчас все 90 верты разваливаются в воздухе (Надо было видеть как на Ирче развалился Рейв и упал на место где стоял пилот (Д. Робертсон), секудну до падения.  Кстати после этого падения он просился в команду Микадо. Кто знает, может в следующем году он будет летать на Лого. :-X). Очень большое внимание уделяют хвосту (это слабое место у большенства вертов сейчас). Пример: главная шестереня будет 1.5 мод (такого нет ни у одного вертолёта), а вал на хвосте по толщине почти как межлопостной.

П.С. Это всё со слов самого Ральфа. Что будет в финале мы увидем в следующем году.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь, 2010, 12:53:47 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik